Содержание курса

МОДУЛЬ 1
Тема 1 Describing people of various ethnic groups. Speaking about stereotypes. Networking sites. Вопросы для обсуждения
  • Appearance and personality. Can appearance be deceitful and misleading?
  • How important is it to make friends at college or university?
  • Do you think stereotypes are useful?
  • Do you think appearance can reflect personality? Can we tell about people’s character and intentions from face?
  • How can networking sites break or support stereotypes?
v How can social networks help students in their studies? Can you dwell on particular cases? v What stereotypes about appearance or personality of representatives of various ethnic groups do you know? (10баллов) РЕКОМЕНДУЕМЫЙ языковой репертуар Topical Vocabulary: Describing people (adj.) Грамматика:present simple, present continuous, past simple Templates: dislike enjoy can't stand would like would prefer like + object + infinitive with to would like would prefer like + object + infinitive with to verb + -ing rather than -ing verb + infinitive with to + rather than + infinitive without to РЕКОМЕНДУЕМЫЙ Речевой репертуар Выражение речевых функций Active Vocabulary (for writing/speaking):Describing people; Vocabulary for interpreting line graph Типы используемых текстов для чтения и аудирования Reading · публицистический текст · линейный график · краткое содержание и описание линейных графиков Listening · диалог по телефону - прием волонтера на работу
Рецепция устных и письменных текстов (использованные типы заданий) Reading · подобрать названия абзацев текста из списка предложенных, · выбрать верный ответ о содержании текста из нескольких предложенных, · установить соответствие или несоответствие утверждений прочитанной информации, · дополнить текст словами/словосочетаниями из прочитанного Контроль БУ: правильное выполнение задания на множественный выбор и множественные соответствия минимум на 50%. ПУ: Выполнение заданий на множественный выбор и множественные соответствия минимум на 85% + дополнение текста
Listening · прослушав диалог, заполнить карточку волонтера личными данными, · дополнить заметки фактической информацией БУ: правильное выполнение заданий минимум на 50% ПУ: правильное выполнение заданий минимум на 85%
Продукция устных и письменных текстов Speaking · монолог – описание людей на которых хочется ровняться, графиков · монолог-выражение своего мнения о чертах характера, стереотипах · диалог расспрос о чертах характера друзей и их представлении о говорящем с использованием тематического вокабуляра Монолог продолжительностью 1-2 минуты с использованием плана ответа (см. параметры и критерии оценки устного ответа (монолог)) Диалог-расспрос (см. параметры и критерии оценки устного ответа (диалог, ролевая игра) Монолог Б.У. Задание выполнено. Но тема раскрыта не в полном объеме. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией. Высказывание организовано логично. Но не всегда прослеживается структура высказывания. Словарный запас достаточен, но наблюдаются некоторые трудности с подбором слов. Используется структуры, в целом соответствующие поставленной задаче. В основном речь понятна. Использованы разнообразные грамматические конструкции; ошибки отсутствуют или редки и не являются грубыми П.У. Задание полностью выполнено. Тема раскрыта в полном объеме. Социокультурные знания использованы в полном объеме. Высказывание организовано логично. Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания. Словарный запас адекватен теме. Имеется разнообразие используемого речевого и языкового материала. Практически отсутствуют ошибки в грамматических структурах(2-4). Речь понятна. Все звуки произносятся правильно. Используются сложные грамматические структуры (разные типы сложноподчинённых предложений с относительными местоимениями Диалог: Б.У. Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены. Коммуникация немного затруднена. Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося. Говорящего иногда сложно понять из-за неправильного произношения и/ли тихого голоса; Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).Общая интонация обусловлена влиянием родного языка. П.У. Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку. Использованы разные грамматические конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. Артикуляцию говорящего легко понять; Темп речи нормальный; Звучание достаточно громкое; Интонирование верно; Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.
Writing · структура описания графически представленной информации · проанализировать линейный график, выбрать основные тенденции (main features) · описать линейный график У: Текст отражает все основные элементы описания (вступление, оформление основных тенденций в виде предложений.), тезис сформулирован нечетко, перечисление основных изменений в виде списка. ПУ: Текст отражает все основные элементы описания (вступление, оформление основных тенденций в виде предложений. заключения), во вступлении сформулирован тезис, в основной части отражены статистические данные ВУ: Текст отражает все основные элементы описания (вступление, основная часть, заключения), во вступлении сформулирован тезис, в основной части отражены статистические данные, примеры, объяснения доказательства выражены ключевыми словами/фразами

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: