Пути решения

1) Реализовать в субъектах Российской Федерации программы реконструкции старых и строительства новых детских дошкольных учреждений, отвечающих современным обоснованным и реализуемым требованиям, или предоставить под них соответствующие помещения.

2) Реорганизовать сеть учреждений образования и использования функционирующих зданий дошкольных учреждений.

3) Оснастить дошкольные учреждения современным оборудованием, мебелью, техникой, спортивным инвентарем.

4) Дополнительно проработать возможность введения органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления сертификата на дошкольное образование, гарантирующего родителям, имеющим детей дошкольного возраста, набор образовательных услуг в рамках федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, выбор которых родители осуществляют самостоятельно.

5) Развивать частно-государственное партнерство в сфере дошкольного образования с привлечением капитала негосударственных организаций для строительства и реконструкции зданий дошкольных учреждений посредством заключения концессионных соглашений.

6) Использовать для организации дошкольных групп в качестве структурных подразделений освобождающиеся помещения общеобразовательных школ.

7) Для детей, которые не посещают детские сады создать дошкольные группы в общеобразовательных школах.

8) Разработать механизмы компенсационных выплат семьям, в которых дети не посещают детские сады ввиду отсутствия мест в детских дошкольных учреждениях.

9) Стимулировать создание и поддержку деятельности семейных дошкольных групп и семейных детских садов.

10) Разработать дополнительные возможности использования на образование ребенка (детей) средств материнского капитала.

Начальное и среднее образование


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: