Продать франшизу на Дальний Восток

Главным результатом всех стараний, по словам Владимира Владимирова, стало то, что за последние полтора года ему удалось сделать свои проекты рентабельными. «Это неплохо, учитывая, что на ресторанном рынке доходность некоторых заведений, вообще ушла «в минус», — рассуждает ре­сторатор. При этом он добавляет: вторым важным результатом было то, что по но­вым, только запущенным проектам уда­лось оставить докризисную окупаемость — год-два. Хотя в среднем по красноярско­му рынку она увеличилась вдвое и достиг­ла трех-четырех лет.

В ближайших планах ресторатора - ак­тивно продавать франшизу собственных проектов. «У нас есть уникальный опыт, которым можно поделиться. Есть все не­обходимое: свой склад оборудования и по­суды для кафе и ресторанов, дизайнеры, возможность обучения иногорднего пер­сонала», — говорит Владимиров. Полгода назад его компания уже запустила пилот­ные франшизные проекты — «Маслени­цу» и «Султан-Сулейман» в Чите и Иркут­ске. «Интерес к нашим заведениям боль­шой, особенно со стороны компаний с Дальнего Востока», — поясняет Владимир Владимиров.

Кроме того, в планах Владимирова от­крыть еще как минимум четыре-шесть собственных заведений в Красноярске. «Все проекты уже готовятся. Под них мы нашли помещения, продумали концепцию. В течение года должны запустить», — заявил Владимир Владимиров.

Источник:

Пашнина В. Как ресторатор на кризисе растет / В. Пашнина // Деловой квартал. – 2010. – №08 (184). – С. 10-14.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: