Listening

· лекция о создании железных дорог в Великобритании

Рецепция устных и письменных текстов (использованные типы заданий) Reading · прогнозирование: определить содержание текста по ключевым словам · заполнить пропуски в кратком содержании текста предложенными словами · заполнить пропуски в кратком содержании текста словами из текста · ответить на вопросы по содержанию текста, выбрав один из 4 вариантов ответа · установить соответствие или несоответствие утверждений прочитанной информации Контроль БУ: правильное выполнение заданий минимум на 50% ПУ: правильное выполнение заданий минимум на 85%+зполнение пропусков в тексте словами из текста
Listening · выбрать информацию, которая упоминалась в тексте · прослушав текст, заполнить попуски в таблице БУ: правильное выполнение заданий минимум на 50% ПУ: правильное выполнение заданий минимум на 85%
Продукция устных и письменных текстов Speaking · монолог – описание происшествия · монолог-выражение своего мнения об экологической ситуации в мире · диалог на заданную тему с использование тематического вокабуляр · дискуссия – обсуждение, намек, уклонение и смягчение о ресурсах нашей страны в группах Монолог-описание продолжительностью 1-2 минуты(см. параметры и критерии оценки устного ответа (монолог)) Монолог-выражение своего мнения продолжительностью 30-60 секунд Диалог или полилог-обмен мнениями (см. параметры и критерии оценки устного ответа (диалог, ролевая игра) Монолог Б.У. Задание выполнено. Но тема раскрыта не в полном объеме. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией. Высказывание организовано логично. Но не всегда прослеживается структура высказывания. Словарный запас достаточен, но наблюдаются некоторые трудности с подбором слов. Используется структуры, в целом соответствующие поставленной задаче. В основном речь понятна. Использованы разнообразные грамматические конструкции; ошибки отсутствуют или редки и не являются грубыми П.У. Задание полностью выполнено. Тема раскрыта в полном объеме. Социокультурные знания использованы в полном объеме. Высказывание организовано логично. Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания. Словарный запас адекватен теме. Имеется разнообразие используемого речевого и языкового материала. Практически отсутствуют ошибки в грамматических структурах(2-4). Речь понятна. Все звуки произносятся правильно. Используются сложные грамматические структуры (разные типы сложноподчинённых предложений с относительными местоимениями Диалог: Б.У. Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены. Коммуникация немного затруднена. Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося. Говорящего иногда сложно понять из-за неправильного произношения и/ли тихого голоса; Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).Общая интонация обусловлена влиянием родного языка. П.У. Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку. Использованы разные грамматические конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. Артикуляцию говорящего легко понять; Темп речи нормальный; Звучание достаточно громкое; Интонирование верно; Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.
Writing · постановка проблемы и ее раскрытие в следующем абзаце (для эссе-рассуждения) · структура эссе (4-5 абзацев) БУ: Текст отражает все основные элементы абзаца для эссе-рассуждения (вступление, основная часть, заключения), тезис сформулирован нечетко, аргументирование прописано нечетко или нелогично. ПУ: Текст отражает все основные абзацы для эссе-рассуждения (вступление, основная часть, заключения), тезис сформулирован нечетко, аргументирование прописано четко и логично. ВУ: Текст отражает все основные элементы эссе (вступление, основная часть, заключения), тезис сформулирован нечетко, аргументирование прописано четко и логично, приведены примеры, объяснения доказательства выражены ключевыми словами/фразами

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: