Раздел 3 Распорядок дня

ТемаDAILY ROUTINE

Аудиторное изучение: Понятие об основных способах словообразования. Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Обучение ознакомительному и просмотровому чтению. Объяснение грамматики текста; дриллинг по лексико-грамматическим моделям; проверка домашних упражнений, отработка тематического вокабуляра; чтение, аудирование и перевод текстов; работа со структурами: построение предложений по теме «Рабочий день».

Обучение умению строить устную и письменную речь грамматически и стилистически правильно и логично. Формирование языковых навыков профессионального общения на иностранном языке. Обучение навыкам самостоятельной работы, направленной на совершенствование языковых и коммуникативных знаний, умений.

Самостоятельное изучение: Работа с фонетическим артикуляторным тренажером;составление индивидуального словаря с транскрипцией и переводом (с использованием электронных словарей); изучение правил грамматики; выполнение лексико-грамматических упражнений; заучивание слов по теме; самостоятельное чтение и перевод текста по специальности “Business Hours” со словарем. Моделирование диалогической речи в ситуации неофициального общения. Диалогическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Устное сообщение по теме «Рабочий день».

ДЕ 4

Раздел 4 ИНСТИТУТ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: