Руководство по применению и пояснительный материал

Система контроля качества и роль команд по проекту (См. параграф 2)

A1. МСКК 1 или национальные требования, которые являются, по крайней мере, не менее строгими, рассматривают обязанности фирмы по внедрению и поддержанию системы контроля качества для соглашений по аудиту. Система контроля качества включает политику и процедуры, которые регулируют каждый из следующих элементов:

• Ответственность руководителей за качество работы фирмы;

• Соответствующее этические требования;

• Принятие клиента, продолжение отношений с клиентом и работы над конкретными соглашениями;

• Человеческие ресурсы;

• Выполнение соглашения;

• Мониторинг.

Национальные требования, регулирующие обязанности фирмы по внедрению и поддержанию системы контроля качества, являются, по крайней мере, не менее строгими, чем МСКК 1, если они регулируют все элементы, упомянутые в данном параграфе, и налагают обязательства на фирму, которые обеспечивают достижение целей, изложенных в МСКК 1.

Возможность полагаться на систему контроля качества фирмы (См. параграф 4)

A2. Если только информация, предоставленная фирмой или другими сторонами, не предполагает обратное, команда по проекту может полагаться на систему контроля качества фирмы, например, относительно:

• Достижения надлежащего уровня компетентности персонала в результате выполнения процедур найма и официального обучения.

• Достижения независимости посредством сбора и передачи соответствующей информации о независимости.

• Поддержания отношений с клиентом посредством систем принятия клиента и продолжения отношений с клиентом.

• Обеспечения соблюдения применимых требований законодательства и регулирующих органов посредством процесса мониторинга.

Ответственность руководителей за качество аудита (См. параграф 8)

A3. Действия партнера по проекту и соответствующие указания другим членам команды по проекту в рамках ответственности за общее качество каждого соглашения по аудиту, подчеркивают:

а) Важность аудита качества:

(1) Выполнения работы, которая соответствует профессиональным стандартам и применимым требованиям законодательства и регулирующих органов;

(2) Соблюдения политики и процедур контроля качества фирмы;

(3) Выпуска аудиторских отчетов(заключений), которые соответствуют обстоятельствам;

(4) Возможностей, имеющихся у команды по проекту, поднимать какие-либо проблемы без страха наказания;

б) Тот факт, что вопрос качества является существенным для выполнения соглашений по аудиту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: