IХ Научные навыки

1. Создание предметов

Для создания любого игрового предмета игрок соблюсти несколько условий:
- Предоставить мастеру чертеж, на котором схематически будет представлено устройство предмета.
- Внести мастеру определенную сумму денег (средства которые игрок потратил на приобретение необходимых для создания предмета инструментов и материалов).
- Предоставить особые ингредиенты (если их необходимость будет озвучена мастером).
- По возможности отыграть создание предмета, для создания магического предмета это обязательно.
После соблюдения выше приведенных условий игрок и мастер бросают кубики задача игрока перебросить мастера. При броске мастер устанавливает сложность предмета. Чем больше сложность предмета, тем больше кубиков в руке у матера. У игрока всегда один кубик d6. На бросок игрока влияет показатель параметра Интеллект, наличие и качество чертежа, наличие и качество отыгрыша создания предмета, а так же уровень соответствующей профессии. При каждой неудачной попытки сложность броска возрастает. При трех провальных бросках материалы приходят в негодность. При удачном броске чертеж получает сертификат и игрок дальше может создавать предметы без процесса прокидки, а только используя материалы, инструменты и ингредиенты. Чертежи с сертификатами можно продавать мастерскому торговцу и другим игрокам.

2.Медицина.
Базовая медицина

Позволяет создавать малые мед. комплекты. (+1 к броску при создании)

Улучшенная медицина

Требования: Базовая медицина

Позволяет создавать малые мед. комплекты (+2 к броску при создании)

Позволяет создавать средний мед. комплекты

Позволяет использовать средний мед. комплект для излечения простой болезни, если болезнь известна. Позволяет использовать медицинскую лабораторию для исследований. Экспертная медицина

Требования: Базовая медицина; Улучшенная медицина

Позволяет создавать малые мед. комплекты (+3 к броску при создании)

Позволяет создавать средний мед. комплекты

Позволяет создавать Большой мед. комплекты

Позволяет оказывать высокопрофессиональную врачебную помощь, излечивать сложные болезни, а так же пользоваться лабораторией. Позволяет использовать большой мед. комплект для излечения практически любой болезни, если болезнь известна. Позволяет использовать медицинскую лабораторию для исследований. Позволяет вживлять имплантаты (но не позволяет их создавать!).

3. Компьютеры.

Базовые компьютерные знания (+1 к броску при создании)

Позволяет создавать простые программы для взлома разной направленности.

Позволяет пользоваться компьютером и сетью интернет на уровне выше среднего. Позволяет доставать любую информацию из незащищенных источников.

Дает игроку 5 ходов в процессе взлома. (ходы не плюсуются)

Улучшенные компьютерные знания (+2 к броску при создании)

Требования: Базовые компьютерные знания

Позволяет создавать простые программы для взлома разной направленности.

Позволяет создавать программы среднего уровня сложности для взлома разной направленности.

Позволяет пользоваться компьютером и сетью интернет на профессиональном уровне. Позволяет достать информацию со слабо защищенных источников. Позволяет ремонтировать простую электронную технику.

Дает игроку 10 ходов в процессе взлома.

Экспертные компьютерные знания (+3 к броску при создании)

Требования: Базовые компьютерные знания; Улучшенные компьютерные знания;

Позволяет создавать простые программы для взлома разной направленности.

Позволяет создавать программы среднего уровня сложности для взлома разной направленности.

Позволяет создавать сложные и многозадачные программы для взлома разной направленности.

Позволяет пользоваться компьютером и сетью интернет на высочайшем уровне. Позволяет достать информацию практически из любых источников. Позволяет ремонтировать электронную технику практически любой сложности. Позволяет взламывать электронную технику (например, электронные замки и т.п.).

Дает игроку 15 ходов в процессе взлома.

3. Техника.

Базовые технические знания (+1 к броску при создании)

Школьный уровень технических наук. Позволяет разбираться в несложных технических устройствах и использовать их. Позволяет ремонтировать простые технические приспособления

Улучшенные технические знания (+2 к броску при создании)

Требования: Базовые технические знания;

Высокий уровень знания технических наук. Позволяет разбираться, использовать и ремонтировать сложные технические устройства. Позволяет заниматься научными исследованиями при наличии мастерской и подходящего оборудования. Необходима мастерская.

Экспертные технические знания (+3 к броску при создании)

Требования: Базовые технические знания; Улучшенные технические знания;

На этом уровне техник сохраняет свои возможности от Улучшенных технических знаний и выбирает одну из трех дальнейших специальностей:

- оружейное дело

Позволяет разрабатывать альтернативные боеприпасы с различными эффектами, а также разрабатывать и создавать различное оружие при наличии хорошо оснащенной лаборатории.

- механика и техника

Позволяет разбираться, использовать и ремонтировать технику любой сложности - от детской игрушки до танка. Позволяет производить разработки технических приспособлений и внешних устройств любой сложности при наличии высоко оснащенной лаборатории. Позволяет производить один технический прибор средней сложности (электрошокер, простейший генератор энергии и т.п.) в день, не затрачивая ресурсов.

- кибернетика

Позволяет разрабатывать образцы робототехники и встраиваемых в организм имплантатов. Требует наиболее сложных технических условий и лаборатории, оборудованной самым современным оборудованием. Не дает дополнительного бесплатного производства сверх того, что предоставляется Улучшенными техническими знаниями.

4. Алхимия

Базовая алхимия (+1 к броску при создании)

Позволяет использовать алхимические приспособления для приготовления эликсиров, взрывчатки и масел из простых компонентов. Получая этот навык, персонаж автоматически получает один рецепт базового уровня.

Улучшенная алхимия (+2 к броску при создании)

Требования Базовая алхимия

Позволяет использовать алхимические приспособления для приготовления эликсиров, взрывчатки и масел из простых и магических компонентов. Магические компоненты доступны к использованию только персонажам, которые обладают магической силой (Мощь не менее 3).

Экспертная алхимия (+3 к броску при создании)

Требования: Базовая алхимия; Улучшенная алхимия

Позволяет использовать алхимические приспособления для приготовления эликсиров, взрывчатки и масел из простых, магических и редких компонентов. Магические компоненты доступны к использованию только персонажам, которые обладают магической силой (Мощь не менее 3).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: