Контроль качества социально-экономических услуг

4.7.1 Контроль качества услуг по компенсации инвалидам, находящимся на стационарном социальном обслуживании, расходов, связанных с проездом на лечение, консультации, осуществляют проверкой, насколько полно и своевременно возмещает эта компенсация расходы клиентов, подтвержденные финансовыми документами.

4.7.2 Контроль качества услуг по обеспечению инвалидов при выписке из учреждений стационарного обслуживания одеждой, обувью и денежным пособием осуществляют проверкой, в полной ли мере обеспечены они всем указанным выше и удовлетворены ли размерами, фасонами и качеством одежды, обуви, а также размером денежного пособия.

4.7.3 Контроль качества услуг, связанных с содействием в оказании материальной помощи, осуществляют проверкой, насколько это содействие способствует полному и своевременному обеспечению инвалидов предназначенными им предметами первой необходимости.

4.7.4 Контроль качества услуг, связанных с консультированием инвалидов по вопросам самообеспечения, осуществляют проверкой, насколько квалифицированно и доходчиво разъясняют им их права и возможности в положительном решении проблемы улучшения своего материального положения, каковы практические результаты консультирования.

4.7.5 Контроль качества услуг по содействию в трудоустройстве инвалидов, в том числе на временную работу в учреждениях, создаваемых при них подразделениях, работу на дому, осуществляют проверкой, правильно ли сориентированы они в положении дел по данной проблеме и в какой степени оказанная им практическая помощь способствовала успешному поиску и выбору места и характера работ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: