Вникай в себя и в учение,
и поэтому наказания Вседержителева,
а паче всего возьмите щит веры,
занимайся сим постоянно, не отвергай,
ибо так поступая, и себя спасешь,
и обувши ноги в готовность благовествовать мир,
Он поражает и Его же руки врачуют,
и облекшись в броню праведности, и слушающих тебя,
Итак станьте, препоясавши чресла ваши истиною,
и Сам обвязывает их, которым возможете угасить,
и шлем спасения возьмите, и меч духовный,
Ибо Он причиняет раны
все раскаленные стрелы лукавого,
Блажен человек, которого вразумляет Бог,
который есть Слово Божие.
Приготовьте карандаши или фломастеры трех цветов. Прикрепите лист к доске.
Пригласите желающего к доске и предложите одним цветом выделить золотой стих первого урока, другим цветом — стих второго урока, а оставшиеся выделить третьим цветом и расставить по смыслу.
Попросите учащихся записать золотой стих в тетрадь и назовите ссылку — Иов.5.17-18.
Порекомендуйте учащимся записать в тетради тему урока, библейскую историю, библейский источник и следующие выводы.
|
|
· Бог может изменить самый гордый характер, но лучше смириться добровольно, чем под воз действием трудностей.
· Трудности, посылаемые Богом, нужно прини мать с благодарностью, потому что благодаря им дитя Божье становится лучше.
· Тот, кто хочет следовать за Христом, не дол жен рассчитывать на легкую жизнь.
Пение
Разучите с детьми песню «Если пришла беда» (приложение №6).
Домашнее задание
Предложите учащимся разделиться на две группы. Объясните им, что для выполнения домашнего задания каждой группе необходимо будет собраться вместе среди недели. Поэтому учащимся следует объединиться так, чтобы у них была возможность всем собираться для встречи (например, все члены группы живут в одном районе, учатся в одну смену и т.д.). Попросите учащихся выбрать лидера в своей группе. Вручите лидерам листок с заданием.
Задание для первой группы. Прочтите 1 Цар.17 гл.
Подготовьте инсценировку этой библейской истории. Вам не нужно показывать все детали, описанные в отрывке. Сценарий должен быть таким:
—филистимский и израильский станы занимают исходные позиции;
—Голиаф смеется над израильтянами и их Богом (обратите особое внимание на слова Голиафа);
—в стане израильтян — страх; царь Саул не решается вступать в сражение;
—Давид появляется в стане и поражается тем, что ни у кого не хватает храбрости вступить в борьбу во имя Бога (обратите особое внимание на слова Давида);
—Давид верит в победу и готов сразиться; Саул же колеблется (обратите особое внимание на диалог Саула и Давида);
—Давид вступает в единоборство с Голиафом и одерживает победу (обратите внимание на диалог Голиафа и Давида).
Инсценировка не должна занять более 7-ми минут.