Нарушены потребности: двигаться, общаться, быть здоровым, есть, пить, выделять.
Проблемы пациента
Настоящие: нарушение движений, отставание в развитии, мышечная слабость, запоры.
Потенциальные: грубая задержка нервно-психического развития. Дефицит знаний о заболевании, особенностях ухода.
Краткосрочная цель: обеспечить регулярный и своевременный прием препаратов, по назначению врача.
Долгосрочна цель: стабилизация состояния.
План | Мотивация |
1. Медсестра обеспечит полноценное питание с введением в пищу чернослива, свеклы (продуктов богатых клетчаткой). | Для улучшения моторики кишечника. |
2. Медсестра будет проводить заместительную терапию. | Для улучшения самочувствия и состояния ребенка. |
3. Медсестра организует лечебный массаж и гимнастику. | Для повышения активности ребенка, общего тонуса. |
4. Медсестра будет контролировать нервно-психическое развитие. | Для контроля за динамикой состояния. |
5. Медсестра проведет беседу с родителями о необходимости лечения. | Для улучшения состояния. |
6. Медсестра проведет забор крови на гормональный уровень. | Для контроля за состоянием ребенка. |
7. Медсестра проведет антропометрию. | Для контроля за состоянием. |
8. Медсестра будет ежедневно регистрировать физиологические отправления. | Для обеспечения удовлетворительного самочувствия пациента. |
9. Медсестра по назначению врача проведет очистительную клизму. | Для опорожнения кишечника. |
Оценка эффективности: состояние ребенка улучшится, ребенок будет расти, прибавлять в массе, будет наблюдаться положительная динамика со стороны нервно-психического развития.
|
|
Задачи по оказанию доврачебной помощи при
Неотложных состояниях в Педиатрии с эталонами ответов
Задача № 1
Девочка 9-ти лет страдает сахарным диабетом. Получает утром 20 ЕД. инсулина. После введения инсулина, опаздывая в школу, не позавтракала. На первом уроке внезапно появились судороги, потеряла сознание. Кожа влажная, дыхание поверхностное, зрачки расширены, клонико-тонические судороги.
Задания
Определите 1. состояние пациента.
Составьте 2. алгоритм действий медицинской сестры.
Продемонстрируйте технику подкожной инъекции 3. ребенку.