Система контроля качества и роль команд по проекту (См. параграф 2)
A1. МСКК 1 или национальные требования, которые являются, по крайней мере, не менее строгими, рассматривают обязанности фирмы по внедрению и поддержанию системы контроля качества для соглашений по аудиту. Система контроля качества включает политику и процедуры, которые регулируют каждый из следующих элементов:
• Ответственность руководителей за качество работы фирмы;
• Соответствующее этические требования;
• Принятие клиента, продолжение отношений с клиентом и работы над конкретными соглашениями;
• Человеческие ресурсы;
• Выполнение соглашения;
• Мониторинг.
Национальные требования, регулирующие обязанности фирмы по внедрению и поддержанию системы контроля качества, являются, по крайней мере, не менее строгими, чем МСКК 1, если они регулируют все элементы, упомянутые в данном параграфе, и налагают обязательства на фирму, которые обеспечивают достижение целей, изложенных в МСКК 1.
Возможность полагаться на систему контроля качества фирмы (См. параграф 4)
|
|
A2. Если только информация, предоставленная фирмой или другими сторонами, не предполагает обратное, команда по проекту может полагаться на систему контроля качества фирмы, например, относительно:
• Достижения надлежащего уровня компетентности персонала в результате выполнения процедур найма и официального обучения.
• Достижения независимости посредством сбора и передачи соответствующей информации о независимости.
• Поддержания отношений с клиентом посредством систем принятия клиента и продолжения отношений с клиентом.
• Обеспечения соблюдения применимых требований законодательства и регулирующих органов посредством процесса мониторинга.
Ответственность руководителей за качество аудита (См. параграф 8)
A3. Действия партнера по проекту и соответствующие указания другим членам команды по проекту в рамках ответственности за общее качество каждого соглашения по аудиту, подчеркивают:
а) Важность аудита качества:
(1) Выполнения работы, которая соответствует профессиональным стандартам и применимым требованиям законодательства и регулирующих органов;
(2) Соблюдения политики и процедур контроля качества фирмы;
(3) Выпуска аудиторских отчетов(заключений), которые соответствуют обстоятельствам;
(4) Возможностей, имеющихся у команды по проекту, поднимать какие-либо проблемы без страха наказания;
б) Тот факт, что вопрос качества является существенным для выполнения соглашений по аудиту.