Неисправности на п- соединении

Характер неисправности:

На 28 позиции горит вставка ВУ.

Причина:

КЗ в проводах 4, Н54, Н55.

Выход:

Следовать на С и СП – соединениях.

Характер неисправности:

На 37 позиции КСП-1 И КСП-2 работает звонком.

Причина:

Нет контакта в блок контакте 10-1 в проводах 4 и 24.

Выход:

Объединить провода 4 и 24.

РАБОТА СХЕМЫ С ОТКЛЮЧЕННЫМИ

ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Неисправен 1 и 2 ТД

При отключенном неисправном 1-2 ТД в цепях управления размыкаются блок. контакты ОДI и ОДI-II в результате чего нельзя применять рекуперацию и не будет работать схема УПБЗ на соединениях «СП» и «П».

В силовой цепи на «С» соединении работают 6 ТД. Режим пуска электровоза с 1 по 16 позицию ничем не отличается от нормального.

Изменён порядок перехода с «С» на «СП»: на Х-2 этапе перехода при включении контакторного элемента 33-0 шунтируется 1 половина кузова на напряжение контактной сети, вторая половина кузова получает питание по цепи:

БВ-1, диф. реле, питающий провод 014, левый нож ОД2, контакторный элемент 33-0, правый нож ОД2, провод 017, межкузовное соединение, второй кузов.

На Х-3 этапе размыканием контакторного элемента 32-0, ТД 3-4 отсоединяются от второй половины кузова и не работает до перехода на «П» соединение, пуск электровоза с 17 по 27 позицию происходит на 4 ТД второго кузова.

При переходе на «П» соединение 3-4 ТД подключаются в работу после замыкания контакторов 26-1 и 27-1 получив «минус» через однополюсный нож ОД1 включенном в нижнее положение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: