Пути решения

1) Необходимо сосредоточить консолидированные усилия органов законодательной, исполнительной власти всех уровней и общественности в направлении обеспечения биологически полноценного и сбалансированного питания в школьных и дошкольных учреждениях.

2) Создать новую схему определения поставщиков продовольственных товаров и сырья в социальные учреждения, с тем, чтобы в целях обеспечения качества и безопасности питания при проведении процедуры отбора поставщика учитывалась квалификация предприятия.

3) Переоснастить пищеблоки и столовые, внедрить инновационные технологий приготовления и доставки готовых блюд, обеспечить более высокий уровень содержания в рационах микронутриентов.

4) Провести строительство новых комбинатов школьного питания.

5) Резко повысить употребление в образовательных учреждениях фруктов и овощей, разработать концепцию и принять специальную государственную целевую программу «Фрукты и овощи в школе», а также различных обучающих программ по правильному питанию.

6) Широко использовать в рационах питания обучающихся и воспитанников продукты повышенной пищевой и биологической ценности (витаминизированные и обогащенные незаменимыми микронутриентами - йод, кальций, цинк, селен, железо и др.), которые положительно зарекомендовали себя в школьном питании, как дополнительные и естественные источники восполнения различных дефицитов микронутриентов.

7) В целях борьбы с продукцией, реализующейся в буфетах (газированные напитки, чипсы и другие товары, запрещенные к торговле в детских учреждениях) ужесточить административную ответственность за данный вид нарушения.

8) Развить отечественную сырьевую базу для производства высококачественных пищевых продуктов, включая продукты органического производства и продукты для детского питания, полностью удовлетворяющие потребности здоровых детей раннего возраста.

Улучшение социализации и интеграции в общество детей-инвалидов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: