Бытие 12:3

«Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословят­ся в тебе все племена земные».

Всякий, кто пытался злословить или уничтожать еврейский народ, ощутил на себе действие этого прокля­тия. Есть много исторических примеров, когда прави­тели государства, объявившие войну евреям, попадали под истребление. Революция 1917 года в России служит ярким примером разрушения огромной империи через антисемитизм.

«Когда мы обычно говорим об антисемитизме, то в качестве примера приводим геноцид еврейского народа гитлеровской Германией. Но, как известно из истории, идеи антисемитизма также были очень распространены в начале XX века в царской России. Так, царь Николай I ввел для евреев повышенную, по сравнению с право­славными, норму рекрутской повинности, а при царях Александре III и Николае II практиковались еврейские погромы.

В 1905 году в Петербурге был создан «Союз рус­ского народа», это политическое образование имело ярко выраженную антисемитскую ориентацию. К при­меру, устав организации запрещал евреям становиться ее членами, даже в случае принятия православия. Акти­висты «Союза» устраивали убийства и погромы евреев, привлекая к этому уголовников.

Примечательно, что деятельность этой организа­ции благословляли представители православной церк­ви. Агитационные листовки «Союза» печатались в мо­настырях, его эмблемы и знамена размещались в храмах, священники призывали свои паствы молиться за успехи черносотенцев и вступать в их ряды.

Еще до создания «Союза» один из его будущих основателей С. Рачковский придумал, каким образом можно увеличить количество приверженцев идей анти­семитизма. Для этого нужно было каким-то образом посеять и взрастить в обществе ненависть к еврейскому народу. При помощи литератора М. Головинского был составлен текст так называемых «Протоколов сионских мудрецов» и распространена легенда о том, что это се­кретный документ, похищенный из тайного еврейского архива во Франции.

«Протоколы...» представляли собой программу завоевания вселенского господства мировым еврейским сообществом. Ее суть сводилась к двум утверждениям: евреи — высшие существа, избранный народ, которому свыше дано право господствовать над человечеством; все не евреи (гои) — это второсортные существа, с ко­торыми можно обращаться самым бесцеремонным об­разом, игнорируя нормы морали и права. А в случае не признания ними права евреев на мировое господство — безжалостно уничтожать.

«Протоколы сионских мудрецов» были тут же растиражированы российскими газетами, выпущены отдельными изданиями. Их текст был включен во вто­рое издание книги писателя С. А. Нилуса «Великое в ма­лом, или антихрист как близкая политическая возмож­ность».

Эта книга, как утверждают историки, была най­дена среди личных вещей императрицы после расстрела царской семьи. Известно, что после публикации Нилу-сом «Протоколов» митрополит Московский распоря­дился, чтобы 16 октября 1905 года во всех 368 церквах Москвы была прочитана проповедь, кратко пересказы­вающая содержание «Протоколов» и акцентирующая внимание на коварных замыслах мирового еврейства.

Текст этого «документа» действительно был спо­собен вызвать отвращение и неприязнь к тем людям, которых считали его авторами. Так, в Протоколе №1 на­писано: «Политика не имеет ничего общего с моралью. Правитель, руководствующийся моралью, не политичен, а потому непрочен на своем престоле. Кто хочет править, должен прибегать и к хитрости, и к лицемерию. Великие народные качества — откровенность и честность — суть пороки в политике... Эти качества должны быть атри­бутами гоевских царств, мы же не должны руководство­ваться ими». Или еще один фрагмент, из Протокола №7: «Интригами мы запутаем все нити, протянутые нами во все государственные кабинеты политикой, экономиче­скими договорами или долговыми обязательствами».

В «Протоколах» раскрываются «намерения миро­вого еврейства» об уничтожении аристократии руками простолюдинов, о разжигании межнациональных кон­фликтов, развязывании войн и намеренном обострении национальной розни, чтобы нации полностью утратили способность к взаимопониманию.

Также в сфальсифицированном тексте говорилось о том, что евреи хотят использовать разрушительный потенциал намеренно создаваемых тайных обществ, в которые «обыкновенно поступают всего охотнее афе­ристы, карьеристы и вообще люди, по большей части легкомысленные, с которыми нам будет не трудно вести дело и ими заводить механизмы проектированной нами машины» (Протокол № 15).

Не удивительно, что люди, поверившие в под­линность «Протоколов», впоследствии пополняли ряды «Союз русского народа» и участвовали в антисемитских акциях. Они поверили лжи дьявола, который заставил их ненавидеть и проклинать Божий народ.

Впоследствии, как мы знаем, это проклятие воз­вратилось на саму Россию — в ней начало происходить все, что было «задекларировано» в «Протоколах сион­ских мудрецов».

Доктор социологических наук, профессор Владислав Бачинин в своей книге «Христианская мысль» пишет: «Парадоксальность политической судьбы «Протоколов» заключается в том, что та чудовищная ложь, которая в них заключена, оказалась реальностью. Но это была реальность, характеризующая совсем не тех, против кого «Протоколы» были направлены. Она буме­рангом вернулась к самим сочинителям и сокрушила их.

На той почве, где текст был взращен и откуда он распространился по всему миру, через некоторое вре­мя возник точно такой же социально-политический монстр, каким авторы-провокаторы пытались запугать мир.

Россия стала родиной чудовищного тоталитар­ного Левиафана, воплотившего большую часть тех бре­довых измышлений и мрачных прожектов, которые поражали доверчивых читателей «Протоколов» своей невообразимой гнусностью. Проклинающие сами ока­зались поражены страшным проклятием».

Почему проклятие пришло на Россию? Почему во главе государства стали аморальные, расчетливые и жестокие люди, которые действовали по принципам, изложенным в «Протоколах», и некоторые из них были действительно евреями? Потому что народ на протяже­нии длительного времени муссировал тему захвата вла­сти евреями, обсуждал их коварство, лицемерие, жажду тотального контроля. Дьявол заставил людей исповедо­вать негатив, который позже материализовался и обер­нулся трагедией против них самих. Сбылось обетование, которое Бог когда-то дал Аврааму: «Благословляющих тебя Я благословлю, а злословящих тебя — прокляну».

Через евреев весь мир узнал Великого Бога, потому что Бог, вначале был Еврейским Богом;

Через евреев в мир пришел Спаситель че­ловечества Иисус Христос;

Через евреев мы получили Книгу Божьих обетовании — Библию, поэтому важно почитать и уважать тех, кого почитает и уважает Бог.


Глава 7

Невзирая на свою избранность, в еврейском народе все же действует несколько сильных проклятий. Обращаясь к фарисеям, самым прогрессивным религиозным деяте­лям того времени, Иисус сказал:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: