IХ Боевые навыки

Когда персонаж выбирает себе один из боевых навыков, он получает доступ к особым умениям таким как «Рассечь» или «Выстрел в голову». Данные спец. приемы ограничены в использовании и отыгрываются специальными карточками способностей (КС).
Используя способность, игрок рвет карточку или отдает ее мастеру, который отслеживает боевой момент. Действие способностей четко прописано в правилах, эффект особых способностей не увеличивается от количества задействованных карточек. Карточки выдаются раз в игровой цикл и могут быть накоплены.

1. Рукопашный бой

Базовый рукопашный бой

Добавляет +1 единицу урона к атакам голыми руками

1)Подлый удар – Спец. способность, которая позволяет игнорировать 2 ед. физического сопротивления.

2)Боевая стойка – способность, которая используется при атаке на персонажа, и добавляет 1 ед. физ. сопротивления.

3)Захват – позволяет зафиксировать противника, удерживая его на месте количество раундов равное его модификатору силы и лишая его возможности пользоваться оружием (за исключением ножей или голых рук).

Улучшенный рукопашный бой

Требования: Базовый рукопашный бой

Добавляет +2 единицы урона к атакам голыми руками. Этот навык добавляется к единице урона, полученной от Базового рукопашного боя.

1)Удар Цы – позволяет оглушить противника на один ход.

2)Антистан – позволяет проигнорировать попытку противника провести оглушение.

3) Залом (проводится после успешно проведенного захвата) – в захвате наносит урон, соответствующий вашему урону в рукопашной (способность можно использовать, пока цель в ваших цепких лапах).

Экспертный рукопашный бой

Требования: Базовый рукопашный бой, Улучшенный рукопашный бой

Добавляет +3 единицы урона к атакам голыми руками. Этот навык добавляется к единице урона, полученной от Базового рукопашного боя и Улучшенного рукопашного боя

1)Удар в горло – блокирует способность мага творить заклинания и общаться на 2 хода.

2) Удар на опережение – вы отвечаете на атаку противника, проводя встречный удар.

3) Удушающий прием - (проводится после успешно проведенного захвата) – в захвате наносит урон, соответствующий вашему урону в рукопашной, блокирует способность творить заклинания и общаться до прекращения действия захвата.

2. Ближний бой

Базовый ближний бой

Добавляет +1 единицу урона к атакам оружием ближнего боя.

1)Брешь в защите – Спец. способность, которая позволяет игнорировать 2 ед. физического сопротивления.

2)Боевая стойка – способность, которая активируется при атаке на персонажа, и добавляет 1 ед. физ. сопротивления.

3) Мощный удар (только для оружия среднего размера и выше) – добавляет 2 урона.

Улучшенный ближний бой

Требования: Базовый ближний бой

Добавляет +2 единицы урона к атакам оружием ближнего боя. Этот навык добавляется к единице урона, полученной от Базового ближнего боя.

1) Удар с разбега – пробежав минимум 3 шага, позволяет сбить одного персонажа с ног на 1 ход и нанести удар оружием.

2) Веерная защита – позволяет проигнорировать попытку противника провести оглушение.

3) Продвинутый мощный удар (только для оружия среднего размера и выше) – добавляет 3 урона.

Экспертный ближний бой

Требования: Базовый ближний бой, Улучшенный ближний бой

Добавляет +2 единицы урона к атакам оружием ближнего боя. Этот навык добавляется к единице урона, полученной от Базового ближнего боя и Улучшенный ближний бой.

Рассечь – убил одного, бей другого.

Заземление – позволяет отразить одно заклинание.

Сокрушитель (только для оружия среднего размера и выше) – добавляет 4 урона.

3. Стрельба

Базовая стрельба

Добавляет +1 единицу урона к атакам оружием дальнего боя. Не распространяется на метательное оружие (метательные ножи, сарбакан и т.п.)

1) Меткий выстрел - Спец. способность, которая позволяет игнорировать 2 ед. физического сопротивления.

2) Стрельба с двух рук - спец. способность, позволяет стрелять с 2х пистолетов, каждый из которых наносит на 2 ед. урона меньше, а дальность уменьшается дальность в 2 раза.

Улучшенная стрельба

Требования: Базовая стрельба

Добавляет +2 единицы урона к атакам оружием дальнего боя. Не распространяется на метательное оружие (метательные ножи, сарбакан и т.п.) Этот навык добавляется к единице урона, полученной от Базовой стрельбы.

Выбить оружие – позволяет обезоружить противника метким выстрелом.

2) Блок оружием - уменьшает повреждения от атак ближнего действия.

Экспертная стрельба

Требования: Улучшенная стрельба.

Добавляет +3 единицы урона к атакам оружием дальнего боя. Не распространяется на метательное оружие (метательные ножи, сарбакан и т.п.) Этот навык добавляется к единице урона, полученной от Базовой стрельбы и Улучшенная стрельба.

1) Прицельная стрельба – стрелок заявляет, куда будет произведен выстрел соответственно: а) голова - увеличить повреждения в +3 ед. урона без учета сопротивления от брони. б) конечность - повредить конечность невозможно использовать.

2) Пассивное увеличение дальности стрельбы на 5 шагов.

4. Метание.

Базовое метание

Метание ножей, копий, и т.п. +1 к урону метательным оружием за каждый уровень умения сила. Урон метательным оружием считается не от восприятия, а от силы.

1) Блок оружием - уменьшает повреждения от атак ближнего действия в 2 раза

2) Сильный бросок- +1 к повреждению +2 к дальности
Улучшенное метание
Требования: Базовое метание

1) точное метание - Спец. способность, максимально близкое попадание +2 к повреждению
2) скоростное метание – игрок может сделать два броска, при этом дальность броска уменьшена на 2 ед., а урона на 1.
Экспертное метание
Требования: Базовое метание, Улучшенное метание

1)Прицельное метание холодного оружия – возможность использовать для метания любое холодное оружие, при этом к бонусу оружия прибавляется к бонус от силы. Пассивное увеличение дальности метания на 3 шага.

5. Зверобой

Зверобой

Требование: Обращение.

Персонаж обладает особыми приемами ведения боя в трансформации, что дает ему +1 к физ. атакам.

1) Мощный удар - Спец. способность, которая позволяет игнорировать 2 ед. физического сопротивления.

2) Уклонение - способность, которая активируется при атаке на персонажа, и добавляет 1 ед. физ. сопротивления.

3)Захват – позволяет зафиксировать противника, удерживая его на месте количество раундов равное его модификатору силы и лишая его возможности пользоваться оружием (за исключением ножей или голых рук).

Продвинутый Зверобой

Требование: Обращение.

Персонаж обладает особыми приемами ведения боя в трансформации, что дает ему +2 к физ. атакам. Этот навык добавляется к единице урона, полученной Зверобой.

Удар с разбега – пробежав минимум 3 шага, позволяет сбить одного персонажа с ног на 1 ход и нанести удар.

Антистан – позволяет проигнорировать попытку противника провести оглушение.

Залом (проводится после успешно проведенного захвата) – в захвате наносит урон,

соответствующий вашему урону в рукопашной (способность можно использовать, пока цель в ваших цепких лапах).

Экспертный Зверобой

Требование: Обращение.

Персонаж обладает особыми приемами ведения боя в трансформации, что дает ему +3 к физ. атакам. Этот навык добавляется к единице урона, полученной от навыков Зверобой и Продвинутый Зверобой

Атака в горло – блокирует способность мага творить заклинания и общаться на 2 хода.

Превентивная атака – в случае атаки персонажа можно провести контратаку в 50% от урона, при этом ваша атака будет засчитана первой.

3) Удушающий прием - (проводится после успешно проведенного захвата) – в захвате наносит урон, соответствующий вашему урону в рукопашной, блокирует способность творить заклинания и общаться до прекращения действия захвата.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: