Listening

· обсуждение проекта - case study - о спортивном клубе

Рецепция устных и письменных текстов (использованные типы заданий) Reading · прогнозирование: определить содержание текста по ключевым словам · выбрать верный ответ о содержании текста из нескольких предложенных, · установить соответствие или несоответствие утверждений прочитанной информации, · ответить на вопросы по содержанию таблицы · ответить на вопросы по содержанию текста, выбрав один из 4 вариантов ответа Контроль БУ: правильное выполнение заданий минимум на 50% ПУ: правильное выполнение заданий минимум на 85%
Listening · дополнить заметки фактической информацией · прослушав текст, заполнить попуски в таблице · дополнить текст словами/словосочетаниями/предложениями из прослушанного, · выбрать темы из нескольких предложенных, соответствующие содержанию прослушанного ·   БУ: правильное выполнение заданий минимум на 50% ПУ: правильное выполнение заданий минимум на 85%
Продукция устных и письменных текстов Speaking · монолог – описание спортивного мероприятия · монолог-выражение своего мнения о видах спорта · диалог на заданную тему с использование тематического вокабуляра · дискуссия о пользе спорта Монолог-описание продолжительностью 1-2 минуты(см. параметры и критерии оценки устного ответа (монолог)) Монолог-выражение своего мнения продолжительностью 30-60 секунд Диалог или полилог-обмен мнениями (см. параметры и критерии оценки устного ответа (диалог, ролевая игра) Монолог Б.У. Задание выполнено. Но тема раскрыта не в полном объеме. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией. Высказывание организовано логично. Но не всегда прослеживается структура высказывания. Словарный запас достаточен, но наблюдаются некоторые трудности с подбором слов. Используется структуры, в целом соответствующие поставленной задаче. В основном речь понятна. Использованы разнообразные грамматические конструкции; ошибки отсутствуют или редки и не являются грубыми П.У. Задание полностью выполнено. Тема раскрыта в полном объеме. Социокультурные знания использованы в полном объеме. Высказывание организовано логично. Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания. Словарный запас адекватен теме. Имеется разнообразие используемого речевого и языкового материала. Практически отсутствуют ошибки в грамматических структурах(2-4). Речь понятна. Все звуки произносятся правильно. Используются сложные грамматические структуры (разные типы сложноподчинённых предложений с относительными местоимениями Диалог: Б.У. Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены. Коммуникация немного затруднена. Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося. Говорящего иногда сложно понять из-за неправильного произношения и/ли тихого голоса; Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).Общая интонация обусловлена влиянием родного языка. П.У. Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку. Использованы разные грамматические конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. Артикуляцию говорящего легко понять; Темп речи нормальный; Звучание достаточно громкое; Интонирование верно; Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.
Writing · описание таблицы · перефразировать предложения, используя предложенные конструкция БУ: Текст отражает все основные элементы описания (вступление, оформление основных тенденций в виде предложений.), тезис сформулирован нечетко, перечисление основных изменений в виде списка. ПУ: Текст отражает все основные элементы описания (вступление, оформление основных тенденций в виде предложений. заключения), во вступлении сформулирован тезис, в основной части отражены статистические данные ВУ: Текст отражает все основные элементы описания (вступление, основная часть, заключения), во вступлении сформулирован тезис, в основной части отражены статистические данные, примеры, объяснения доказательства выражены ключевыми словами/фразами

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: