Требования к исполнению
1. Работа выполняется по аналогии с реферативным исследованием. Обязательно наличие титульного листа. Объем – 5-6 страниц (работы, выполненные в тетрадях, не принимаются).
2. Список использованной литературы должен насчитывать 8 -10 наименований, обязательны ссылки на текст, цитаты оформляются в постраничные сноски или в круглых скобках. Тема должна быть раскрыта, выводы излагаются в заключительной части.
- Роман М. Турнье «Пятница, или Лимб Тихого океана» как роман-концепция
- Соотнесённость сюжета романа Д. Фаулза «Волхв» с пьесой У. Шекспира «Буря»
- «Хазарский словарь» М. Павича и «Кузари» Иегуды Галеви
- Тема творца и властелина в романе П. Зюскинда «Парфюмер»
- Сквозной мотив каннибализма в романе П. Зюскинда «Парфюмер»
- Мотив еды в романе Корагессана Бойла «Восток есть Восток»
- Мотив фотографии в романе А. Макина «Французское завещание»
- Карнавальность в романе Милана Кундеры «Неспешность»
- Онейросфера в романе Милорада Павича «Звёздная мантия»
- Специфика пространства в романе Кадзуо Исигуро «Остаток дня»: неомифологический аспект
- Человек и мир в романе Кобо Абэ «Человек-ящик»
- Современность и классика: способы воспроизведения и формы восприятия «литературного мифа» (Стоппард, Мрожек, Гейм, Турнье)
- Случайное и закономерное как основа повествования (Стоппард, Турнье, Кундера).
- «Театр в театре» в пьесе Т. Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы»: особенности повествовательной структуры.
- Поэтика названия романа М. Турнье «Пятница, или Тихоокеанский лимб».
- Образ Сперанцы в романе М. Турнье «Пятница, или Тихоокеанский лимб».
- Интерпретация мифа в трилогии Д. Барта «Химера».
- Мотив окаменения в романе Д. Барта «Химера».
- «Маски автора» в романе У.Эко «Имя Розы».
- Смысловые метаморфозы лабиринта в романе У.Эко «Имя Розы»: библиотека и библиотекарь.
- Роль соответствий и аналогий в романе У.Эко «Маятник Фуко».
- Повествовательная структура романов М. Павича.
- Сон и реальность в романах М. Павича.
- Проблема композиции «Бессмертия» М. Кундера.
- Роман и музыка в теории романа М. Кундера.
- Проблема повествовательного единства в «гипертекстах» Корнеля, Павича, Петровича, Коупленда.
- Линейность и способы ее разрушения в романе Г.Петровича «Атлас, составленный небом».
- Тема зеркала в современном романе (Петрович, Павич).
- Мотив карточной игры в современном романе (Павич, Петрович, Турнье).
- «Визуальный ряд» в современном романе (Петрович, Коупленд, Перес-Реверте).
- «Фабуляция»: особенности повествовательной композиции «Истории мира в 10½ главах» Дж. Барнса.
- «История картины»: анализ творческого процесса в романе Дж. Барнса «История мира в 10 ½ главах».
- Образ книги в современном романе (Павич, Петрович, Корнель).
- Трансформация мифологического сюжета в романе Д. Барнса «История мира в 10 ½ главах».
- Библейские сюжеты в современной литературе (Турнье, Гейм).
- Игра с пространством и временем в современном романе (Поссе, Барнс, Акройд).
- «Гости из будущего»: взгляд на современность в романе П. Акройда «Повесть о Платоне».
- «Метарассказ» в романах М. Бредбери «Профессор Криминале» и М. Кундера «Неспешность»: образ современного мира.
- «В поисках книги»: мир массовой литературы на страницах романа А. Перес-Реверте «Клуб Дюма».
- Пародирование «литературных штампов» в романе Ч. Буковски «Макулатура».
- Концепция эскиза и кича в романе М. Кундеры «Невыносимая легкость бытия»
- Дуализм "души" и "тела" и проблема бинарных оппозиций в истории Европы (на материале романа М. Кундеры "Невыносимая легкость бытия").
- Современное и средневековое сознание в романе У. Эко "Имя розы"
- Миф и структура текста в романе Дж. Барнса "История мира в 10 ½ главах"
|
|
|
|