Раздел 4. Задержки игры

Статья 1. Задержка начала половины

a. Каждая команда должна вывести свих игроков на поле для начала игры в запланированное время начала каждой половины. Когда обе команды отказываются первыми выйти на поле должна выходить команда, играющая на своем поле.

Штраф – 15 ярдов от следующей точки [S7 и s21],

b. Местная администрация отвечает за приведение в порядок игрового поля и зачетных зон, чтобы обе половины начинались согласно заранее установленному расписанию. Выступления оркестров, произнесение речей, проведение презентаций, празднование возвращения команды и другие подобные мероприятия находятся в юрисдикции местной администрации, которая отвечает за своевременное начало каждой половины игры.

Штраф – 10 ярдов от следующей точки [S7 и s21]. Исключение: рефери может не накладывать наказание в обстоятельствах, не зависящих от местной администрации.

Статья 2. Нелегальная задержка игры

а. В течение игры рефери должен объявлять мяч готовым к игре сразу же, как только судьи займут свои положения. Превышение 25 секунд, которые даются для введения мяча в игру после объявления «готов к игре», является нелегальной задержкой.

b. Нелегальная задержка происходит также:

1. При намеренном продвижении мяча вперед после того, как он станет мертвым.

2. Когда команда, уже использовавшая три лимитных тайм-аута, допускает нарушение правил 1-4-4-, 1-4-5, 1-4-6-b, 3-3-3-f-4-(g), 3-3-4-e или 9-2-2-d.

3. Когда команда не готова к игре после перерыва между периодами (но не между половинами), после игрового момента, приводящего к начислению очков, после радио-, телевизионного или командного тайм-аута или в любое время, когда рефери дает команде ввести мяч в игру (С.Р. 3-4-2-I).

4. При использовании защитной вербальной тактики, создающей помехи сигналам нападающей команды (правило 7-1-5-а-3).

5. При действиях команды в обороне, цель которых – вызвать фальстарт противника (правило 7-1-5-а-4).

Штраф – 5 ярдов от следующей точки [S7 и s21].

Статья 3. Нечестная тактика использования игрового времени

Рефери должен дать команду включить или остановить игровые часы в любых случаях, когда одна из команд пытается выиграть время или намеренно его тянет. Это также относится к включению часов при снэпе, если фол совершает команда, ведущая в счете. Часы должны быть включены при сигнале «готов к игре» после нелегального паса вперед или назад, если такой пас помогает команде «А» выиграть время (С.Р. 3-4-3-I-IV).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: