Пути решения

1) Поручить научным учреждениям сферы культуры разработать целевые ориентиры общероссийской программы партнерского участия в формировании духовно-нравственного развития молодёжи; программы регионального уровня и программы для разных типов учреждений культуры федерального подчинения; методы оценки результатов реализации данных программ в реальной практике; типовые партнерские соглашения с образовательными учреждениями.

2) Организовать на базе ВУЗов системы образования в сфере культуры курсы переподготовки специалистов для работы с детьми и подростками в рамках партнерских соглашений.

3) На уровне региональных органов управления культуры осуществить формирование региональных программ партнерского участия в формировании духовно-нравственного развития молодежи.

4) Каждому учреждению культуры создать программу партнерского участия в формировании духовно-нравственного развития молодежи; систему методов оценки результатов реализации программы в реальной практике; заключить партнерские соглашения с конкретными видами образовательных учреждений своего региона и страны в целом.

5) Рассмотреть возможность выделения свободных рабочих мест для осуществления деятельности в рамках партнерских соглашений.

6) Для участия учреждений сферы культуры в общеобразовательном и воспитательном процессе создать Программу социального партнёрства с образовательными учреждениями.

7) Внести изменения в законодательство Российской Федерации закрепив следующие понятия «система образования в сфере культуры и искусства», «партнерские взаимоотношения с образовательными учреждениями, направленные на формирование духовно-нравственного развития молодежи».

8) На региональном уровне аналогичные изменения должны быть внесены и в региональное и муниципальное законодательство.

9) На реализацию мероприятий по партнерскому взаимодействию, направленному на формирование духовно-нравственного развития молодежи, необходимо определить соответствующее финансирование в объеме не менее одной трети настоящего бюджета каждого учреждения сферы культуры.

Состояние библиотечных фондов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: