2.1. ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
2.1.1Тематический план учебной дисциплины (очная форма)
Дидактические единицы | Наименование тем | Максим. учебная нагрузка студента, час | Количество аудиторных часов при очной форме обучения | Самост. работа студ. | |||||
Всего | Лекции | Лаб. работы | Практическая работа студ. | ||||||
Семестр №1 | |||||||||
Основы коммуникации | |||||||||
ДЕ 1 (30 баллов) | Грамматика: 1. Формальные признаки подлежащего, сказуемого, второстепенных членов предложения. | ||||||||
2. Структурные типы предложения (с вопросительным словом / без вопросительного слова, повествовательное (утвердительное, отрицательное), побудительное, простое, сложносочиненное, сложноподчиненное предложение). | |||||||||
Лексика: 3.Bekanntschaft | |||||||||
4.Meine Familie | |||||||||
5.Kinder–Eltern Kontakte | |||||||||
6. Äussere und Charaktereigenschaften | |||||||||
Текущий контроль | 1. Диалог по теме: «Bekanntschaft» 2. Устное монологическое высказывание по теме: Meine Familie 3. Устное монологическое высказывание по теме: «Kinder–Eltern Kontakte» 4. Самостоятельная работа по грамматике «Типы предложений» | ||||||||
Образование в России и за рубежом | |||||||||
ДЕ 2 (35 баллов) | Лексика: 1.Unsere Universität (Fakultäten, Lehrkörper, Wissenschaft) | ||||||||
2.Meine Fakultät (Lehrstühle, Fachrichtungen, Fächer) | |||||||||
3.Mein Arbeitstag (Tagesordnung, Unterricht, Prüfungen, | |||||||||
4.Das deutsche und russische Bildungswessen* | |||||||||
5.Употребление и склонение артикля. Вопросы падежей. | |||||||||
6.Род имен существительных. Множественное число имен существительных. | |||||||||
Текущий контроль | 1. Устное монологическое высказывание по теме «Mein Studium» 2. Диалог по теме «Mein Arbeitstag» 3. Диалог по теме «In der Mensa» 4. Лексико-грамматический тест по материалу, изученному в модуле | ||||||||
Города Алтайского края | |||||||||
ДЕ 3 (35 баллов) | Лексика: 1. Die Region Altai | ||||||||
2. Barnaul | |||||||||
1. 3. Rubzowsk | |||||||||
2. 4. Грамматические формы, обозначающие действие/процесс/состояние – глаголы полнозначные (сильные, слабые, возвратные, модальные, вспомогательные глаголы) в Präterium Aktiv. | |||||||||
3. 5. Числительные. | |||||||||
4. 5. 6. 7. 8. Текущий контроль | 1 Устное монологическое высказывание по теме «Die Region Altai» 2. Устное монологическое высказывание по теме «Meine Heimatstadt» 3. Лексико-грамматический тест по материалу, изученному в модуле Heimat» 5. Самостоятельная работа по теме: Настоящее и будущее время глагола. | ||||||||
Итого часов | |||||||||
Промежуточная аттестация | Зачет | ||||||||
Семестр №2 | |||||||||
Роль иностранных языков в современной жизни | |||||||||
ДЕ 4 (30 баллов) | 1.. Deutsche Sprache | ||||||||
2. Deutsche Mundarten | |||||||||
3. Fremdsprachen in unserem leben, in Beruf | |||||||||
Грамматика: 4. Определение рода существительных по форме и значению. | |||||||||
Текущий контроль | 1. Устное монологическое высказывание по теме «Deutsche, Deutsche Sprache» 2. Диалог по теме «Wozu lernst du Deutsch?» 3. Лексико-грамматический тест по материалу, изученному в модуле | ||||||||
Праздники, обычаи и достопримечательности Германии | |||||||||
ДЕ 5 (35 баллов) | Лексика: 1. Die BRD: Staatlicher und politischer Aufbau | ||||||||
2. Die BRD: Sitten, Bräuche, Traditionen | |||||||||
3. Die BRD: Sehenwürdigkeiten | |||||||||
Грамматика: 4. Сложные имена существительные | |||||||||
5. Субстантивация. Разделительный генитив | |||||||||
Текущий контроль | 1. Устное монологическое высказывание по теме «Die BRD» 2. Диалог по теме «Welche deutsche Feiertage hast du gern?» 3. Лексико-грамматический тест по материалу, изученному в модуле | ||||||||
Немецкоязычные страны | |||||||||
ДЕ 6 (35 баллов) | Лексика: 1. Schweiz | ||||||||
2. Österreich | |||||||||
3.Luxemberg | |||||||||
4. Lichtenstein | |||||||||
Грамматика: 5.Предлоги (управление предлогов, многозначность предлогов). | |||||||||
6. Спряжение сильных и неправильных глаголов. | |||||||||
7. Образование Partizip II. | |||||||||
Текущий контроль | 1. Устное монологическое высказывание по темам: – Schweiz – Österreich – Luxemberg – Lichtenstein 2. Лексико-грамматический тест по материалу, изученному в модуле | ||||||||
Итого часов | |||||||||
Промежуточная аттестация | Зачет | ||||||||
Семестр №3 | |||||||||
Введение в экономическую теорию | |||||||||
ДЕ 7 (30 баллов) | Лексика: 1. Einleitung in die Wirtschaftslehre | ||||||||
2. Wesen und Aufgaben der Wirtschaft | |||||||||
3. Bedürfnisse, Bedarf, Nachfrage | |||||||||
4. Предлоги, требующие (Dat., Gen., Akk.). | |||||||||
5. Имя прилагательное. Склонение имени прилагательного. Множественное число. | |||||||||
Текущий контроль | 1. Устное монологическое высказывание по теме «Цели и задачи экономики» 2. Диалог по теме «Экономическая теория» 3. Устное монологическое высказывание по теме «Спрос и предложение» 4. Лексико-грамматический тест по материалу, изученному в модуле | ||||||||
Жизнь и работа в 21 веке | |||||||||
ДЕ 8 (35 баллов) | Лексика: 1. Aufbau Ost | ||||||||
2. Leben und Arbeiten im 21 Jahrhundert | |||||||||
3. Сложносочиненное предложение (союзы, влияющие и не влияющие на порядок слов в предложении). | |||||||||
Текущий контроль | 1. Устное монологическое высказывание по теме «Строительство Востока» 2. Диалог по теме «21 Век» 3. Лексико-грамматический тест по материалу, изученному в модуле | ||||||||
Рыночная экономика | |||||||||
ДЕ 9 (35 баллов) | Лексика: 1. Güter und Güterarten | ||||||||
2. Wirtschaftswissenschaften | |||||||||
3. Marktwirtschaft | |||||||||
4. Неопределенная форма глагола. Употребление. Роль в предложении. | |||||||||
5. Сложноподчиненное предложение. Придаточные дополнительные. | |||||||||
Текущий контроль | 1. Устное монологическое высказывание по теме «Товары, виды товаров» 2. Устное монологическое высказывание по теме «Рыночная экономика» 3. Диалог по теме «Экономические науки» 4. Лексико-грамматический тест по материалу, изученному в модуле | ||||||||
Итого часов | |||||||||
Промежуточная аттестация | Экзамен | ||||||||
Итого часов за год | |||||||||
Итого за весь курс з.е. | |||||||||
*-27 часов отводится на подготовку и сдачу экзамена
Тематический план учебной дисциплины (заочная форма)
Дидактические единицы | Наименование тем | Максим. учебная нагрузка студента, час | Количество аудиторных часов при очной форме обучения | Самост. работа студ. | |||||
Всего | Лекции | Лаб. работы | Практическая работа студ. | ||||||
Основы коммуникации | |||||||||
ДЕ 1 | Грамматика: 1. Формальные признаки подлежащего, сказуемого, второстепенных членов предложения. | ||||||||
2. Структурные типы предложения (с вопросительным словом / без вопросительного слова, повествовательное (утвердительное, отрицательное), побудительное, простое, сложносочиненное, сложноподчиненное предложение). | |||||||||
Лексика: 3.Bekanntschaft | |||||||||
4.Meine Familie | |||||||||
5.Kinder–Eltern Kontakte | |||||||||
6. Äussere und Charaktereigenschaften | |||||||||
Текущий контроль | 1. Диалог по теме: «Bekanntschaft» 2. Устное монологическое высказывание по теме: Meine Familie 3. Устное монологическое высказывание по теме: «Kinder–Eltern Kontakte» 4. Самостоятельная работа по грамматике «Типы предложений» | ||||||||
Итого часов | |||||||||
Образование в России и за рубежом | |||||||||
ДЕ 2 | Лексика: 1.Unsere Universität (Fakultäten, Lehrkörper, Wissenschaft) | ||||||||
2.Meine Fakultät (Lehrstühle, Fachrichtungen, Fächer) | |||||||||
3.Mein Arbeitstag (Tagesordnung, Unterricht, Prüfungen, | |||||||||
4.Das deutsche und russische Bildungswessen* | |||||||||
5.Употребление и склонение артикля. Вопросы падежей. | |||||||||
6.Род имен существительных. Множественное число имен существительных. | |||||||||
Текущий контроль | 1. Устное монологическое высказывание по теме «Mein Studium» 2. Диалог по теме «Mein Arbeitstag» 3. Диалог по теме «In der Mensa» 4. Лексико-грамматический тест по материалу, изученному в модуле | ||||||||
Итого часов | |||||||||
Города Алтайского края | |||||||||
ДЕ 3 | Лексика: 1. Die Region Altai | ||||||||
2. Barnaul | |||||||||
1. 3. Rubzowsk | |||||||||
2. 4. Грамматические формы, обозначающие действие/процесс/состояние – глаголы полнозначные (сильные, слабые, возвратные, модальные, вспомогательные глаголы) в Präterium Aktiv. | |||||||||
3. 5. Числительные. | |||||||||
4. 5. 6. 7. 8. Текущий контроль | 1 Устное монологическое высказывание по теме «Die Region Altai» 2. Устное монологическое высказывание по теме «Meine Heimatstadt» 3. Лексико-грамматический тест по материалу, изученному в модуле Heimat» 5. Самостоятельная работа по теме: Настоящее и будущее время глагола. | ||||||||
Итого часов | |||||||||
Промежуточная аттестация | Зачет | ||||||||
Роль иностранных языков в современной жизни | |||||||||
ДЕ 4 | 1.. Deutsche Sprache | ||||||||
2. Deutsche Mundarten | |||||||||
3. Fremdsprachen in unserem leben, in Beruf | |||||||||
Грамматика: 4.Определение рода существительных по форме и значению. | |||||||||
Текущий контроль | 1. Устное монологическое высказывание по теме «Deutsche, Deutsche Sprache» 2. Диалог по теме «Wozu lernst du Deutsch?» 3. Лексико-грамматический тест по материалу, изученному в модуле | ||||||||
Итого часов | |||||||||
Праздники, обычаи и достопримечательности Германии | |||||||||
ДЕ 5 | Лексика: 1. Die BRD: Staatlicher und politischer Aufbau | ||||||||
2. Die BRD: Sitten, Bräuche, Traditionen | |||||||||
3. Die BRD: Sehenwürdigkeiten | |||||||||
Грамматика: 4. Сложные имена существительные | |||||||||
5. Субстантивация. Разделительный генитив | |||||||||
Текущий контроль | 1. Устное монологическое высказывание по теме «Die BRD» 2. Диалог по теме «Welche deutsche Feiertage hast du gern?» 3. Лексико-грамматический тест по материалу, изученному в модуле | ||||||||
Итого часов | |||||||||
Немецкоязычные страны | |||||||||
ДЕ 6 | Лексика: 1. Schweiz | ||||||||
2. Österreich | |||||||||
3.Luxemberg | |||||||||
4. Lichtenstein | |||||||||
Грамматика: 5.Предлоги (управление предлогов, многозначность предлогов). | |||||||||
6. Спряжение сильных и неправильных глаголов. | |||||||||
7. Образование Partizip II. | |||||||||
Текущий контроль | 1. Устное монологическое высказывание по темам: – Schweiz – Österreich – Luxemberg – Lichtenstein 2. Лексико-грамматический тест по материалу, изученному в модуле | ||||||||
Итого часов | |||||||||
Промежуточная аттестация | Экзамен | ||||||||
Итого часов за год | 252* | ||||||||
Итого за весь курс з.е. | |||||||||
*-9 часов отводится на подготовку и сдачу экзамена
*-4 часа отводится на подготовку и сдачу зачета
Тематический план учебной дисциплины (заочная (ускоренная на базе СПО и ВПО) форма)
Дидактические единицы | Наименование тем | Максим. учебная нагрузка студента, час | Количество аудиторных часов при очной форме обучения | Самост. работа студ. | |||||
Всего | Лекции | Лаб. работы | Практическая работа студ. | ||||||
Основы коммуникации | |||||||||
ДЕ 1 | Грамматика: 1. Формальные признаки подлежащего, сказуемого, второстепенных членов предложения. | ||||||||
2. Структурные типы предложения (с вопросительным словом / без вопросительного слова, повествовательное (утвердительное, отрицательное), побудительное, простое, сложносочиненное, сложноподчиненное предложение). | |||||||||
Лексика: 3.Bekanntschaft | |||||||||
4.Meine Familie | |||||||||
5.Kinder–Eltern Kontakte | |||||||||
6. Äussere und Charaktereigenschaften | |||||||||
Текущий контроль | 1. Диалог по теме: «Bekanntschaft» 2. Устное монологическое высказывание по теме: Meine Familie 3. Устное монологическое высказывание по теме: «Kinder–Eltern Kontakte» 4. Самостоятельная работа по грамматике «Типы предложений» | ||||||||
Итого часов | |||||||||
Образование в России и за рубежом | |||||||||
ДЕ 2 | Лексика: 1.Unsere Universität (Fakultäten, Lehrkörper, Wissenschaft) | ||||||||
2.Meine Fakultät (Lehrstühle, Fachrichtungen, Fächer) | |||||||||
3.Mein Arbeitstag (Tagesordnung, Unterricht, Prüfungen, | |||||||||
4.Das deutsche und russische Bildungswessen* | |||||||||
5.Употребление и склонение артикля. Вопросы падежей. | |||||||||
6.Род имен существительных. Множественное число имен существительных. | |||||||||
Текущий контроль | 1. Устное монологическое высказывание по теме «Mein Studium» 2. Диалог по теме «Mein Arbeitstag» 3. Диалог по теме «In der Mensa» 4. Лексико-грамматический тест по материалу, изученному в модуле | ||||||||
Итого часов | |||||||||
Города Алтайского края | |||||||||
ДЕ 3 | Лексика: 1. Die Region Altai | ||||||||
2. Barnaul | |||||||||
9. 3. Rubzowsk | |||||||||
10. 4. Грамматические формы, обозначающие действие/процесс/состояние – глаголы полнозначные (сильные, слабые, возвратные, модальные, вспомогательные глаголы) в Präterium Aktiv. | |||||||||
11. 5. Числительные. | |||||||||
12. 13. 14. 15. 16. Текущий контроль | 1 Устное монологическое высказывание по теме «Die Region Altai» 2. Устное монологическое высказывание по теме «Meine Heimatstadt» 3. Лексико-грамматический тест по материалу, изученному в модуле Heimat» 5. Самостоятельная работа по теме: Настоящее и будущее время глагола. | ||||||||
Итого часов | |||||||||
Промежуточная аттестация | Зачет | ||||||||
Роль иностранных языков в современной жизни | |||||||||
ДЕ 4 | 1.. Deutsche Sprache | ||||||||
2. Deutsche Mundarten | |||||||||
3. Fremdsprachen in unserem leben, in Beruf | |||||||||
Грамматика: 4.Определение рода существительных по форме и значению. | |||||||||
Текущий контроль | 1. Устное монологическое высказывание по теме «Deutsche, Deutsche Sprache» 2. Диалог по теме «Wozu lernst du Deutsch?» 3. Лексико-грамматический тест по материалу, изученному в модуле | ||||||||
Итого часов | |||||||||
Праздники, обычаи и достопримечательности Германии | |||||||||
ДЕ 5 | Лексика: 1. Die BRD: Staatlicher und politischer Aufbau | ||||||||
2. Die BRD: Sitten, Bräuche, Traditionen | |||||||||
3. Die BRD: Sehenwürdigkeiten | |||||||||
Грамматика: 4. Сложные имена существительные | |||||||||
5. Субстантивация. Разделительный генитив | |||||||||
Текущий контроль | 1. Устное монологическое высказывание по теме «Die BRD» 2. Диалог по теме «Welche deutsche Feiertage hast du gern?» 3. Лексико-грамматический тест по материалу, изученному в модуле | ||||||||
Итого часов | |||||||||
Немецкоязычные страны | |||||||||
ДЕ 6 | Лексика: 1. Schweiz | ||||||||
2. Österreich | |||||||||
3.Luxemberg | |||||||||
4. Lichtenstein | |||||||||
Грамматика: 5.Предлоги (управление предлогов, многозначность предлогов). | |||||||||
6. Спряжение сильных и неправильных глаголов. | |||||||||
7. Образование Partizip II. | |||||||||
Текущий контроль | 1. Устное монологическое высказывание по темам: – Schweiz – Österreich – Luxemberg – Lichtenstein 2. Лексико-грамматический тест по материалу, изученному в модуле | ||||||||
Итого часов | |||||||||
Промежуточная аттестация | Экзамен | ||||||||
Итого часов за год | 252* | ||||||||
Итого за весь курс з.е. | |||||||||
*-9 часов отводится на подготовку и сдачу экзамена
*-4 часа отводится на подготовку и сдачу зачета
2.2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.2.1. Содержание разделов учебной дисциплины
ДЕ 1. Основы коммуникации
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; Лексика: 1. Bekanntschaft 2. Die Regen des guten Tons 3. Berufe und sozialer Status 4. Meine Familie 5. Hobbys 6. Äußere und Charaktereigenschaften |
Грамматика для чтения: Структура простого предложения: 1.Формальные признаки подлежащего, сказуемого, второстепенных членов предложения. 2. Строевые слова. Грамматика для устного общения: 1. Структурные типы предложения (с вопросительным словом/без вопросительного слова, 2. повествовательное: утвердительное/отрицательное/побудительное; простое, сложносочиненное, сложноподчиненное предложение. 3. Система временных форм в немецком языке. Основные формы глагола. 4. Глаголы полнозначные (сильные, слабые, возвратные, модальные, вспомогательные глаголы) в Präsens Aktiv. Грамматика для самостоятельного повторения: 1. Вопросительные слова. 2. Отрицания nicht, kein. |
Словообразование: 1. Префиксы глаголов vor-, ab-, ver-. Фонетика: 1.Совершенствование слухопроизносительных навыков, приобретенных в школе. 2. Совершенствование навыков чтения про себя. |
Аудиторное изучение: Правила грамматики; дриллинг по лексико-грамматическим моделям; отработка вокабуляра; чтение, аудирование и перевод текста. Отработка языковых структур: тренировочное построение предложений по теме: «Моя семья»
Самостоятельное изучение: Изучение правил грамматики; выполнение лексико-грамматических упражнений; заучивание слов по теме; самостоятельное чтение и перевод текста со словарем. Сообщение по теме «Моя семья»
ДЕ 2. Образование в России и за рубежом
чтение транскрипции; лексический минимум в объеме 50 учебных лексических единиц общего и терминологического характера; Лексика: 1.Unsere Universität (Fakultäten, Lehrkörper, Wissenschaft) 2.Meine Fakultät (Lehrstühle, Fachrichtungen, Fächer) 3.Mein Arbeitstag (Tagesordnung, Unterricht, Prüfungen, selbstständige Arbeit) 4.Das deutsche und russische Bildungswessen* 5.Studentenleben in Deutschland und in Russland* * – дополнительные лексические темы для групп с хорошей языковой подготовкой. |
Словообразование: 1. Субстантивация. 2. Суффиксы существительных -ung, -er, -keit, -heit, -e. |
Грамматика для устного общения: 1. Употребление и склонение артикля. Вопросы падежей. 2. Склонение имен существительных. Род имен существительных. Множественное число имен существительных. |
Фонетика: 1.Совершенствование слухопроизносительных навыков, приобретенных в школе. 2. Совершенствование навыков чтения про себя. |
Аудиторное изучение: Объяснение грамматики текста; дриллинг по лексико-грамматическим моделям; отработка тематического вокабуляра; чтение, аудирование и перевод текстов; работа со структурами: построение предложений по теме «Рабочий день»
Самостоятельное изучение: Изучение правил грамматики; выполнение лексико-грамматических упражнений; заучивание слов по теме; самостоятельное чтение и перевод текста со словарем. Сообщение по теме «Рабочий день».
ДЕ 3. Города Алтайского края
понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая) Лексика: 1. Die Region Altai 2. Barnaul 3. Rubzowsk |
Грамматика для устного общения: 1. Грамматические формы, обозначающие действие/процесс/состояние – глаголы полнозначные (сильные, слабые, возвратные, модальные, вспомогательные глаголы) в Präterium Aktiv. |
Грамматика для самостоятельного повторения: 1. Числительные. |
Навыки письменной речи: 1. Eine Postkarte/Mail aus dem Altai |
Аудиторное изучение: освоение грамматики текста; дриллинг по лексико-грамматическим моделям; работа с языковыми структурами; отработка тематического вокабуляра; чтение и аудирование с использованием ТСО; проверка домашних упражнений.
Самостоятельное изучение: Изучение правил грамматики; выполнение лексико-грамматических упражнений; заучивание слов по теме; самостоятельное чтение и перевод текста со словарем. Сообщение по теме «Внешность и характер»
ДЕ 4. Роль иностранных языков в современной жизни
понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах; понятие об основных способах словообразования Лексика: 1. Deutsche Sprache 2. Deutsche Mundarten 3. Fremdsprachen in unserem leben, in Beruf |
Грамматика для устного общения: 1. Образование множественного числа имен существительных. 2. Склонение имен существительных. Грамматика для самостоятельного повторения: 1. Определение рода существительных по форме и значению. |
Аудиторное изучение: освоение грамматики текста; обучение умению работать со структурами; выполнение тренировочных лексико-грамматических упражнений, отработка вокабуляра по теме; чтение и аудирование с использованием аудио-видео материалов. Тренировка грамматических структур на основе лексики по теме Семья
Самостоятельное изучение: правила грамматики; домашнее выполнение лексико-грамматических упражнений устно и письменно; изучение словаря по теме и перевод текста. Подготовка сообщения о себе и своей семье.
ДЕ 5. Праздники, обычаи и достопримечательности Германии
грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении Лексика: 1. Die BRD: Staatlicher und politischer Aufbau 2. Die BRD: Sitten, Bräuche, Traditionen 3. Die BRD: Sehenwürdigkeiten |
Грамматика для чтения: 1. Сложные имена существительные |
Грамматика для устного общения: 1. Субстантивация. 2. Разделительный генитив |
Навыки письменной речи: 1. Einladung zum Feiertag 2. Gratulierung zum Feiertag |
Аудиторное изучение: Правила грамматики; дриллинг по лексико-грамматическим моделям; отработка вокабуляра; чтение, аудирование и перевод текста. Отработка языковых структур: тренировочное построение предложений по теме: «Германия»
Самостоятельное изучение: Изучение правил грамматики; выполнение лексико-грамматических упражнений; заучивание слов по теме; самостоятельное чтение и перевод текста со словарем. Сообщение по теме «Германия»
ДЕ 6. Немецкоязычные страны
основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи
Лексика: 1. Schweiz 2. Österreich 3. Luxemberg 4. Lichtenstein |
Грамматика для чтения: 1. Предлоги (управление предлогов, многозначность предлогов). |
Грамматика для самостоятельного повторения: 1. Спряжение сильных и неправильных глаголов. 2. Образование Partizip II. |
Грамматика для устного общения: 1. Прошедшие времена: – Präterium – Perfekt – Plusqumperfekt 2. Местоимения: – Личные – Притяжательные – Указательные – Man и es |
Аудиторное изучение: Правила грамматики; дриллинг по лексико-грамматическим моделям; отработка вокабуляра; чтение, аудирование и перевод текстов. Отработка языковых структур: тренировочное построение предложений по теме: «Парламент Австрии»
Самостоятельное изучение: Изучение правил грамматики; выполнение лексико-грамматических упражнений; заучивание слов по теме; самостоятельное чтение и перевод текстов со словарем. Сообщение по теме «Парламент Австрии»