Характер неисправности:
На 28 позиции горит вставка ВУ.
Причина:
КЗ в проводах 4, Н54, Н55.
Выход:
Следовать на С и СП – соединениях.
Характер неисправности:
На 37 позиции КСП-1 И КСП-2 работает звонком.
Причина:
Нет контакта в блок контакте 10-1 в проводах 4 и 24.
Выход:
Объединить провода 4 и 24.
РАБОТА СХЕМЫ С ОТКЛЮЧЕННЫМИ
ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
Неисправен 1 и 2 ТД
При отключенном неисправном 1-2 ТД в цепях управления размыкаются блок. контакты ОДI и ОДI-II в результате чего нельзя применять рекуперацию и не будет работать схема УПБЗ на соединениях «СП» и «П».
В силовой цепи на «С» соединении работают 6 ТД. Режим пуска электровоза с 1 по 16 позицию ничем не отличается от нормального.
Изменён порядок перехода с «С» на «СП»: на Х-2 этапе перехода при включении контакторного элемента 33-0 шунтируется 1 половина кузова на напряжение контактной сети, вторая половина кузова получает питание по цепи:
БВ-1, диф. реле, питающий провод 014, левый нож ОД2, контакторный элемент 33-0, правый нож ОД2, провод 017, межкузовное соединение, второй кузов.
|
|
На Х-3 этапе размыканием контакторного элемента 32-0, ТД 3-4 отсоединяются от второй половины кузова и не работает до перехода на «П» соединение, пуск электровоза с 17 по 27 позицию происходит на 4 ТД второго кузова.
При переходе на «П» соединение 3-4 ТД подключаются в работу после замыкания контакторов 26-1 и 27-1 получив «минус» через однополюсный нож ОД1 включенном в нижнее положение.