Эталоны ответов. Нарушены потребности: двигаться, общаться, быть здоровым, есть, пить, выделять

Нарушены потребности: двигаться, общаться, быть здоровым, есть, пить, выделять.

Проблемы пациента

Настоящие: нарушение движений, отставание в развитии, мышечная слабость, запоры.

Потенциальные: грубая задержка нервно-психического развития. Дефицит знаний о заболевании, особенностях ухода.

Краткосрочная цель: обеспечить регулярный и своевременный прием препаратов, по назначению врача.

Долгосрочна цель: стабилизация состояния.

План Мотивация
1. Медсестра обеспечит полноценное питание с введением в пищу чернослива, свеклы (продуктов богатых клетчаткой). Для улучшения моторики кишечника.
2. Медсестра будет проводить заместительную терапию. Для улучшения самочувствия и состояния ребенка.
3. Медсестра организует лечебный массаж и гимнастику. Для повышения активности ребенка, общего тонуса.
4. Медсестра будет контролировать нервно-психическое развитие. Для контроля за динамикой состояния.
5. Медсестра проведет беседу с родителями о необходимости лечения. Для улучшения состояния.
6. Медсестра проведет забор крови на гормональный уровень. Для контроля за состоянием ребенка.
7. Медсестра проведет антропометрию. Для контроля за состоянием.
8. Медсестра будет ежедневно регистрировать физиологические отправления. Для обеспечения удовлетворительного самочувствия пациента.
9. Медсестра по назначению врача проведет очистительную клизму. Для опорожнения кишечника.

Оценка эффективности: состояние ребенка улучшится, ребенок будет расти, прибавлять в массе, будет наблюдаться положительная динамика со стороны нервно-психического развития.


Задачи по оказанию доврачебной помощи при

Неотложных состояниях в Педиатрии с эталонами ответов

Задача № 1

Девочка 9-ти лет страдает сахарным диабетом. Получает утром 20 ЕД. инсулина. После введения инсулина, опаздывая в школу, не позавтракала. На первом уроке внезапно появились судороги, потеряла сознание. Кожа влажная, дыхание поверхностное, зрачки расширены, клонико-тонические судороги.

Задания

Определите 1. состояние пациента.

Составьте 2. алгоритм действий медицинской сестры.

Продемонстрируйте технику подкожной инъекции 3. ребенку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: