Глава 13. Нельзя сказать, что многое изменилось в том, как мы продолжали писать вместе музыку, тем более, что мы находились друг от друга на расстоянии всего пяти

Сидни

Нельзя сказать, что многое изменилось в том, как мы продолжали писать вместе музыку, тем более, что мы находились друг от друга на расстоянии всего пяти футов. Мы закончили написания нескольких песен со “времен поцелуя”, и, хотя первая ночь была немного неловкой, кажется, мы нашли определенный способ взаимодействия друг с другом. Мы не говорили ни о поцелуе, ни о Мэгги, не обсуждали, почему он играет на полу, а я пишу одна на кровати. Не было смысла все это обсуждать, так как мы оба очень хорошо понимали, в чем была причина.

Несмотря на то, что мы признали существующее между нами притяжение, кажется, это не сильно помогло, по крайнем мере, не настолько, насколько мы надеялись. Для меня это было похоже, будто в комнате находился огромный слон. Казалось, он занимает так много места, будто вдавливает меня в стену, выжимая из меня последние признаки дыхания. Я не переставала себе повторять, что все изменится к лучшему, но уже прошло почти две недели с момента нашего поцелуя, а легче не становилось.

К счастью, на следующей неделе у меня запланировано два собеседования, и если я получу работу, то, по крайней мере, это даст мне возможность улизнуть из дома. Уоррен и Бриджитт учатся и работают одновременно, поэтому они не так часто бывают дома. Ридж работает дома, поэтому тот факт, что мы большую часть времени днем проводим одни, не вылезает у меня из головы.

Из всего того времени, что мы проводим вместе в течение дня, существует всего один час, который я ненавижу больше всего. Это час, когда Ридж находится в душе. А это значит, что сейчас именно то время, которое я ненавижу, так как он именно там и находится. Мне не нравится, куда уходят мои мысли, зная, что нас разделяет всего одна стена, а он там полностью без одежды.

Господи, Сидни!

Вдруг слышу, как вода в ванной выключается и открывается душевая занавеска. Сильно щурю глаза, чтобы лишний раз не представлять себе эту картину. Хорошая идея включить музыку, чтобы заглушить свои мысли.

Как только дверь между ванной и его спальней закрывается, раздается стук во входную дверь. Я с радостью спрыгиваю с кровати и мчусь в гостиную, чтобы отвлечься от мыслей о том, как Ридж будет одеваться в своей комнате.

Я даже не потрудилась посмотреть в глазок, что было не очень хорошей идеей. Открываю дверь, а на пороге стоит Хантер, застенчиво улыбаясь. Он смотрит на меня извиняющимся и переживающим взглядом. Мое сердце убегает в пятки при одном его взгляде. Прошли целые недели с тех пор, как я последний раз его видела. Я даже начала забывать как он выглядит.


Его темные волосы стали длиннее, с тех пор, как я последний раз его видела, и это мне напомнило о том, что только я занималась планированием его визитов к парикмахеру. То, что он был не способен сам о себе позаботиться, делал его в моих глазах еще более жалким.

- Может мне дать Тори телефон к твоему парикмахеру? Твои волосы выглядят ужасно.

При упоминании имени Тори он сделал гримасу. Или, может то, что я не прыгаю ему на шею заставляет его сожалеть о произошедшем.

- Хорошо выглядишь,- сказал он, улыбаясь.

-Со мной все в порядке,- ответила я, не уверенная в том вру ли я ему или говорю правду.
Сначала он получает в челюсть, отворачивается от меня, а затем приходит с извинениями, интересно.

Как он здесь оказался? И откуда он знает, где я живу?

-Как ты узнал, где меня найти?- спросила я, наклоняя голову из любопытства.

Я вижу как он переводит взгляд к квартире Тори втечение доли секунды. Очевидно, он не хочет, чтобы я знала, что происходит у него в голове, чтобы не пролить свет на то, что он по-прежнему на регулярной основе появляется у Тори.

- Мы можем поговорить?- спросил он. Его голос звучал нерешительно.

- Если я впущу тебя внутрь и смогу переубедить тебя в том, что между нами все кончено, обещаешь больше не писать мне?

Он едва кивает головой, так что я отхожу в сторону, и он входит в гостиную. Я иду к обеденныму столу, вытаскиваю стул, так как очевидно, здесь нам будет сидеть намного удобнее, чем на диване. Он идет к столу, попутно анализируя обстановку в комнате, чтобы понять, кто может здесь со мной жить.

Он захватывает спинку стула и тянет к себе, как вдруг его глаза останавливаются на паре обуви Риджа, которые стоят возле дивана. Я рада, что он их заметил.

- Ты сейчас здесь живешь постоянно?- спрашивает он, контролируя свой голос.

- В настоящее время, да,- сказала я, еще больше контролируя свой. Как я горжусь собой, что могу соблюдать спокойствие, потому что не собираюсь лгать и говорить, это мне совершенно не больно его видеть. Я отдала ему два года своей жизни, и все, что я чувствовала к нему не могло так резко исчезнуть. Требуется время, чтобы исчезли чувства. Они просто смешались сейчас с ненавистью к нему. Это было непривычным, так как я никогда не думала, что могу ненавидеть сидящего передо мной человека. Точно так же, я не могла предположить, что он может меня предать, как он это сделал.

- Думаешь здесь безопасно? Въезжать в дом парня, которого едва знаешь? Он смотрел на меня неодобрительно, будто бы имел право судить о моей жизни.


- Ты и Тори не оставили мне выбора, не так ли? Я осталась без крыши над головой в свой День Рождения. Во всяком случае, ты должен быть мне благодарен, что я все так легко разрешила в твою пользу. Но ты точно не имеешь никакого гребаного права сидеть и судить меня здесь.

Он фыркает, наклоняется над столом и закрывает глаза, упирая ладони о лоб. - Сидни, пожалуйста. Я пришел сюда не для того, чтобы ссориться или оправдываться. Я пришел сюда, чтобы сказать тебе, как я сожалею.

Если есть одна вещь, которую я хотела бы от него сейчас услышать, это – “прости”. Если есть две вещи, которые я хотел бы услышать, это “прости” и “прощай”.

- Ну, вот ты сейчас здесь,- говорю я спокойно. -Скажи мне, тебе действительно жаль? Мой голос больше не звучит уверенно, а звучит так, будто он полон грусти и боли, и последнее, что я хочу, чтобы он знал, это то, что я сейчас чувствую на самом деле.

- Мне очень жаль, Сидни, - сказал он, выплевывая слова быстро и отчаянно. - Мне очень, очень жаль. Я знаю, что от этого не станет лучше, но с Тори было все всегда совершенно по-другому. Мы знаем друг друга много лет, и я знаю, что это не оправдание, но наши отношения были построены только на сексе. Это все, что было. Это был просто секс, и как только я тебя встретил, ни один из нас не знал, как остановиться и положить конец тому, что происходило между нами в течение многих лет. Я знаю, что не имеет смысла этого говорить, но то, что было у нас с ней, было полностью противоположным тому, что было у меня с тобой. Я люблю тебя. Если ты просто дашь мне еще один шанс доказать тебе свои чувства, я больше никогда не заговорю с Тори снова.

Мое сердце билось так сильно, как это было в тот момент, когд я я узнала, что они спали вместе. Я делала череду контролируемых вдохов в стремлении не перелезть через стол и не надавать ему по голове. Я также сжимала кулаки в попытке не перелезть через стол, чтобы не поцеловать его. Я бы никогда не приняла его обратно, но в моей голове сейчас творился такой бардак, и я скучала по тем временам, когда мы были вместе. Все было так просто и хорошо. А теперь мое сердце никогда еще не болело так, как это было на протяжении последних нескольких недель.

Мое сердце болело не потому, что я не могла быть с Хантером. Мое сердце болело потому, что я не могла быть с Риджем.

Я понимаю, что я больше расстроена тем, что Ридж вошел в мою жизнь, а не Хантер покинул ее. Почему все так случилось и как я могла так облажаться?

Прежде чем я смогла себе ответить, дверь в спальню Риджа открылась, и вышел сам Ридж. Он был в джинсах и больше на нем ничего не было, и я напряглась от того, как мое тело отреагировало на его присутствие. Тем не менее, я предвкушаю момент, как Хантер обернется и увидит Риджа в таком виде.

Ридж останавливается на расстоянии всего фута от стола. Он смотрит то на Хантра, то на меня. Я вижу как на лице Риджа пробежала вспышка гнева. Я точно знала, что происходит в его голове. Ему было интересно, что черт возьми, Хантер здесь делает. Я киваю, дав понять Риджу, что все было в порядке.

Я перевела взгляд в комнату, молча сообщая ему, что мне нужно было остаться с ним наедине.

Ридж не двигался. Ему не нравилось, что я попросила его вернуться к себе в комнату. Судя по всему, он действительно не доверял Хантеру и не хотел оставлять его наедине со мной. Может быть, это потому, что, случишь что, он не сможет вернуться в любой момент. В любом случае, моя просьба совсем ему не понравилась. Но несмотря на это, он кивнул и повернул обратно к себе в комнату, бросив Хантеру предупредительный взгляд.

Хантер повернул свое внимание на меня, но его взгляд больше не был извиняющимся.

- Что это было?- спросил он. В его голосе просматривался оттенок ревности.

-Это был Ридж, - ответила я уверенно. -Уверена, что вы уже встречались ранее.

-Вы двое... это...?

Прежде чем ответить, Ридж вернулся с ноутбуком и плюхнулся на диван, положив свои ноги на кофейный столик перед собой.

Тот факт, что Ридж отказывается оставлять меня наедине с Хантером очень меня радовал.


-Не то, чтобы это было твое дело, - сказала я. -Но нет, мы не встречаемся. У него есть девушка.


Хантер возвращает свое внимание ко мне и начинает смеяться себе под нос. Понятия не имею, что он нашел смешного, но это начинает меня бесить. Я складываю руки перед собой и откидываюсь на спинку стула.

Хантер наклоняется вперед и смотрит мне прямо в глаза. - Скажите, пожалуйста, ты видишь в этом иронию, Сидни.

Я отрицательно киваю головой, совершенно не видя никакой иронии в этой ситуации.

Мое отсутствие понимания заставляет его снова смеяться. - Я пытаюсь объяснить тебе, что то, что произошло между Тори и мной имело чисто физическую подоплеку. Это ничего не значило для нас, но ты даже не пыталась принять мою точку зрения. Тем не менее, ты практически поедаешь глазами своего соседа по комнате, который, получается, в отношениях с другой женщиной и ты не видишь лицемерия в своих действиях? И не говори мне, что ты не спала с ним в течение этих двух месяцев, как ты здесь. Как можно не понимать, что то, что вы делаете ничем не отличается от того, что сделали я и Тори? Ты не сможешь оправдать свои действия, не приняв моих.

Я пытаюсь поднять с пола свою челюсть. Я пытаюсь контролировать свой гнев. Я сдерживаю себя от того, чтобы не зарядить ему между глаз, но я выучила урок, что ударить человека, это не самое худшее, что может с ним случиться.


Я даю себе шанс успокоиться, прежде чем ответить. Я смотрю на Риджа, который до сих пор смотрит на меня. Он уже знает по выражению моего лица, что Хантер только что переступил черту. Руки Риджа держат ноутбук, чтобы отложить в сторону при первой необходимости.

Я практически встаю в боевую стойку напротив Хантера, отрывая свой взгляд от Риджа и переключаясь на Хантра, смотрю ему прямо вглаза, которые я хотела ему просто вырвать.

- У Риджа - удивительная подруга, которая не заслуживает быть обманутой, и к счастью для нее, он является одним из тех парней, который осознает ее ценность. С учетом сказанного, ты ошибаешься насчет того, что я с ним сплю, потому что я не ты. Мы с ним оба знаем, как несправедливо так поступать с его девушкой, поэтому мы не будем соблазняться нашим притяжением к друг другу. Ты должен принять во внимание, что просто потому, что девушка заставляет твой член твердеть, это не значит, ты должен пойти и засунуть его в нее!

Я встаю из-за стола и одновременно со мной встает Ридж, откладывая ноутбук в сторону.
- Уходи, Хантер. Просто уйди, - я была больше не в силах смотреть на него ни секунды. Он был достаточно умен, чтобы уйти, иначе все было похоже на то, что Ридж мог его выбросить отсюда.

Он встает и идет прямо к двери. Он открывает дверь и уходит, даже не оглянувшись. Я не была уверена, он ушел потому, что наконец понял, что я не хочу к нему возвращаться или потому, что Ридж выглядел так, будто был готов надрать ему задницу.

У меня хорошая новость, я больше не буду слышать о Хантере.

Я все еще смотрела на дверь, когда мой телефон издал звук. Я так понимаю, из моего кармана и посмотрела на Риджа. Он держал телефон и смотрел на меня с беспокойством.

Ридж: Почему он был здесь?

Я: Он хотел поговорить.

Ридж: Ты знала, что он может прийти?

Я смотрю на Риджа после прочтения его текста, и в первый раз, я замечаю как его челюсть напряжена, и он выглядит не очень счастливым.
Я: Нет.

Ридж: Почему ты его впустила?

Я: Я хотела услышать его извинения.

Ридж: А он извинился?

Я: Да.


Ридж: Не впускай его сюда больше.

Я: Я этого не планировала. Кстати, мне не нравится как ты сейчас говоришь.

Он смотрит на меня и пожимает плечами.
Ридж: Это моя квартира, и я не хочу, чтобы он здесь находился. Не впускай его снова.

Мне не нравится его отношение, и то, как он говорит сейчас, особенно, что он указал на то, что это его квартира. Это как удар ниже пояса, чтобы показать, что я в его власти. Мне не нужно слушать его ответов. Поэтому, я бросаю телефон на диван, чтобы он не смог мне больше ничего написать и направляюсь в свою комнату.

Когда я дохожу до своей спальни, меня начинают захлестывать эмоции. Не знаю, то ли это из-за того, что я увидела Хантера, или потому, что Ридж вел себя как полный мудак. В любом случае, слезы начинают литься ручьем, и я ненавижу себя в этот момент.

Ридж хватает меня за плечо и поворачивает меня лицом к нему, но я держу глаза опущенными. Он вкладывает свой телефон мне в руку, желая, чтобы я прочитала то, что он написал, но я по-прежнему ничего от него не хочу. Я бросаю телефон к дивану еще раз, но он перехватывает его, а затем пытается опять вложить его в мою руку. Я нажимаю кнопку питания, пока телефон не выключается, а потом снова бросаю его на диван. Я смотрю ему в глаза, и вижу, что он зол. Он делает два шага к журнальному столику, хватает ручку, и идет ко мне. Он берет меня за руку, но я убираю ее обратно, не желая знать, что он хотел мне сказать. У меня было достаточно извинений за сегодня. Я стараюсь отвернуться от него, но он хватает меня за руку и прижимает ее к двери, удерживая ее силой, а тем временем пишет что-то на ней. Когда он закончил писать, я оттягиваю руку в сторону и смотрю, как он бросает ручку на диван и направляется в свою комнату. Я смотрю на свою руку.

В следующий раз, когда он прийдет, впусти его, если он действительно то, что ты хочешь.

Его слова были последней каплей. Читая его гневные слова, это истощило меня и я не могла больше сдерживать слез. Я мчусь через дверь своей комнаты прямо в ванную, рыдая, включаю кран и начинаю оттирать слова на своей руке. Я даже не подняла головы, когда дверь в ванную открывается, и я вижу своим периферическим зрением, как он закрывает за собой дверь и медленно идет ко мне. Отчищая свои руки от чернил, всхлипываю, а он пытается достать мыло, перегибаясь через меня.

Он распределяет небольшое количество мыла на ладони, и берет руками за мое запястье. Нежность от его прикосновений затмевает мой ум. Он начинает массажными движениями намыливать запястья.
Он извиняется.

Он массажирует своим большим пальцем там, где находятся слова, стирая их прочь.
Я все еще смотрю на свою руку, но чувствую на себе его взгляд. Я в курсе того, что мое дыхание учащается тогда, когда он рядом, поэтому я пытаюсь его контролировать, пока от чернил не останется и следа на моей ладони.


Он хватает полотенце для рук и вытирает мою руку, затем отходит от меня. Я прижимаю свою руку к груди, не знаю, что сейчас делать. Наконец, я подвожу глаза на него, мгновенно забываю про свою обиду.


Выражение его лица было успокаивающим и примирительным, и, возможно, даже немножко грустным. Он поворачивается и выходит из ванной, а затем возвращается с моим телефоном.


Ридж: Мне очень жаль. Я не имел в виду то, что я сказал. Я думал, может быть, ты захочешь принять его извинения, и это меня расстроило. Ты заслуживаешь лучшего.

Я: Он появился без предупреждения. Я бы никогда не приняла его обратно, Ридж. Я просто надеялась, что его извинения помогут мне оправиться от его предательства немного быстрее.

Ридж: Помогло?

Я: Не совсем. Я чувствую себя еще хуже, чем перед тем, как он появился.

Когда Ридж читал мое сообщение, я увидела, как слабеет его напряжение. Его реакция на ситуацию с Хантером показывает его ревность, и я ненавижу себя за то, что это мне нравится. Также я чувствую из-за этого чувство вины. Почему все так сложно для нас?

Я бы так хотела, чтобы все было гораздо проще, но я не знаю, как это сделать.

Ридж: Давай напишем злую песню о нем. Это может помочь.

Он смотрит на меня с озорной улыбкой на лице и это заставляет мое сердце таять. Но вместе с тем, я так же начинаю испытывать чувство вины.

Я киваю и следую за ним в его комнату.

Ридж

В этот раз я снова сидел на полу. Это не самое удобное место, чтобы играть, но это намного лучше, чем сидеть рядом с ней на кровати. Я никогда не могу сосредоточиться на музыке, когда я нахожусь в ее личном пространстве, а она в моем.

Она попросила, чтобы я играл одну из песен, которую я обычно играл, когда засиживался на своем балконе. Так мы и справлялись. Она, лежа на животе, писала в своем блокноте, стирала и снова писала, стирала и писала. А я сидел здесь на полу, не издавая ни звука. Я уже достаточно раз проиграл ту песню для нее, чтобы она могла знать мелодию достаточно хорошо. Так что я просто ждал и наблюдал за ней.


Мне нравилось наблюдать за тем, как она фокусировала свое внимание на тексте, будто бы находилась в своем собственном мире, а я был счастливым наблюдателем. Время от времени, она закладывала волосы за ухо, которые так и норовили выскочить и торчать ей перед лицом. Но больше всего мне нравилось наблюдать, как она стирала текст. Каждый раз, когда ластик проходился по бумаге, она прикусывала верхнюю губу.

Не одобряю тот факт, что мне нравилось за ней наблюдать. Это будоражило мое воображение и заставляло всплывать в моей голове мыслям типа “а что, если”. Я начинал представлять себя лежа рядом с ней на кровати, когда она писала. Я представлял ее, как она смотрела на меня и что она вытворяла со мной с помощью своих невинных жестов. Я представлял, как мы с ней создаем некоторые секреты, которые никогда не покинут эту комнату.

Я закрываю глаза, желая остановить эти мысли. Они заставляют меня ощущать чувство вины. Что-то наподобие того, что я чувствовал несколько часов назад. Я думал, что она опять собирается быть с Хантером.

Я был зол.

Я ревновал.

У меня были мысли и чувства, которые я знал, не должны у меня возникать. У меня никогда не возникало проблем с ревностью до недавних пор. Особенно, когда ревность, которую я ощущаю, имеет отношение к девушке, с которой я не нахожусь в реальных отношениях.

Я вздрогнул от того, как что-то ударило меня по лбу. Я сразу же открыл глаза и посмотрел на Сидни. Она сидела на кровати, смеясь, указывала на мой телефон. В нем было сообщение.

Сидни: Ты заснул? Мы еще не закончили.

Я: Нет, я просто думал о своем.

Она передвинулась на кровати, чтобы сделать больше места и указала на место рядом с ней.

Сидни: Вот, можешь прочитать. У меня есть еще тексты, но я застряла на припеве. Я не уверена, что именно ты хочешь.

Мы открыто не обсуждали тот факт, что мы больше не пишем на кровати вместе. Она сосредоточена на тексте, так что мне нужно, втянуть все свои мысли в себя, и тоже быть сосредоточенным на том же самом. Я поставил гитару на пол и подтянулся к ней. Я взял из ее рук ноутбук, чтобы прочитать то, что она написана.

Она хорошо пахнет.

Черт.


Я старался изо всех сил блокировать свои чувства, но, все же, подозревал, что это был напрасный труд. Вместо этого я сосредоточился на словах, которые меня быстро впечатлили.

Почему бы нам не сделать, все упростить

Ты общаешься с друзьями, и я тоже буду это делать

Ты же знаешь, что я, я хочу быть

С тобой, как и быть должно

Ты же знаешь, я хочу видеть как твои глаза

Следуют за мною

После прочтения, я вручаю ей обратно ноутбук и забираю свой телефон. Я не совсем понимаю этот текст, так как это не то, что я ожидал. Не уверен, что он мне нравится.

Я: Я думал, что мы писали гневную песню о Хантере.

Она пожимает плечами, потом начинает мне отвечать.

Сидни: Я пыталась. Но такой субъект как Хантер больше меня не вдохновляет. Ты не должен использовать эти слова, если тебе они не нравятся. Я могу попробовать написать что-то другое.

Я смотрю на ее текст, не знаю, что ответить. Я не люблю эти стихи, не потому, что они плохие, а потому, что они заставляют меня думать, что она каким-то образом читает мои мысли.

Я: Мне они нравятся.

Она улыбается и говорит: - Спасибо. Она переворачивается на спину, и я ловлю себя на мысли, что оцениваю и этот момент, и ее платье с глубоким вырезом и все это делаю намного больше, чем должен это делать. Когда мои глаза смотреть на нее, она следит за мной, явно в курсе, что происходит у меня в голове. Глаза не могут лгать, к сожалению.

Не нарывайся на неприятности, Ридж.

Слава Богу, она садится.

Сидни: Я не уверен, где должен быть припев. Эта песня является немного более оптимистичнее, чем те, к которым я привыкла. Я написала еще три другие песни, но мне не нравится, как звучит любая из них. Я застряла.

Я: Позволь мне еще разок посмотреть, как ты их поешь.


Я облокачиваюсь на кровать и беру гитару. Когда мы добираемся до припева, она останавливает пение и пожимает плечами, давая мне понять, где она застряла. Я беру ее записную книжку и читаю тексты несколько раз. Я смотрю на нее, потом беру и пишу первое, что приходит на ум.

Должен признать свой интерес

И то, как ты двигаешься в этом платье

Я хочу быть тем

Единственным, которого видишь только ты

Я делаю паузу и смотрю на нее еще раз, чувствуя каждый бит слов в этом припеве. Если мы будем продолжать иметь такие моменты, как сейчас, то, вполне вероятно, мы оба окажемся в беде. Я быстро посмотрел на лист с текстом, так как все больше новой лирики начало приходить мне на ум.

Эй, ой, ой, ой

Я в беде, беде

Эй, ой, ой, ой

Я в беде сейчас

Пока я писал, я отказывался на нее смотреть. Я полностью был сосредоточен на словах, которые так легко ложились на бумагу, когда мы находились вместе. Я не задавался вопросом, что именно меня вдохновляло или, что означали эти слова.

Я не подвергал это сомнению... так как это было очевидным.

Но это искусство. Искусство является лишь выражением. Выражение - не то же самое, что действие, как иногда кажется. Написание песни - не то же самое, что информирование о ваших чувствах.
Не так ли?

Я держу взгляд на бумаге и продолжаю писать слова, которые я хотел бы не чувствовать вовсе.

Я вижу тебя время от времени в определенных местах

Ты занимаешься своими делами, а я своими

Но ты знаешь, я хочу быть с тобой

Там, где я должен быть

И ты знаешь, я хочу видеть


Как твои глаза следуют за мною

Как только я закончил писать, я не позволил себе посмотреть на ее реакцию. Поэтому, я сразу же вручил ей блокнот, взял гитару и начал играть, чтобы она могла усвоить припев.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: