Вступление. «Анализ PR деятельности интернет - ресурсов на примере Информационно - поисковой Системы Google»

Цатурян Кристина

«Анализ PR деятельности интернет - ресурсов на примере Информационно - поисковой Системы Google»

(2011)

Оглавление

Вступление.................................................................................................................... 3

Глава 1: Теоретическая Часть.................................................................................... 5

Глава 2: Практическая часть..................................................................................... 9

Заключение................................................................................................................. 21

Библиография............................................................................................................ 22

Вступление

В современном обществе настолько сильно возросла роль интернет коммуникаций, что невозможно представить себе и дня без этой «чудо паутины». Люди «заходят» в Интернет с разными целями: узнать последние новости, посмотреть интересные и увлекательные фото и видео материалы, найти и пообщаться со своими друзьями, найти ответы на давно мучащие вопросы и многое другое. Интернет – это всемирная глобальная компьютерная сеть обеспечивающая связь всех и каждого. В сети Интернет огромное количество разнообразной, адаптированной информации. Но как всю эту информацию объединить и найти в ней то, что тебе нужно? Именно поисковые системы предоставляют пользователю возможность быстрого поиска нужной информации.

Что же представляет собой информационно - поисковая система и как она работает? Не будем углубляться в технические составляющие данного процесса, а попытаемся понять основную цель работы данной программы. Как мы уже говорили, для поиска необходимой информации в Интернет сети в первую очередь пользователи используют поисковые системы. При задавании поиска нужных ресурсов пользователь вводит одно или несколько ключевых слов, которые, по его мнению, лучше всего отражают суть интересующего вопроса. Поисковая система за считанные секунды просматривает весь собственный каталог веб-ресурсов (индекс) и на странице результатов поиска выводит список ссылок на страницы, в которых встречаются указанные слова. Любой поисковый сервер представляет собой огромное хранилище информации. Собирают эту информацию специальные роботы - так называемые Spiders (пауки) или Bots. Они исследуют узлы всемирной паутины и собирают данные о сайтах (т.е. индексируют их). Периодически такой робот «отдаёт» своему серверу собранную информацию. Эта информация после обработки, заносится в специальную базу данных и после этого может быть найдена пользователем.[1] Таков основной принцип работы поисковых систем. Улучшение и оптимизация поиска информации – вот основное поле для конкуренции ведущих поисковых систем Интернета.

По данным компании Net Applications в апреле 2010 года использование поисковых систем на Западе распределялось следующим образом:

Как мы видим, первой и лидирующее место занимает известная нам поисковая компания Google. Как же обстоят дела на российском рынке интернет услуг?

Безусловно, российский Интернет рынок (Рунет) сильно отличается от своего Западного товарища. На российском рынке присутствуют свои поисковые лидеры, такие как Яндекс, Рамблер, Мэйл, которые уже успели себя зарекомендовать в глазах своих потребителей. Процентное соотношение русскоязычного поискового трафика согласно статистике LiveInternet (данные актуальны на июнь 2010 года) следующие: Яндекс (46,3% пользователей), Google (34,4% пользователей), Rambler (3,3% пользователей).

Мы видим, что компаний Goggle успешно прорвалась и заняла одно из лидирующих позиций на рынке поисковых систем Рунета. С чего все начиналось? Как у них получилось покорить Рунет и удержаться в нем? Несомненно, помимо новых нано-информационных технологий, главную роль сыграла правильная маркетинговая стратегия и грамотная PR – деятельность, которая ограничилась не только интернет – ресурсами, но вышла далеко за ее пределы.

В данной работе мы узнаем о компании Google, об основных направлениях ее деятельности и рассмотрим конкретные PR- технологии, используемые компании для продвижения своих продуктов и услуг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: