Рекомендованные ресурсы

Дополнительные (по уровням)

· Кузьменковы Ю. и А. «Английский язык для межкультурного общения» («ABCs of Effective Communication»)

· http://www.ielts.org/test_takers_information/test_sample/academic_reading_sample.aspx

· http://www.ielts.org/test_takers_information/test_sample/academic_writing_sample.aspx

· http://www.ielts.org/test_takers_information/test_sample/listening_sample.aspx

· http://quizlet.com/ - improving vocabulary for “Ready for IELTs”

· «Стереотипы» http://www.michellehenry.fr/civistereotype.htm

· http://www.nationalstereotype.com/all-national-stereotypes/

· Стереотипы о Британии http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/general/expressenglish/2011/11/111128_ee_stereotypes.shtml

· Kate Fox. Watching the English.

· Case Study “Civilization” http://jmcentarfer.tripod.com/ch1_3.pdf

· Downshifting

Содержание текущего контроля

Текущий контроль для Модуля 1

Базовый уровень

· Домашнее задание: Unit review+ текущее домашнее задание по усмотрению преподавателя

· Лексико-грамматический тест: выполняется в ЛМС или в аудитории по усмотрению преподавателя (максимальная - 10 баллов)

· Чтение: задания на множественный выбор, установление соответствия. Выполняется в ЛМС или удаленно.

· Аудирование: задания на множественный выбор, установление соответствия. Выполняется в ЛМС, удаленно либо в аудитории.

· Говорение: один из вопросов базового уровня на усмотрение преподавателя

· Письмо. Задание 1: написать вступление, общее описание, выделить основные тенденции и записать в виде предложений (для линейных графиков или таблицы – на выбор студента). Задание 2: написать постановку проблемы и абзац для эссе-рассуждения (по одной из тем модуля).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: