double arrow

Фундаментальная аксиоматика Иисуса Христа


...Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.

Ев. от Матфея, 28, 19

В результате формального рассмотрения структурных построений теории множеств мы пришли к триединой основе мироздания. Строго говоря, в теории множеств постулируется существование рационального и иррационального начал. Таким образом, рациональные и иррациональные подмножества есть следствие этих понятий. Формальная аксиоматика, полученная подобным образом, лежит в основе любого мира, возникшего случайным образом из Иррационального[25]. Судьба подавляющего большинства подобных миров скоротечна. В них нет места не только разуму, но и примитивному интеллекту. Они погибают до появления форм, способных вместить хотя бы примитивный интеллект. Такие миры детерминистически эволюционируют к своей смерти. Они не способны к развитию.

Аксиоматика Христа, вообще говоря, содержит гораздо более сильное утверждение. А именно то, что одной из основ нашего мира является не просто стохастический интеллект, как это следует из теории множеств, но Сын Человеческий, имеющий человеческий разум, развившийся конкретно в нашем рациональном мире на базе первичного интеллекта[26]. Олицетворением разума человечества, которое освобождено Им от греховного неразумия, является Сам Христос. Это обстоятельство не может быть предметом формального построения и не может быть получено чисто логическим способом. Подтвердить его справедливость способна только вся история развития человечества и его разума. Поэтому именно это есть центральный пункт аксиоматики Христа, применительно к этапу материалистического развития разума (под влиянием разумного начала в мироздании), предмет Учения веры.




Вера в фундаментальную сущность человеческого разума принципиально отличает Учение Христа от всех других религиозных систем, в основе которых, как правило, находится интуитивная вера в непознаваемое, иррациональное начало, выраженная в той или иной форме. Науки, не опирающиеся на аксиоматику Христа, также не могут быть полными. В них рассматриваются только некоторые фрагменты мироздания, а потому все они требуют своих аксиом. Материализм не в состоянии объяснить феномен беспрерывного детерминированного развития. Материализм предопределяет только смерть. Только разум способен создавать полностью детерминированные материальные формы, начиная с примитивных орудий труда до новых материальных миров, законы развития которых будут определяться устремлениями разума[27]. Аксиома о фундаментальности разума, а не просто стохастического интеллекта, – это именно тот пункт, который ставит на одну основу учение об окружающем нас мире и наполняющем его разуме. В Учении Христа объединяются религия и строгая наука. Только разум способен полностью предопределить пути развития мира. Учение создаёт предпосылки для единых методологических подходов в естествознании и социальных науках. К этому объединению наука шла две тысячи лет. Ровно столько ей понадобилось для осознания недостаточности материалистического мировоззрения.



В новейшей истории мысль о всемогуществе разума была высказана К. Марксом в его знаменитом тезисе[28]. Однако этот тезис не является у К. Маркса основой для построения всего учения. Это только гениальная догадка. В рамках материалистического мировоззрения разум обособлен от остального мира. Он только изучает и приспосабливает его для своих потребностей. Его происхождение и связь с остальным миром не ясны. Отчасти в силу этого социальные науки оторваны от естественных наук.

Учение Христа позволяет нам взглянуть на мир и наполняющий его разум как на единое целое, что, в свою очередь, открывает грандиозные перспективы. Потенциал разума равен самому иррациональному. За счёт разумных действий он способен спрессовать время и создать то, для чего иррациональному потребовалась бы вечность при использовании чисто стохастических методов.



Таким образом, наука, имеющая в своём основании Учение Христа, есть религия цивилизованного человека, а религия Христа – это основа для полной науки о нашем мироздании.

Аксиоматика Христа, как и любая другая, может быть введена, естественно, после возникновения разума. А это возможно только в мирах[29], где случайно возникший набор условий, определяющих их свойства, гарантирует возможность их существования и развития до момента возникновения разума. Наш мир относится именно к таким. Адекватным триединой философии Христа является только мир, наделённый разумом. В соответствии с аксиомой Христа, разум един во Вселенной. Человеческий и Божественный разум нераздельно и неслиянно представлены в Лице Сына Человеческого. Поиски других цивилизаций, в свете фундаментальной аксиомы, беспредметны[30]. Это налагает на человека огромную ответственность как на носителя разума. Другие миры лопаются, как мыльные пузыри, отправляясь в небытие, так же как и всё, не обладающее разумом. Только разум, раз возникнув, не может погибнуть в силу того, что он способен бесконечно совершенствовать материальные формы своего существования. Именно вера в это открывает грандиозные перспективы перед разумом и носителем его, человеком. В силу триединства разуму предопределено развитие до осознания своей иррациональной сути и создания новых миров на разумной основе.

Материалистическое понимание мира является лишь частным случаем общей триединой философии. Поэтому материализм не может сказать ничего определённого о перспективах развития человека и его разума на этапах, которые я называю адекватными в силу причин, о которых речь пойдёт ниже.

Все философские поиски человечества – это блуждание вокруг сияющей вершины Истины Христа, видимой всеми, но никем до конца не понятой.

Только на основе Учения Христа могут быть в полном объёме поняты причины предопределённости в развитии разума. Это обстоятельство связано с феноменом Бога Отца.







Сейчас читают про: