подразделения входил в аппарат Президента, затем был включен в Секретариат

планирования, а позже перешел в ведение Министерства труда. С 1995 г. главным

Органом управления публичной службой стало Министерство федеральной

администрации и реформы государства, а затем Министерство планирования, бюджета и

Управления.

Опыт проведения реформы государственной службы в Бразилии считается в

Латинской Америке уникальным. Ни одна страна континента не провела реформирование

Государственной службы столь широко и основательно. При этом менеджеристские

Подходы не подорвали классическую профессиональную систему государственной

Службы, а смогли дополнить меритократические принципы и усилить действие

Классической системы заслуг. Отказавшись от единообразных подходов ко всем

Публичным учреждениям и публичным служащим, бразильское правительство

Сознательно пошло на сегментацию публичной службы, но при этом сохранило единство

Управления. Хотя реформы еще не доведены до конца, достигнуты значительные

Результаты в совершенствовании качества государственной службы. По всеобщим

Оценкам, в настоящее время Бразилия располагает компетентной и ответственной

Публичной службой, справедливо признаваемой международными организациями одной

Из лучших в странах Латинской Америки.__


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: