Основные направления воспитательной деятельности

виды внеклассной, внеурочной деятельности.

Воспитательная работа осуществлялась через школьное методическое объединение классных руководителей (руководитель МО – Шадрина И.В.) и творческие группы педагогов. Классные руководители:

- использовали в своей деятельности основные идеи Концепции формирования жизнеспособной личности сельского школьника (автор М.П. Гурьянова, доктор педагогических наук, профессор Института социальной педагогики РАО), социокультурного подхода в образовании;

- включали в преподавание, во внеурочную и исследовательскую деятельность краеведческий материал, региональный компонент образования;

- проводили воспитательную работу с учащимися так, чтобы она обогащала знания и представления детей о своеобразии, богатстве и пользе окружающей природы, истории и традициях родного края, посёлка, школы;

- проводили профориентационную работу среди учащихся;

- приобщали школьников и их родителей к культуре, образованию, здоровому образу жизни, к организации полезного досуга, совместной трудовой деятельности;

- продолжили работу по руководству проектно - исследовательской деятельностью обучающихся;

- собирали материал для создания школьного краеведческого музея, продолжили работу по изучению истории школы, посёлка.

В школе используются различные формы воспитательных мероприятий: театрализованные праздники, тематические классные часы, лекции, концерты, предметные недели, выставки, спортивные мероприятия различных форм, экскурсии. Наиболее любимыми традиционными мероприятиями являются: «День учителя – день самоуправления», «Вечер встречи выпускников», «День матери», «Осенний бал», «Новогодние сказки», спортивные соревнования, «8 - Марта», «Последний звонок» и многие другие.

Работа воспитательной службы по профилактике правонарушений среди детей и подростков проводится в тесном сотрудничестве со следующими службами: комиссией по делам несовершеннолетних при Администрации Лахденпохского муниципального района, подразделением по делам несовершеннолетних при отделении полиции, учреждениями дополнительного образования и др.

В начале каждого учебного года в школе создается банк данных учащихся, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации, и семей, находящихся в социально-опасном положении, с целью последующей помощи им. Оформляются социальные паспорта каждого класса, и впоследствии составляется единый социальный паспорт школы. Социальный педагог и классные руководители тщательно планируют работу с подростками с девиантным поведением.

3. Условия осуществления образовательного процесса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: