double arrow

Краткие теоретические сведения. Приложения Microsoft Office, такие как Word и PowerPoint, предоставляют базовые функции для создания диаграмм.


Приложения Microsoft Office, такие как Word и PowerPoint, предоставляют базовые функции для создания диаграмм.

Visio — это специализированное средство, которое более эффективно для создания широкого спектра диаграмм и экономит немало времени.

Например, Visio позволяет выполнять следующие операции:

– создавать диаграммы на основе данных и данные на основе диаграмм (в том числе экспортировать данные в отчеты);

– использовать средства соединения для привязки объектов (например, соединения фигур оборудования с линиями, представляющими кабели);

– связывать диаграммы с внешними данными;

– масштабировать диаграммы до нужного уровня точности;

– импортировать САПР-чертежи для использования в качестве основы для точных чертежей;

– создавать интерактивные панели показателей.

Организационная диаграмма — это схема иерархии отчетности, которая обычно используется для отображения отношений между сотрудниками, должностями и группами.

Организационные диаграммы могут быть как простыми схемами, как показано на примере (рисунок 176), так и большими и сложными на основе сведений из внешнего источника данных. Фигуры организационной диаграммы могут отображать основные сведения, например, имя и должность, или подробные сведения, например, отдел и учетный отдел. К фигурам организационной диаграммы можно даже добавлять рисунки.

Рисунок 176 – Простая организационная диаграмма







Сейчас читают про: