Главным результатом всех стараний, по словам Владимира Владимирова, стало то, что за последние полтора года ему удалось сделать свои проекты рентабельными. «Это неплохо, учитывая, что на ресторанном рынке доходность некоторых заведений, вообще ушла «в минус», — рассуждает ресторатор. При этом он добавляет: вторым важным результатом было то, что по новым, только запущенным проектам удалось оставить докризисную окупаемость — год-два. Хотя в среднем по красноярскому рынку она увеличилась вдвое и достигла трех-четырех лет.
В ближайших планах ресторатора - активно продавать франшизу собственных проектов. «У нас есть уникальный опыт, которым можно поделиться. Есть все необходимое: свой склад оборудования и посуды для кафе и ресторанов, дизайнеры, возможность обучения иногорднего персонала», — говорит Владимиров. Полгода назад его компания уже запустила пилотные франшизные проекты — «Масленицу» и «Султан-Сулейман» в Чите и Иркутске. «Интерес к нашим заведениям большой, особенно со стороны компаний с Дальнего Востока», — поясняет Владимир Владимиров.
Кроме того, в планах Владимирова открыть еще как минимум четыре-шесть собственных заведений в Красноярске. «Все проекты уже готовятся. Под них мы нашли помещения, продумали концепцию. В течение года должны запустить», — заявил Владимир Владимиров.
Источник:
Пашнина В. Как ресторатор на кризисе растет / В. Пашнина // Деловой квартал. – 2010. – №08 (184). – С. 10-14.