ПРОЗВОНКА СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ НА ОБРЫВ ВЫСОКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ
Объединяем провода 7 и 8 на клемной рейке кузова управления
- Если ток не появился ни в одном кузове, прозвонить БВ-1, крышу и проверить включение линейных контакторов.
- Если ток появился в одном из кузовов, проверить включение линейных контакторов в кузове где нет тока и объединить провода 7, 8 и К28.
- Если ток появился в обоих кузовах обрыв в пусковых сопротивлениях в кузове где раньше не было тока.
- Если ток не появился в том кузове то обрыв в ТД.
ПРЗВОНКА СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ НА КЗ ВЫСОКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ
Все ножи ОД в среднее положение. Поднять токоприёмники и поставить 1 позицию
- БВ-1 отключило – КЗ в пусковых сопротивлениях и связанных с ними цепях 1 кузова.
Если БВ-1 не отключает – поставить ножи ОД 1 кузова в нижнее положение, поднять токоприёмники и поставить 1 позицию:
- БВ-1 отключило – КЗ в пусковых сопротивлениях и связанных с ними цепях 2 кузова.
Если БВ-1 не отключило то включить все ТД кроме одной пары, поставить 1 позицию:
|
|
- БВ-1 не отключило – следовать на 6 ТД.
- БВ-1 отключает – поочерёдным отключением ножей найти неисправную пару.
ПРОЗВОНКА СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ НА КЗ НИЗКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ
1. Поставить ножи ОД в среднее положение.
2. Один вывод прозвоночной лампы соединить с плюсом (в 1 кузове блокировка шинного разъединителя, во 2 кузове левый нож АБ).
3. Вторым выводом поочерёдно касаться подвижных и неподвижных контактов ножей ОД.
4. По маркировке провода найти номер контакта и по схеме определить неисправный участок цепи.
Собрать аварийную схему.
ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОЙ СЕКЦИИ
1. Вынуть якорь пневматического привода контактора 3-2.
2. Поднять токоприёмники и поставить 1 позицию:
- БВ-1 отключает – КЗ в кузове № 1.
- БВ-1 не отключает – КЗ в кузове № 2.
ВЫВОД ИЗ РАБОТЫ НЕИСПРАВНОЙ СЕКЦИИ
СЕКЦИЯ № 1
- Вынуть якоря вентелей контакторов 2-1, 3-1, 20-2.
- На клемной рейке объединить провода 5, 7, 8.
СЕКЦИЯ № 2
- Вынуть якоря контакторов 1-2, 3-2, 20-2.
- На клемной рейке объединить провода 5, 7, 8.
ПРОЗВОНКА СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ НИЗКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ
1. Опустить токоприёмники.
2. Поставить первую позицию и убедиться, что линейные контакторы включились.
3. Прозвоночную лампочку одним проводом соединить с проводом К52 а второй с отводящим кабелем БВ-1, если при открытой двери ВВК-1 лампа не горит, то обрыв в силовой цепи БВ-1.
4. Закрыть двери ВВК-1 и открыть двери ВВК-2, проверит целостность межкузовной шины.
5. В контроллере машиниста головной кабины поочерёдно давать «землю» проводам с 11 по 22 если лампа загорится найти -------
Если лампа не загорелась поочерёдно отключать ТД ножами ОД, если при отключенной паре ТД лампа загорелась, оставить эту пару отключенной.