VI. Игровая экономика

1. На игре возможно сотворить все, что угодно, лишь бы хватило ресурсов. Под ресурсами следует понимать затраты времени, энергии, всевозможных магических предметов, артефактов, ингредиентов, трудозатраты и т. д.

2. Все экономические расчеты на игре осуществляются в виртуальной игровой валюте (тени).

3. Способы заработка на игре условно можно подразделить на:
- торговлю предметами
- сбор налогов и податей, рэкет
- ведение коммерческой деятельности предприятиями Города Теней
- выполнение контрактов наемниками
- работа на постоянной основе (для игроков, занимающих именные роли)
- прочие услуги.

4. «Контракт» - некое задание, выполнение которого зачастую связано с риском для жизни и большими трудозатратами.

5. Торговля может осуществляться следующими способами:

- «С рук», когда торговец и покупатель договариваются о сделке непосредственно при личной встрече.
- Покупка товара у специальных персонажей.

7. На старте игры каждому игроку выдается карточка с некоей суммой на счету.

8. Цены на все магические и немагические артефакты могут меняться в течение игры.

9. Мастера могут вмешаться в экономику игры в ситуациях, которые считают экстренными, неординарными или противоречащими миру «Города Теней».

VII. Боевое взаимодействие

Боевое взаимодействие в игре проходит в пошаговом режиме. Игроки, принимающие участие в бою, расходятся на дистанцию в 10 шагов (клеток), без препятствий и укрытий. Первым ходит тот игрок, который объявил об атаке оппонента. Если в бою принимают участие более двух игроков, то очередность определятся показатель ловкости (если показатели равны, то бросок кубика d6), при этом игрок, объявивший об атаке, все равно ходит первый.
В бою игрок может совершить то количество шагов, которое позволяет ему показатель ловкости, а так же одно активное действие (применить заклинание, оружие, перезарядить, или применить аптечку). Активное действие заканчивает ход игрока, даже если у него осталось еще очки движения (шаги). Для выхода из боя игрок должен отдалится от ближайшего противника на 20 шагов, применить спец. способность или заклинание, позволяющее покинуть бой. Урон и свойства оружия и других предметов определяются мастером в индивидуальном порядке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: