Курс состоит из 3 базовых тематических блоков, обязательных для усвоения, и одного обязательного элективав 4 модуле. Трудоемкость каждого модуля равна 2 з.е. Каждый тематический модуль имеет аналогичную структуру, в основе которой лежат проблемы для обсуждения, которые:
· соотносятся с уровнями владения языком не ниже В1;
· интегрируют знания из различных дисциплин гуманитарного, естественнонаучного и экономического профиля;
· расширяют информационный и языковой запас с учетом возможных контекстов деятельности и сфер общения специалистов с высшим образованием;
· направлены на развитие конкретных макро- и микро-умений в устной и письменной речи на уровне рецепции и продукции;
· обеспечивают возможность одновременной работы с разными типами и видами текстов (не/линейных, не/вербальных, медийных, художественных и т.д.);
· предполагают достаточный объем самостоятельной поисково-исследовательской работы;
· позволяют варьировать трудоемкость курса с учетом реальной учебной ситуации.
|
|
Тематический план
Модуль | Название разделов и тем | ||||
Недели | ауд. работа (семинары) | самостоятельная. работ | |||
Модуль | |||||
1.1 | Описание внешности, физических характеристик, черт характера людей различных этносов. Социальные сети. | 15 - 21.09.14 | 4 | 6 | |
1.2 | Технологии в прошлом и настоящем. Влияние личности на ход истории. Знаменитые люди/ гении разных эпох. Культура и музеи. Социальные группы. | 22 – 28.09.14 | 4 | 6 | |
1.3 | Экстремальные виды развлечений: спорт, парки развлечений. | 29.09.14 – 5.10.14 | 4 | 6 | |
1.4 | Мировые проблемы и возможности. Экологические катастрофы. Загрязнение окружающей среды. Проблема бездомности. | 6.- 12.10.14 | 4 | 6 | |
1.5 | Проектная работа | 13 - 19.10.14 | 4 | 6 | |
1.6 | Текущий контроль | 20 -26.10.14 | 4 | 6 | |
Модуль | |||||
2.1 | Планирование и будущее. Робототехника. Совершенствование транспортной системы. | 3.11.14 – 12.11.14 | 6 | 4 | |
2.2 | Цикл жизнедеятельности растений. Процесс выращивания растений. Уклонение и смягчение. | 13.11.14– 21.11.14 | 6 | 4 | |
2.3 | Занятость и обучение. Профессиональное обучение. Практические навыки. Учебные презентации. Экзамены. Варьирование степени вежливости. | 24.11.14 – 3.12.14 | 6 | 4 | |
2.4 | История географии: карты, картография, организация пространства для проживания. | 4.12.14 – 12.12.14 | 6 | 4 | |
2.5 | Проектная работа. Ready for Reading | 15.12.14 – 21.12.14 | 6 | 4 | |
2.6 | Контрольная работа | 22.12.14-26.12.14 | 4 | 4 | |
Модуль | |||||
3.1 | Искусство. Финансирование проектов в искусстве. Различные виды искусства. Граффити: уличное искусство или преступление. | 12.01.15 – 21.01.15 | 6 | 4 | |
3.2 | Психология и общество. Семья: отношения в семье, воспитание, взросление. Экономические и социальные проблемы воспитания. Дружба. Школа. Социальный и психологический комфорт людей. | 22.01.15 –30.01.15 | 6 | 4 | |
3.3 | Инфраструктуры города: виды систем и их функционирование. Платные дороги. Транспорт и передвижение по стране. | 2.02.15 – 11.02.15 | 6 | 4 | |
3.4 | Деньги и уровень удовлетворенности. Влияние денег на качество жизни людей: материальный и нематериальный аспекты. Развитие местного бизнеса. Переквалификация работников. | 12.02.15 – 20.02.15 | 6 | 4 | |
3.5 | Промежуточный контроль Письмо в формате экзамена IELTs Говорение (IELTs Speaking parts 1, 2, 3) | 23.02.15 – 4.03.15 | 6 | 4 | |
3.6 | Повторение и закрепление пройденного материала. Проектная работа | 5.03.15 – 13.03.15 | 6 | 4 | |
3.10 | Экзамен | 16.03.15 – 22.03.15 | 4 | 2 |
|
|