Неисправен 5-6 ТД

Отключение этих ТД и сбор аварийной схемы происходит при переводе двухполюсного ножа ОД5-6 в нижнее положение, при этом в цепях управления размыкаются четыре блок. контакта ОДII, в результате нельзя применять рекуперацию, и не будет работать УПБЗ на «СП» и «П» соединениях, меняется цепь питания катушек линейных контакторов 2-2 и 17-2. Эти катушки будут получать питание на «С» соединении через блок. контакты КСПО-С в проводах К11 – К21 – К22.

Пуск электровоза с 1 по 16 позицию происходит на 6 ТД. При переходе на «СП» соединение линейные контакторы 2-2 и 17-2 выключатся, на Х-3 этапе перехода когда произойдёт размыкание блок. контактов КСПО-С.

Таким образом на «СП» соединении электровоз работает на 4 ТД первой половины кузова.

При переходе на «П» соединение на Х-4 этапе произойдёт замыкание блок. контактов КСПII-П в проводах К11 – К21 – Н67, в результате катушки линейных контакторов получат питание и ТД 7-8 подключатся на параллельную работу.

На «П» соединении работают 6 ТД.

Если неисправен 7-8 ТД то переключением ножей ОД7-8 собирается аварийная схема в результате чего в цепях управления кроме 4 блок. контактов ОДII разомкнётся ещё один блок. контакт ОД7-8 в результате чего при переходе на «П» соединение не будет включаться линейный контактор 17-2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: