За границей

Борьба с алкоголизмом. В Стокгольме в июле состоялся всемирный конгресс международного союза “друзей трезвости”, носящего официальное название “The Independent Order of good Templars” (“независимое общество добрых хромовщиков”), так как начало этому движению было положено в Америке. Конгресс отличался особенным многолюдством, и все части света имели тут своих представителей. Из самых отдалённых мест земного шара съехались люди, чтобы поговорить о мерах против пьянства. Индия прислала ученого в тюрбане по имени Хаурианна, а с Золотого берега приехал чернокожий вождь Кукер. Это доказывает, конечно, что движение трезвости охватило весь земной шар в настоящее время, и что везде начинают вести борьбу с алкоголизмом. Один из присутствовавших на конгрессе членов сказал: “С одной стороны мы должны радоваться тому, что идеи трезвости получают такое распространение, с другой же - присутствие такой массы иноземных представителей подтверждает печальный факт, что везде пьют!”

Шведский министр иностранных дел Логоргельм лично npuвеmcmвoвaл конгресс как очень важное мировое собрание. Он говорил о результатах, достигнутых “Орденом трезвости” в разных странах, и о его распространении. В феврале этого года орден насчитывал уже до полумиллиона членов, распространённых во всех частях земного шара. Но самое большое число членов этого общества находится в Швеции - 183 997; Норвегия насчитывает 20 781 членов, Дания - же только 5 697. В маленькой Норвегии 3 412 человек вcmynuлu в орден трезвости и поклялись никогда не употреблять алкоголя. В Германии движение возникло недавно, но уже насчитывает 14 014 “good templars”, из них 30 врачей. Очень большое распространение получило движение трезвости в Англии, где уже числится 113 347 членов; в Шотландии - 89 346 членов, а в Ирландии - 10 149 взрослых и 13 773 подростка. Во Франции движение началось очень недавно, а в Бельгии и Голландии оно едва зарождается. В Швейцарии профессор Форель основал лигу темплиеров, в которой теперь уже имеется 3 559 членов. В Австрии профессор Вейктейпер основал движение трезвости, а в Польше апостолом трезвости является писатель Автославский. В Испании нет темплиеров, но в испанской Америке они уже есть.

“Если мы обратимся к другим частям света, прибавляет Логоргельм, - то увидим, как распространяются идеи ордена. В Индии орден темплиеров имеет две ложи с 3 900 членами, он распространился уже в Аравии, в Палестине и в Китае. Волнения, возникшие в Китае в 1900 году, приостановили распространение идей трезвости. Вообще китайцы имеют склонность к спиртным напиткам. Древние китайцы были большие пьяницами. Уже в 1120 году до Р. Х. император Ву-Ванг вынужден был издать весьма строгий эдикт против пьянства - это самый старинный китайский эдикт против алкоголизма. Но после того, как китайцы научились курить опиум, спиртные напитки отступили у них на второй план, и национальным злом в Китае является уже не пьянство, а курение опиума. В Африке, где ещё при Севострисе Великом существовал союз против алкоголя - древние египтяне и египтянки были ведь большими поклонниками Бахуса! - орден темплиеров имеет довольно большое распространение и насчитывает несколько ложь в Египте, Лагосе, Съера-Леоне, Либерии, на Золотом берегу и во многих других местах чёрного континента. Самое большое число членов этого ордена трезвости находится в западной части Южной Африки - 3 792, затем следует Трансвааль, Оранжевая республика и Родезия 3 134 членами. Большинство членов - англичане, буров очень мало. В Кимберлее орден трезвости выстроил свой дом, но во время бомбардировок он был разрушен. В Австралии орден темплиеров имеет шесть лож, из которых самая многолюдная находится в Новом Южном Валенсе - 16 967 членов. В Северной Америке, родине этого движения, оно, странным образом, пошло назад в последнее время. К 1-му февраля 1900 г. насчитывалось в Соединённых Штатах 129 518 членов этого ордена, а в 1903 г. к этому же времени - всего 63 149. Орден имеет свои ложи в Канаде, на Филиппинах, в Аргентине, Чили, Ямайке и многих вест-индских островах. Но колыбель этого ордена находится в штате Нью-Йорк, где в 1851 году был организован союз иерихоновских рыцарей (Knights of Iericho). Отделение этого союза носило название “The good Templars”, но в 1852 г. часть членов этого последнего отделилась и основала ныне существующий и распространённый орден “The Independet Order оf good Templars”. Движение перенесено было и Англию в 1868 г., и мало-по-малу орден получил огромное распространение по всему земному шару и сделался очень важным фактором в борьбе с алкоголизмом”.

“МИР БОЖИЙ”, № 9, сентябрь, 1908 г.

Весьма показательно, что именно православный русский журнал “Мир божий” предоставил свои страницы для рекламы нового масонского ордена. Комментарии, как говорится, излишни!

В наши дни в Москве филиал “добрых храмовников” скромно действует на квартирах по субботам как оздоровительный или геронтологический семинар, члены которого также яростно выступают против алкоголизма. Руководитель - человек выдающихся способностей, умеющий зажигать слушателей, ещё в молодости был настолько плотно утрамбован (сам того не сознавая) масонскими “идеологическими ценностями”, что теперь вещает о них, будучи искренно уверен, что сам до них дошёл, или же почерпнул из приобщения к мифическим архивам Атлантиды, так обожаемой масонами. Вспомнить хотя бы масона Фрэнсиса Бэкона и его программное для масонов произведение “Новая Атлантида”, пропагандирующее оседлание научно-технического прогресса всех стран мира и подтачивание изнутри их традиций тайными агентами-атлантами, в то время как у себя на родине они самым тщательным образом соблюдают все традиции, восходящие, конечно, всё к тому же Соломону. Папюс на стр.168 своего сочинения “Первоначальные сведения по оккультизму”, Спб., 1911 г. в параграфе “Моисей-Каббала”” пишет: “Моисей воспитан при дворе фараона, посвящен во все таинства и рано попал в Эфиопию из-за совершенного им убийства. Там-то он и познакомился с первоначальным преданием атлантов о божественной единице”. Далее Папюс говорит, что евреи, из племени которых был Моисей, произошли от смеси неких кельтов-бодонов с атлантами.

Конечно, руководитель оздоровительного семинара внушает, что у атлантов была великая цивилизация, но они ещё были смуглокожими, а первыми белокожими в истории человечества являются евреи. Своих адептов этот мастер стула, известный слушателям под полусерьёзным названием “маэстро”, постепенно приобщает ко всем оккультным наукам: “тайнам” телекинеза, телепатии, ясновидения, хиромантии, астрологии, а, главным образом, к сионизированной йоге. На базе указанных оккультных наук, в органическом сочетании с молочно-овощной диетой, тремя особыми препаратами на травах и вызывающей на откровенность яростной критикой на словах международного сионизма, пропагандируется особо строгий оздоровительный режим. При этом внушается, что пока все гои на земле или, по крайней мере, в нашем государстве не начнут придерживаться всего идейно-оздоровительного комплекса этого режима, “мировая интуиция”, действуя через посредство частиц разума - нейтрино, будет использовать иудеев как плеть, которой она будет хлестать упрямых пьянствующих гоев, закусывающих запрещёнными мясными продуктами, до тех пор, пока они не поймут полезности этого режима. Все люди, не следующие режиму, презрительно именуются хрюкающими свиньями, что исподволь приводит слушателей к мысли, что в отношении таковых всё дозволено. И так же, как у масона Михаила Булгакова, это неизбежно ведет к трагическим результатам: там, где мастер, не обходится и без сатанистки Маргариты, одно время жившей в том самом подвале, что и булгаковская, но в отличие от неё способной убивать.

Тем временем в оздоровительный семинар завлекаются и потом высвечиваются перед Сионом те, кто действенно борется с сионизмом, а наши внутренние эмигранты от Сиона заносят их в свои чёрные списки и поодиночке расправляются с ними по месту работы, учебы, военной службы и т. д.

Практика создания подобных якобы антииудейских или “антисемитских” лож не нова. Особенно успешно она применялась в Германии в XIX и XX веках. Золотая пирамида довела команду и вот... “даже те ложи, которые раньше обычно принимали евреев, как членов их посетителей, теперь не пускали их”, - плачет в жилетку мирового общественного мнения матёрый сионист, профессор социологии и ректор Иерусалимского еврейского университета Яков Катц, пытающийся отрицать связь масонов и евреев в своей книге, и, сам того не замечая, снабжает читателя документами об этой связи на всём протяжении книги.

Другим примером незаметного приобщения к масонству является членство в международном эсперантистском обществе, совершенно легально пустившем корни в нашем социалистическом государстве. В связи с чем, на этом обществе, как на одном из многочисленных предбанников масонства, следует остановиться особо. В № 3 газет “Москоу ньюз”, “Новедадес де Моску” и “Анба Моску” за 1978 год, издающихся в Москве соответственно на английском, испанском и арабском языках на половину 14-й полосы появилась статья некого Д. Перевалова. Уже сам её заголовок отдавал крикливостью и антинаучностью: “Язык эсперанто на службе разрядки” - на арабском языке; “Эсперанто служит разрядке” - на испанском языке и более скромно - “Эсперанто и разрядка” - на английском языке.

Казалось бы, что любому грамотному человеку известно, что сам по себе язык в некотором роде подобен средствам производства, которые служат тем, кто ими владеет, а, следовательно, язык может служить чему угодно. Во время беседы с руководством объединённой редакции указанных газет 26 января 1978 года один из этих руководителей, сам по совместительству один из ведущих советских эсперантистов, объяснил мне, что видимо, был не совсем чётко сформулирован заголовок, так как речь идёт не столько о языке эсперанто, сколько об эсперантистском движении. Это движение имеет свою довольно чётко сложившуюся идеологию. И именно её и следует иметь в виду.

Итак, первый вопрос, который встает: что это за движение и какова его идеология?

А отсюда естественно возникает и вопрос: кто и когда всё это затеял?

Д. Перевалов отвечает:

“Девизом эсперантистского движения является гуманизм, мир и дружба между народами, именно ради этих целей и был создан язык эсперанто”.

В арабском варианте газеты цели движения вынесены ещё и в особую рамку рекламного характера, текст которой гласит:

“Идеи гуманизма, мира и дружбы между народами собрали под знаменем зелёной пятиконечной звезды - символа эсперантистского движения - людей различных национальностей и различных убеждений. В дополнение к этому язык эсперанто отличается легкостью изучения, вытекающей из твердости грамматических правил, не знающих исключений, наряду с богатством возможностей выражения. Изучение эсперанто требует во много раз меньше времени, чем изучение любого другого языка”.

В английском и испанском вариантах газеты эта сомнительная реклама отсутствует.

Французский вариант газеты указанную статью вообще не опубликовал.

Резюмируя ответ автора на первый вопрос, можно констатировать, что собственно язык играет в движении эсперантистов второстепенную роль по отношению к политическим задачам движения, которые, правда, выглядят на поверхности в виде довольно привлекательной и цветистой мишуры. О подлинном содержании того, что под этой мишурой скрывается, мы поговорим ниже.

Тем не менее, для нас важно отметить, что в СССР существует довольно широко разветвленная сеть некой международной организации с определенными политическими целями, пусть на поверхности даже привлекательными, организации, имеющей свой центр за границей, организации, лидеры которой отнюдь не придерживаются нашей идеологии.

И, наконец, кто же создатель сего широкоразветвлённого международного предприятия?

Д. Перевалов отвечает:

“изобретателем эсперанто является польский гуманист Людвиг Заменгоф”.

Не ограничиваясь этим и прикрываясь ссылкой на Болгарскую ассоциацию эсперанто (дескать, из братской социалистической страны подвоха быть не может) Д. Перевалов пишет:

“В этом году Болгарская ассоциация эсперанто организовала литературный конкурс в связи с тремя знаменательными датами: 90-летием эсперанто, 70-летием его международной ассоциации и 60-летием Октябрьской революции”. Таким образом, на одну доску были поставлены несравнимые и несовместимые по значимости события. А это уже политика!

Кстати, этот приём, и именно со ссылкой на перепечатку из болгарской периодической печати[79], не так уж нов! 18 ноября 1977 года на 4-й полосе “За рубежом” появился пресловутый Маген-Довид академика Сахарова, со ссылкой на перепечатку из болгарского “Отечествен фронт”. На снимке - иудейский шестиконечник оплетает мир (земной шар - ядро атома). Электроны - основные виды традиционного вооружения: самолет, танк, военный корабль. Смысл надписи провокационен до предела: попробуй сорви наши сионские электроны и Земля полетит к черту! Вывод: хочешь мира, о, Земля, живи в сионистской оплётке и не рыпайся. Естественно, что провокация прикрывается цитатой из выступления Л. И. Брежнева по поводу 60-летия Октября. Пунктир вокруг рисунка приказывает: вырежи и сохрани! Знай, мол, наших! Раскуёшь - взорвёшься!

В докладе на торжественном заседании в Кремле Л. И. Брежнев подчеркнул, что самая важная, самая необложная задача сейчас - это прекратить захлестнувшую мир гонку вооружений. Разрядка даёт возможность избрать путь мира. Упустить эту возможность было бы преступлением.

Видимо, жив ещё курилка: ведь эсперантистское движение - лучшая крыша для вербовки масонов и не только в Болгарии!

Расковать мирную энергию планеты!

“Отечествен фронт”,

София.

Также поступает и Д. Перевалов: эсперантисты СССР опубликовали де доклад Л. И. Брежнева на 25 съезде КПСС, они публиковали много материалов о Вьетнаме и... (какова наглость!) внесли вклад в дело победы вьетнамского народа! Стало быть: не тронь эсперантистское движение вообще! Тем более, что при Доме дружбы в Москве существует секция советских эсперантистов, входящих во всемирную ассоциацию этих “гуманистов”. Сам факт существования в нашей и других социалистических странах эсперантистской сети можно объяснить только нашим гойским “нолевым образовательным цензом” в отношении сионизма и масонства, о чём подробно говорилось в моей справке “Кто стоит за Джимми Картером и так называемыми еврокоммунистами” от 10 января 1977 г.

У истоков зарождения идеи всемирного примитивного языка для гоев стояли выходцы из фарисействующих иудейских сект, особенно из хасидов, которые внутри иудаизма играют примерно такую же роль, как иезуиты внутри католицизма. Хасиды и их духовные предводители - цадики являются носителями наиболее рафинированного человеконенавистничества и иудейского расизма. Как самые ревностные талмудисты, хасиды особенно тщательно блюдут учение о кошере и трефе (о чистом и нечистом для иудея). К трефному относится всё нееврейское, т. е. гойское и, в первую очередь, сами гои. По отношению к гоям истинно верующий иудей, а уж тем более хасид, должен использовать весь изощрённый арсенал средств и методов, чтобы доказать гоям, что они являются не более, чем двуногим скотом без рода, без племени, без корней и без прошлого. Беря на себя функции культуртрегеров по отношению к гоям, замаскированные хасиды подобно замаскированным иезуитам осуществляют функции духовной инквизиции: они кастрируют историю гойских народов, они извращают их идейное и культурное достояние, пытаясь его космополитизировать, лишить лучших национальных традиций. Хрустальной мечтой хасидов издавна являлось лишение гоев их главного духовного наследия - национальных языков и замена их единым примитивным мировым гойским языком, языком двуногого рабочего скота, в который согласно догматам иудаизма должны обратиться все гои мира после установления над ними предсказываемого Ветхим Заветом всемирного царства иудейского. Характерно, что именно хасиды, насаждающие космополитизм для всех гоев, более чем кто либо из иудеев заботятся о сохранении в неприкосновенности всех еврейских традиций и обычаев и, особенно, древнееврейского языка - иврита. Схема культуртрегеров от иудаизма проста - для гоев иврит должен стать непреодолимым языковым барьером, за которым “богоизбранным” можно будет спокойно скрывать всю свою звериную ненависть к гоям: “лучшего из гоев убей!” - требует Талмуд. Для самих же “богоизбранных” потребуется лишь самая минимальная затрата времени, чтобы изучить единый гойский международный примитив. Кроме того, ещё до достижения мирового господства этот языковый примитив может быть использован как международный язык масонских лож, которые, как известно, являются пятой колонкой иудаизма и возникшего из его недр сионизма. Масоны - это квислинги (правда, зачастую бессознательные) из числа гойских народов. Масоны - слепое орудие мирового раввината, идущие ему во служение, главным образом, в обмен за карьеру. На поверхности масонство прикрывается идеями гуманизма. Гуманист на тайном масонском жаргоне - это масон. Недаром главный печатный орган крупнейшего европейского масонского ордена Великий Восток, выходящий ежемесячно в Париже, так и называется “Гуманизм”, провокационно неся на своей обложке красную пятиконечную звезду, наугольник и циркуль. Как известно зеленый цвет является фотонегативом красного цвета - как бы его антиподом. Главным методом действия масонов является достижение целей мирными средствами при постепенности мероприятий. Конечная цель - построение всемирного храма Соломонова, т. е. мировое господство Сиона. Поэтому масонское миролюбие - не наше миролюбие.

Западные окраины бывшей российской Империи были главным обиталищем хасидов. Именно здесь, в гор. Белостоке, в семье хасидского активиста, а в миру - преподавателя иностранных языков Марка Фабиеновича Заменгофа и родился сын Лазарь в 1859 году, фигурировавший позднее под псевдонимом д-ра Эсперанто или просто - Людвига Заменгофа. По данным изданной на русском языке в начале XX века “Еврейской энциклопедии” (том 7, стр. 665) дед его Фабиан был вообще пионером образования и культуры среди белостокских евреев (естественно на базе кровожадного Талмуда). “Мысль о необходимости международного языка возникла у Лазаря Заменгофа под влиянием тех условий, в которых жили евреи в Белостоке, где население говорило на четырех разных языках и где ввиду этого постоянно происходили недоразумения”. Таким образом, с самого начала гуманизм Заменгофа носил узко-националистический характер. В 1867 году Заменгоф выпустил брошюру на русском языке под псевдонимом доктора Эсперанто о новом международном языке, грамматика которого состояла всего из 16 правил и могла быть изучена за полчаса. По инициативе Заменгофа в Варшаве сразу после возникновения сионистского движения был основан первый сионистский кружок “Обожателей Сиона” (Хававей Цион), который уже после смерти Заменгофа развернулся в рамках международного сионизма в фашистскую сионистскую партию Херут, символом которой стал иудейский семисвечник, украшенный первой буквой еврейского алфавита алоф, названной палестинцами сионистской свастикой. Херут образовала такие гнусноправославленные подразделения сионистов -террористов, как Иргун цвай леуме и Штерн, одним из лидеров которых был и остается Менахем Бегин - тоже выходец из Польши. Таким образом, семена “гуманиста” Заменгофа дали махровые всходы. Следуя талмудическому учению о кошере и трефе, Лазарь Заменгоф создал соответственно две идеологические платформы для кошерных последователей - гиллелизм (по имени одного из двух правящих наси - патриархов Израиля времен царя Ирода - Гиллеля Вахалевского, который по преданию дал Ироду директивный совет о поголовном истреблении младенцев в поисках новорожденного Иисуса Христа). Никто иной, как Рабби Гиллель раскрыл истинный смысл древнееврейского языка иврит, не употребляющего кратких гласных на письме, в следующих словах: “Вы думаете, что наши еврейские книги просто по прихоти написаны только согласными буквами? Каждый должен для самого себя подыскать к ним тайные гласные, которые открывают только ему одному понятный смысл, иначе живое слово обратилось бы в догму”. (Г. Мейринк, “Голем”, Пг., 1922, стр. 116-117). Некоторые особо тайные книги иудаизма имеют до семи ключей чтения и по мере продвижения по стержню (левитскому) золотой пирамиды одна и та же книга читается по-разному на каждой ступени нового посвящения. Совершенно естественно, что гуманизм не хранят в семи ключах-шифрах, но именно поэтому Гиллель чтится как великий фарисейский учитель, а стало быть преподносится доверчивым эсперантистам как великий гуманист. Жизненным идеалом его было: “Если не я за себя, то кто за меня?” В рамках гиллелиэма была создана особая крайне хасидская секта, методы иезуитского воспитания которой были положены в основу такой широко разветвлённой сионистской организации, как “Гиллель фаундейшн оф Бнай-Брит”, имеющей отделения почти во всех странах мира и, конечно же, прикрывающейся на поверхности блестящей мишурой гуманизма.

Для трефных (т. е. гойских) последователей эсперантизма Лазарь Маркович издал в 1906 году трактат о гоморанизме (опять же от латинского “гомо” - человек). Это более умягченная и ещё более замишурованная идеологическая конструкция по сравнению с колерным гиллелизмом рассматривает международный языкэсперанто как орудие “братского сближения народов”, т. е. проповедует чисто масонские поверхностные “ценности”, находящиеся в тесной связи с мелкобуржуазным пацифизмом и “искательством бога в объединённом человечестве ”.

В этих целях Лазарь Заменгоф самолично перевёл на эсперанто почти весь Ветхий Завет, не забыв выпустить и для своих кошерных последователей учебник эсперанто на иврите, то есть дав в руки будущим господам мира орудие общения со своим двуногим скотом - гоями.

В рамках иезуитской науки о постепенности мероприятий Лазарь Маркович на первых порах предлагал для скромности именовать эсперанто как вспомогательный международный язык, не исключающий якобы существования национальных языков. Однако это была ложь для широкого круга. Правда для узкого круга гласила, что по мере распространения эсперанто постепенно подвергнутся эсперантизации и все национальные языки как в лексическом, так и в грамматическом планах. Д. Перевалов уже не упоминает о вспомогательности эсперанто.

Как и предполагал великий “гуманист”-сионист, доверчивые гои клюнули на блесну его дешевой приманки. Масонские ложи всячески поощряли изучение эсперанто своими братьями. Достаточно напомнить, что почти все лидеры предреволюционного прогрессивного блока в России пользовались этим языком и идеологической мишурой Лазаря Заменгофа. Продолжали ими пользоваться и лидеры троцкистско-зиновьевского блока. Многие из них, будучи реабилитированными к моменту 6 международного фестиваля молодежи и студентов в Москве в 1957 году, воспользовались нулевым образовательным цензом гоев и оживили эсперантистскую деятельность, которая, как показал прежний масонский опыт, служит прекрасной крышей для насаждения масонских идей вполне легальным способом: способом якобы языковых кружков. Однако, как мы видели из вышеприведённой статьи, эсперантистское движение - прежде всего движение политическое, причём у нас оно работает вроде бы на нас, а на Западе оно делает вид, что иногда вроде бы работает против него. Лопоухие гои по обе стороны баррикад, ослеплённые “гениальностью простоты” пресловутых 16 грамматических правил языка, как в тину, затягиваются липкой склизью гоморанизма - этого предбанника масонских лож. Пройдя кандидатский стаж (не подозревая об этом) в рамках эсперантистского политического движения, наиболее способные прямёхонько рекомендуются для вступления в ложи. А масонские ложи, как известно, имеют только вход. Выхода из них живьём не предусмотрено.

Пагубнейшую роль в распространении эсперантизации социалистических стран сыграло решение масонского большинства ЮНЕСКО, в соответствии с которым в 1959 году отмечалось 100-летие со дня рождения Лазаря Заменгофа. Внутренние эмигранты с помощью доверчивых гоев использовали эту дату для легализации эсперантизма именно как политического движения внутри наших стран. И это в то время, когда одна из главных улиц центра Тель-Авива носит имя Заменгофа, а рядом - целый букет улиц, названных именами других матерейших сионистов.

Безликая для арийцев эсперантизация всё более и более захватывает разные области нашей жизни и в первую очередь культуры, превращая их в массовую форму иудофильской интернационализации. А ведь ещё в 1909 г. в журнале “Весы” в статье под заголовком “Штампелёванная культура” Андрей Белый писал:

“Странно и страшно сказать, но приходится.

Это - пришлые люди: обыкновенно оторванные от той нации, в недрах которой они живут: количество их увеличивается, а влияние критики и культурных начинаний увеличивается в обществе также; главарями национальной культуры оказываются чуждые этой культуре люди; конечно, не понимают они глубин народного духа, в его звуковом, красочном и словесном выражении. И чистые струи родного языка засоряются своего рода безличным эсперанто из международных словечек, и далее: всему оригинальному, идущему вне русла эсперанто, бессознательно (а иногда и сознательно) объявляется бойкот...”

Штемпелеванная иудеями “культура” в наши дни как никогда ранее становится новым невидимым предбанником масонизации людей в угоду Сиону.

“Бесспорна отзывчивость евреев к вопросам искусства, - продолжает А. Белый, - но равно беспочвенные во всех областях национального арийского искусства (русского, французского, немецкого), евреи не могут быть тесно прикреплены в одной области; естественно, что они равно интересуются всем, но интерес этот не может быть интересом подлинного понимания задач данной национальной культуры, а есть показатель инстинктивного стремления к переработке, к национализации (иудизации) этих культур (а, следовательно, к духовному порабощению арийцев); и вот процесс этого инстинктивного поглощения евреями чужих культур (приложением своего штемпеля) преподносится нам, как некоторое стремление к интернациональному искусству”.

“Штемпелеванная культура, - с горечью констатировал А. Белый, - совершает своё завоевание. Русское общество должно, наконец, понять, что навязываемая ему “штемпелеванная культура” - не культура вовсе”.

Блестящим подтверждением этих слов Андрея Белого является всё, с позволения сказать, творчество “великого Ле Корбюзье”, как его почтительно именуют всё те же сыны Сиона. И это не зря: Корбюзье - апостол Сиона в архитектуре. Сейчас на огромных просторах земного шара раковой опухолью с бесчисленными метастазами расползается его эсперантизированная градостроительная штамповка, самый вид которой уже формирует психологию масонского интернационализма.

Выступая 10 ноября 1924 года в международной масонской ложе “Звезда Востока”, которая по определению самого Корбюзье (Ле Корбюзье, “Архитектура XX века”, М., 1970, стр. 67) является “международным объединением, предвещающим наступление нового периода и коренное преобразование форм мышления и социальных отношений”, он так резюмировал свою лекцию:

“Мы за новые пути в создании городов. Что же касается Парижа, Лондона, Берлина, Москвы или Рима, то эти столицы должны быть полностью преобразованы собственными средствами, каких бы усилий это ни стоило и сколь велики ни были бы связанные с этим разрушения. Единственный возможный проводник здесь, повторяю - это геометрический дух” (там же, стр. 79).

Всю свою ненависть к историческому наследию гойской архитектуры, свою кровожадность к сторонникам и защитникам национальной архитектуры талмудист Корбюзье декларирует в так называемом “Плане Вуазен” для Парижа, по которому он предлагал снести всю центральную часть города и заменить её самым настоящим кладбищем из крестообразных небоскребов (см. там же, стр. 24). План Вуазен предусматривал:

“Сначала расчистка территории (т. е. снос наиболее ценной исторической части города - В. Е.). Необходимо уничтожить улицу-коридор... Из улиц-коридоров образуются города-коридоры. Весь город превращается в коридор. Какое непристойное зрелище! Мы в состоянии уничтожить все коридоры... уничтожить дворы... и окружить ряды домов свободным пространством”. (Там же, стр. 102).

И вот результат: в тех районах наших городов, где эта планировка осуществлена по рецептам “великого” кошерного архитектора, человек постоянно чувствует себя неуютно: он постоянно на виду, постоянно продувается ветрами и простужается, в то время, когда в ненавистных “великому” улицах-коридорах тепло и уютно даже в трескучие морозы; унылый штампованный ландшафт примитивных геометрических форм давит на психику и притупляет интеллект. Всё это и нужно сынам Сиона - превратить гоя в тупой бездумный двуногий скот, который к тому же постоянно чувствует, что каждый его шаг просматривается, о чём кричат сами же сыны Сиона в антисоветских целях.

План Вуазен предусматривает два способа “расчистки территории”:

“Терапию” - снос одной стороны улицы ради её расширения. Способ был, например, опробирован при расширении ул. Горького в Москве. Но этот способ “великий” считает полумерой.

Наиболее желательным для него является:

“Хирургия” - прорубание улиц-просек по живому организму города, как было апробировано на примере Нового Арбата в Москве, ныне застроенного зданиями, символизирующими главные ценности иудаизма: пятикнижье, 10 заповедей Моисеевых, Талмуд, свиток Торы, каббалу, угнетенное еврейство и т. д.

Прорубание главных улиц-просек радиального характера с излюбленными Сионом шестью лучами как ни странно почти точно совпадают на плане Корбюзье (стр. 96-97) и генпланом Москвы 1971 г. (см. схему БСЭ, т. 7, 1972 г., стр. 214).

“Хирургическое вмешательство решает проблему” - в восторге восклицает Корбюзье (стр. 102).

Но ведь естественно возникает и оппозиция патриотически настроенных национальных сил, которых “великий”, не обучавшийся архитектуре в специальных учебных заведениях, презрительно называет академиками?

“Академизм кричит: Нет!” - констатирует “великий”.

Как же с ним быть? У “великого гуманиста” на это готов ответ, полный исконной сионской кровожадности:

“Мудрый халиф из “Тысячи и одной ночи” призвал бы к себе всех академиков, всех фанатичных защитников старого Парижа, содрогающихся при виде того, как сносятся ветхие дома, и, наконец, всех консерваторов старого закала и сказал бы им:

“Вы бывали в городе, в тех кварталах, которые хотят снести и заново перестроить, - в центре Парижа? Нет? Так ступайте же туда и вы избавитесь от ваших застарелых убеждений. Если нет, я прикажу отрубить вам головы и буду считать вас врагами всякой жизни, врагами города и страны (старая масонская формула: “враг народа по отношению ко всякого рода инакомыслящим, культивируемая масонами со времен Великой французской революции -В. Е.). Если вы будете стоять на своем, я осужу вас как лжесвидетелей, как трупных червей, как людей, которые в статьях, печатаемых чересчур доверчивой и беззаботной прессой, гасят всякую живую искру, способную возжечь над городом свет нашей эпохи” (стр. 105), т. е. масонский “свет” Люцифера!

Л. М. Каганович, лично знакомый с “великим архитектором”, как нам известно, с точностью выполнил внушение последнего, облеченное в слова халифа.

Но Корбюзье этого мало! Он хочет быть всемирным палачом национальных архитектур и тех, кто их защищает.

“Все крупные города мира переживают ныне тяжёлый кризис. Время течет быстро. Если мы его упустим, для Парижа это может кончиться трагедией”, - лжесвидетельствует Корбюзье.

Однако время рассыпало в прах это лжесвидетельство: непринятие “Плана Вуазен” спасло Париж. Принятие же Кагановичем основных просечно-геометрических концепций “великого” очень много безвозвратно погубило в Москве, испохабило её черты и погубление это продолжается и дальше.

А представьте себе, чтобы было, если бы на месте взорванного рукой самого Кагановича Храма Христа-Спасителя под видом конкурсного проекта Дворца советов Корбюзье удалось бы построить скинию завета в стиле модерн?!

Его “Дворец советов” - сионский паук на 13 сатанинских ногах-коленах. Это похлеще, чем испохабить центр Парижа после его “расчистки” крестообразными и звездообразными небоскребами согласно “Плану Вуазен”!

По конкурсному плану Корбюзье 1931 года символика мнимого “Дворца советов” потрясающе проста и нагла: восемь огромных железобетонных колен (стр. 114-119) покрывающих главный холл, символизируют детей Авраама (цифра 8 - число Авраама согласно каббале). Огромная дуга-радуга - символ Яхве, находящегося в договорных сношениях с Авраамом через посредство 8 подпорок дуги-радуги. Переходная галерея соединят скинию договора (завета) Авраама и Яхве с масонской ложей, что подчеркивают пять железобетонных колен над этим зданием. Символично и обращение этой пятерки именно в сторону Кремля.

Дико, нелепо и неуместно смотрится корбюзьевый проект “Дворца советов” на фоне Москвы - буквально, как на корове седло! Каждому ясно! Но Москва - треф, её не только можно, но и нужно похабить, да ещё с издёвкой: скиния иудейская - на месте Храма Христа Спасителя!

Казалось бы, полным диссонансом с доктриной прорубки просек по живому телу старых городов Европы и заполнением расчищенного пространства примитивами геометрических фигур звучит письмо Корбюзье мэру Венеции, которое мы считаем целесообразным привести:

“30 октября 1962 г.

... Власти должны объявить Венецию священным городом.

В Венеции не должно быть никаких промышленных предприятий, оказывающих разрушительное воздействие на творения минувших веков.

... Венеция - это закрытый город. Она окружена водой.

На территории Венеции нет никакого колёсного движения, и это самое поразительное явление во всём мировом градостроении. Это чудо.

Вы не имеете права менять облик этого города.

Вы не имеете права допускать в Венеции архитектурный и урбанистический беспорядок американского типа.

... Да, я строил небоскребы двухсотметровой высоты, но я возводил их там, где они уместны. Заклинаю Вас, не губите Венецию”.

Что случилось? Ведь Венеция - город в гойской стране Италии! Не сам ли Корбюзье предлагал рубить просеки вдоль по Риму и расчищать там стройплощадки для железобетонных коробок? Может быть он чтит венедов?

Ларчик открывается просто! Для “великого гуманиста” Рим - треф, обречённый на разрушение раввинами за многие “грехи”, особенно - за разрушение его императором Титом храма иерусалимского. Другое дело Венеция! Банкиро-купеческий спрут венецианских евреев протянул из этого города в средние века свои щупальца в отдалённые части мира. Многие крещённые венецианские евреи веками притворялись христианами, справляя свои иудейские службы за надёжными стенами своих домов, в дополнение окружённых со всех сторон капеллами. На многих зданиях - маген-довиды. Многие тайны ещё не раскрыты. Итальянский номинально город, город, оседланный иудейским спрутом, - это бесспорный кошер! Но особенная кошерность Венеции - это её торговля славянскими рабами. Поэтому её нужно защищать от архитектурного и урбанистического беспорядка американского типа всеми силами. И это в то время, когда вся жизнь Корбюзье отдана насаждению именно этого беспорядка в гойских, трефных городах, причём там он насаждал этот беспорядок, требуя рубить головы и объявлять лжесвидетелями всякого, кто вставал на их защиту. Треф должен быть разрушен! Треф должен быть осквернен! А вот, к примеру, кошер старопражской синагоги и варшавского гетто должен отстаиваться всеми силами! Равно как московские метростроевцы любовно протянули свои конструкции в обгиб не имеющего никакой архитектурной ценности здания московской синагоги на улице Архипова, здание, которое уродует, засоряет и портит облик Москвы и бесспорно подлежит немедленному сносу! Но ведь это здание - кошер! Попробуй кто заикнуться в ГлавАПУ! Ведь кумир этого учреждения - Корбюзье!

Центр Парижа можно уничтожить безжалостно. “Париж, Рим, Стамбул построены на перекрестках дорог, протоптанных копытами ослов”. “Осел ступает зигзагами, ступает лениво, рассеянно...” “Человек идёт прямо”. Эта доктрина дорого обошлась: теплые непробиваемые ветрами города, в которых, в кривых улочках-коридорах, в самую лютую ветряную погоду тихо, заменяются прямыми, продуваемыми со всех сторон улицами без стен. Простуда косит людей, уносит жизни раньше времени в могилы, добавляет миллионы дополнительных трудностей неиспользованных по болезни. Вот цель этой ослиной доктрины “великого”! А ведь города с кривыми улочками строили великие зодчие, умудрённые вековым опытом, заботясь не только о красоте города, но и о здоровье в нём проживающих! Прямые улицы Корбюзье действительно стали дорогами для “гоев-ослов”, которые под гипнозом этого раввина уродуют свои города и своё здоровье. Таков лжесвидетель Корбюзье!

На суперобложку книги Корбюзье “Архитектура XX века” вынесен его опять же “великий” (как же иначе?) “модулер”. Он выполнен в традиционных масонских цветах французского флага - сине-красно-белом плюс сатанинский чёрный: цвет того, кому в конечном итоге поклоняются масоны и иудеи. Модулер предназначен для расчётов построек, исходя из размеров гоя, для которого и предназначаются все постройки, а не Корбюзье. Гой, естественно, изображён мускулистым, рукастым, с маленьким черепом биологическим роботом Големом - вековой мечтой раввинов о создании “человека служебного”. Цвет фигуры, естественно, - чёрный.

Сам “великий” объявляет, что к созданию модулера его вынудила, в конечном итоге, французская революция, которая заменила единицы измерения, связанные с размерами частей тела (локоть, палец, дюйм, фут (стопа), пядь, шаг) и перевела их в абстрактный символ метра. Корбюзье признаётся, что старые меры были неудобны в пересчётах, но идеальны для архитекторов Пантеона, индийских храмов и прочего, т. к. здания строились, исходя из пропорций и нужд человека и его тела. “Метр, как и его основные части, безразличен к человеческому росту, тем более, что, как правило, в природе нет людей одного или двух метров”, - признаёт Корбюзье. “Применяя в архитектуре абстрактный метр, можно сбиться с верного пути. Иное дело архитектура фут-дюйм, преодолевающая все вековые преграды уверенно”.

“Тяжёлая индустрия... должна наладить серийное производство элементов дома. Строить серийные дома. Жить в серийных домах. Понимать смысл серийных домов”, - писал он ещё в 1921 году. Очевидно, что серийные дома предназначаются для гоев, которые всё более и более становятся серийными “людьми служебными” - вековой мечтой раввинов. Для серийного гоя-робота необходимо так спланировать серийное жилище, чтобы в его железобетонной коробке был минимум квадратных метров на одну голову, минимум высоты потолка, минимум комнат. К примеру, с иезуитско-раввинистическим расчётом сыграть на классовых чувствах гоя-работника - столовая как отдельная комната объявляется буржуазным пережитком. “Весь ритуал жизни буржуа строится на отрыве кухни от столовой и на соседстве столовой с гостиной. Но сейчас такие времена, когда скоро во всём свете не найдётся людей, готовых идти в прислуги. Острая нехватка домработниц наблюдается и у нас. Современное общество... возвращается к одному определяющему моменту: огонь-очаг-кухня, столовая - всё это объединяется в один комплекс, в одной-единственной комнате. Именно здесь собирается вся семья”. Итак гой-служебный даже у себя дома должен быть приучен есть как кухарка: на кухне - это должно стать общепринятой нормой. Заодно постоянное вдыхание кухонных запахов, газа, гари и т. д. подсократит гоям продолжительность их жизни.

Первоначально модулер брал за основу рост гоя 175 см. Потом Корбюзье пришёл к выводу, что акселерация и расчёт на будущее заставляет взять за единицу ненавистную высоту гоя-голиафа” - 183 см. Однако невидимая праца еврейского Давида всё равно должна убить гойского Голиафа. Так, при размере 183 см, а с вытянутой рукой - 226 см для такого Голиафа достаточна санитарная норма потолка в 250 см. Для зажиточных гоев, а также для богоизбранных модулер допускает высоту потолка более 275 см (кооперативная квартира). Но подобная максимальная скученность гоев служебных “оправдывается” следующим лжесвидетельством Корбюзье, предусмотрительно высказанным ещё ранее: “Международная статистика, - писал он в письме к Гинзбургу, - свидетельствует о том, что самая низкая смертность наблюдается там, где наибольшая плотность населения: по мере концентрации смертность понижается. На этот счёт имеются неопровержимые данные”.

Для гоя-служебного модулер предусматривает такие типовые размеры как ступенчатую эскалацию цифр в см, чередующуюся каббалистическими 16 и 27: 1) 27 см высота сидения мебели модерн, 2) плюс 16 см = 43 см - высота нормального стула, унитаза, 3) плюс 27 см = 70 см - высота стола, 4) плюс 16 см = 86 см - жёсткая опора для рук человека (мойка, верстак), 5) плюс 27 см = 113 см (центр тела - пупок) - высокий верстак, 6) плюс 27 см - 140см высота конторско-биржевой стойки, стола в столовых для еды в стоячку и т. п., 7) плюс 16 см, плюс 27 см - 183 см - рост гоя служебного, 8) ещё плюс 16 см, плюс 27 см = 226 см - гой стоит с вытянутой вверх рукой - это его высота до конца вытянутых пальцев руки.

Вся эта несложная комбинация преподносится ввиде цветной красно-синей ленты, напоминающей приятную для иудейского глаза змею, обвитую вокруг посоха Моисея.

При переводе в футы, указывает Корбюзье, все эти размеры совпадают с полными футами - дюймами, например, стандартный рост гоя служебного 183 см равен 6 футам и т. д. Вся “великая” заслуга Корбюзье заключается в переводе абстрактных метрических единиц в отрезки, которыми пользовались архитекторы прошлого, исходя из естественного деления человеческого тела. Естественно, что облечение этих расчётов в привычный для каббалистов и масонов якобы символико-магический вид не могло не привести в восторг поклонников каббалы во всех частях света: отсюда такая шумиха и такое создание раздутого паблисити Корбюзье как творца “гениального модулера”. Как и раньше это типичный пример оседлания и каббализации старых прописных истин, найденных ненавистными для иудеев гоями древних цивилизаций.

“Модулер - инструмент, который должен находиться на чертежном столе рядом с циркулем”, - утверждает Корбюзье с присущей “богоизбранным” беззастенчивостью.

- “ -

“Гениальность” белых домов-прямоугольников с плоской крышей и без карнизов, опирающихся на колонны - это не больше не меньше, чем дорогой сердцу Израиля традиционный тип ближневосточной постройки. Разница только в материале и размерах. На Ближнем Востоке колонны деревянные -между ними скот и кухня открытого типа. В железобетонных коробках Корбюзье - под домом - гараж. Плотный саман в малодождливом климате Ближнего Востока даже при плоской крыше хорошо держит воду - не хуже портландского цемента в евро-американских условиях погоды. У Корбюзье на крыше бетонной коробки - место отдыха, сад. У ближневосточных жителей плоская крыша - тоже место отдыха, правда, без сада. Если добавить, что даже и типовой, “серийный” ближневосточный дом тоже не придуман самими евреями, а украден вторгшейся в Палестину дикой кочевой ордой евреев в 1250 г. до н. э., оседлан как изобретение и присвоен себе, то Корбюзье - не более, чем вор, укравший “дубинку” у своих вороватых предков. И если русский может гордиться тем, что изба - его собственное изобретение - великий шаг вперёд на пути человеческого прогресса, то для иудея, согласно Шулхан-Аруху, “имущество гоя есть добро, никому не принадлежащее, и должно расцениваться евреем как находка”. Поэтому он по иудейскому праву твердо уверен, что найденный ими и отобранный ещё в древности у древних палестинцев типовой ближневосточный дом есть, начиная с 1250 года до н. э., еврейское национальное достояние, которым следует гордиться, гордиться и внедрять как своё собственное при помощи таких лиц, как Корбюзье.

“Гениальность” модулера “великого архитектора” - также воровство, лишь слегка замаскированное формой Моисеева змия и каббалистикой цифр 16 и 27, выполненных в масонско-сатанинской расцветке, в чём, видимо, и кроется главная заслуга Корбюзье перед мировым Сионом. Сохранившиеся до наших дней мраморные унитазы Карфагена и Древнего Рима имеют по высоте всё те же 43 см, а плиты и судомойки на кухнях - 86 см. Для Корбюзье и тех, кто создает ему безудержное паблисити, цифровые пропорции древних гойских зодчих есть имущество, никому не принадлежащее (по Талмуду), и Корбюзье рассматривается первым из “богоизбранных”, кто это имущество подобрал “как находку” и сделал своим достоянием.

Что же касается совета Корбюзье по физическому уничтожению тех гойских патриотов, которые мешали и мешают внедрению его примитива, его “эсперанто” в архитектуре, совета, облечённого в слова “мудрого халифа”, то это не более, чем раскрытие старой формулы Талмуда: “Лучшего из гоев убей!” Ведь чем лучше гой для гоев, тем трефнее и вреднее он для иудеев!

Для нас “штемпелёванная культура” Корбюзье - не культура вовсе, она также антикультурна, как вдохновляющие её Ветхий Завет, Талмуд и Каббала, она также антикультурна, как сионизм и масонство, основанные на этих трёх китах иудаизма.

Для нас Корбюзье - вдохновитель и подстрекатель тех, кто разрушал наши святыни и убивал тех, кто пытался их отстоять.

Архитектура Корбюзье - есть архитектура космополитическая по форме и сионистская по содержанию.

После прохождения одного из предбанников встает вопрос о посвящении.

Как уже говорилось, самым массовым является иоанново или голубое масонство, включающее первые три степени. Оно опасно не столько своей таинственностью, поскольку особых тайн у него ещё нет, а своей массой: это пушечное мясо золотой пирамиды, те термиты, которые со своим муравьиным упорством и загипнотизированными их невидимыми владыками мозгами творят гнусное дело пославших их, “не ведая ни жалости, ни гнева”.

При вступлении в масонскую ложу учитывается основной тон мировоззрения адепта. Если он материалист или политикан, вся обрядность и весь мистицизм расписывается перед ним как пустая формальность, как неизбежная, хотя и нелепая процедура, через которую необходимо перешагнуть ради обетованного рая масонского политического спасения. Если же посвящаемый верующий и мистик, то, наоборот, всем обрядностям придаётся сугубо гипертрофированный, сверхмистический, архикаббалистический смысл. Обработка неофита, таким образом, всегда строго индивидуальная. Неофит познает ровно столько масонской премудрости, сколько ему может быть сообщено как ученику. Тем не менее, эти “приготовишки” масонства чрезвычайно важничают своими новыми званиями, как дети играют символами, истинного значения которых они и не подозревают, и, подобно мелкой “шпане” уголовного мира, одной своей массой давя указываемого им противника и обходя все препятствия, добровольно ложатся костьми для следующего за ними триумфального шествия мирового Сиона.

Хотя в настоящее время, особенно в социалистических странах, обрядность посвящения максимально упрощена, и порой масон становится масоном, даже не подозревая о существовании масонства, мы попробуем проследить, так сказать, классические масонские ритуалы, чтобы научить “видеть сову по полету”.

Желающий приобщиться к масонству подает заявление. Имя кандидата вывешивается обычно в течение нескольких недель на доске (непременно чёрной) внутри ложи, а если в городе есть несколько лож, то обязательно во всех. Затем “собираются сведения” о нравственном облике, а, особенно, об общественном или имущественном положении кандидата. Масонство носит сугубо элитарный характер и простому люду там делать нечего. Только после этого приступают к баллотировке. В некоторых ложах требуется “ослепительная баллотировка”, т. е. все шары должны быть белые. В других - кандидат считается провалившимся, если подано три чёрных шара. В третьих - вопрос решается простым большинством.

Почти каждая деталь обрядности и символики масонства имеет множество значений и, по мере продвижения масона по степеням посвящения, он узнает, что ранее сообщённое ему значение было слишком упрощённым и подаётся вновь в более углублённой и символо-раскрывающей редакции. Постепенно цветистая мишура Свободы, Равенства и Братства опадает, превращаясь в жестокую тиранию внутримасонской дисциплины, и всё, что в начале преподносилось как белое, становится чёрным, сатанинским по содержанию.

Но неофит не догадывается об этом. В своей наивности он польщён доверием, оказанным ему, и, когда далее он вступает в число масонов первой степени, в число “учеников”, то его поражает чистота и высота устремлений окружающего и совершенное несоответствие всего, что он видит, с тем, что ему, возможно, наговорили злые языки, вроде автора настоящих строк. “Да, полно! Да, так ли это? Неправду это всё говорили о масонах - какие они сатанисты, да и детей Сиона среди них вовсе не так уж много! Всё, по-видимому, ложь!” Он счастлив и гордится оказанным доверием. Это о неофитах-идеалистах.

С неофитами-карьеристами дело ещё проще: они ищут в масонстве только выгод и находят.

Для неофита-идеалиста необходимо создать впечатление, что вокруг него в ложе все честные, благородные, светлые люди. Они очень духовны, гуманны. Сколько они явно или тайно делают добра для своих ближних. Как они бескорыстны, нестяжательны, негневливы, кротки, милосердны, сострадательны, любвеобильны - словом всех добродетелей и не перечтешь. И как они трудолюбивы. Почти каждый состоит членом какого-нибудь открытого человеколюбивого общества, которое на поверку оказывается обязательно иудофильским. Кстати, и само слово эсперанто было выбрано Лазарем Заменгофом неспроста: кандидат, успешно прошедший баллотировку, в течение многих столетий называется а с п и р а н т о м.

Итак, пройдя через один из подготовленных предбанников, и успешную баллотировку, аспирант уведомляется о дне и часе приёма в ложу ордена масонов. Его уведомляют в каком костюме он должен явиться. В здании ложи его встречает брат 1-й надзиратель или иначе “брат ужаса”, сущность обязанностей которого “заключалась в том, чтобы хорошенько напугать нового масона” (Цыпин, указ. соч., стр. 50). Новичка ведут в особую комнату, где он должен прежде всего передать “брату ужаса” все имеющиеся при нём металлические предметы и деньги. По окончании посвящения все эти вещи возвращаются ему обратно и временная их передача надзирателю должна служить только символом отречения неофита от мамоны, а также незаинтересованности ордена в достатке новичка. Хотя на самом деле для ложи состоятельность нового брата - одно из главных негласных условий приёма. Если же учесть, что о неофите предварительно наводились самые тщательные справки, то оба объяснения этого символического акта являются только комедией.

После этого кандидат должен переодеться в лохмотья. В настоящее время массовым приучением гоев ходить в лохмотьях, да к тому же дорогих, является введённая масонами мода на потрёпанные джинсы, перемётные нищенские сумы, типа тех, с которыми раньше стояли нищие на папертях. Всё это продаётся фирмами, принадлежащими сионистскому капиталу, с большим доходом для хозяев золотой пирамиды.

Неофиту надлежит войти в ложу “ни раздетым, ни одетым, ни босым, ни обутым”. Во исполнение последнего левая нога должна быть в туфле, правая - обнажена по колено. Интересно, что вольные каменщики ещё в средние века наняли при строительстве одного из храмов в Германии настоящих каменщиков и те по их заказу изобразили статую Иисуса Христа в подобном одеянии масона-неофита, как бы подчеркивая этим производность христианства от масонства, как его массовый предбанник, в котором даже сам Христос не более, чем “ученик” масонов.

Левая нога в туфле должна символизировать смирение ищущего света. На низших степенях масону говорят, что свет от Бога, потом он узнает, что свет от того, кто является его носителем - от Люцифера-Сатаны. Обнажённая правая нога - твердое намерение идти всегда стезей правды, которая, как потом выясняется, носит сугубо классовый характер и выражает права владельцев золотой пирамиды. Обнажённая левая сторона груди - символ открытого для добродетели сердца, но... также и готовность принять от братьев смертельный удар в случае измены ордену или разглашения его тайн. Кроме того, в шведской, шотландской и всех американских системах кандидата вводят с верёвкой на шее. Потом он всю жизнь обязан появляться только в галстуке - символе всё той же вечной петли на шее, которая незамедлительно затянется, если масон дерзнёт иметь своё суждение. К ношению этой петли на шее уже приучили всех гоев. Равно как их приучили к другому масонскому предмету одежды - к круглой шляпе, символизирующей по словам Масонского словаря Гэдике “свободу перед законом”. Так постепенно, незаметно масонские атрибуты вводятся в нашу повседневность.

После этого новичку завязывают глаза и с одной стороны “брат ужаса”, а с другой - “восприемник” - масон, рекомендовавший новичка и поручившийся за него при баллотировке, берут его под руки и уводят в так называемую “камеру потерянных шагов”, обычно небольшую, мрачную, плохо освещённую комнату, где на столике помещается череп и свеча - единственный источник освещения. Здесь кандидату снимают с глаз повязку и оставляют на некоторое время одного, на предмет размышления о бренности происходящего в этом мире. Кроме этого, камера играет ещё и роль своеобразной масонской проходной, где внутренний часовой должен проверять путём краткого экзамена действительную принадлежность к ордену заезжих масонов-гостей, которые согласно инструкций, обязаны во время пребывания в чужом городе или стране посещать тамошнюю ложу, чтобы не отрываться от мирового масонского коллектива.

После небольшого промежутка времени “брат ужаса” возвращается, подвергает новичка короткому допросу и даёт ему подписать письменное обязательство. В ложах, особенно старающихся нагнать жуть на неофита, в камере потерянных шагов помещают даже целый скелет, а в американских ложах, стремящихся переборщить во всём, - искусственный труп, продаваемый в специализированных магазинах ужасов, а иногда выставляют и самый настоящий труп, который берётся ложей напрокат по такому случаю из ближайшего морга. Опять сатанизм!

В одних ложах неофита после описанного немедленно вводят в посвятительную залу. В других - он сперва подвергается испытаниям так называемых египетских мистерий, сохраняемых в масонстве от обрядов жреческих посвящений в Древнем Египте, которым, по преданию, подвергался и сам Моисей, достигший высоких степеней. Один из чисто еврейских масонских орденов в США, членом которого был Троцкий, так и называется Мицраим, что в переводе с иврита означает Египет. Этот орден является одним из подразделений золотой пирамиды. Для проведения египетских испытаний большие и богатые ложи имеют специально для этой цели оборудованные помещения и целые здания с хитрейшими приспособлениями и механизмами, лабиринтами, провалами, подземельями, подземным каналом, коридорами и комнатами с двойным полом и проч.

Неофит сначала должен идти один по плохо освещённому коридору, внезапно он ощущает ногою перед собою провал, он срывает повязку и видит внизу шахты большие острые гвозди и шумящий поток. Он хочет вернуться, но позади его вырастает стена, а впереди появляется пламя. Остается только одно - спуститься вниз. Он хватается за торчащую балку, но она ускользает из его рук и он летит вниз прямо на гвозди, которые оказываются сделанными из войлока, так что новичок остается цел и невредим. Подробно и обстоятельно это и другие испытания, а главное механизмы их устройства опубликованы на стр.146-158 посмертных записок врача (по сведениям библиографа Тауле - Эд Пельц), бывшего весь свой век масоном, разочаровавшегося в масонстве, но не смевшего покинуть орден и отводившего душу только в секретном написании записок. После его смерти, последовавшей в 1834 году, они были изданы Луминьоном.

Следующим является испытание огнём, во время которого неофит должен пройти через костер, который оказывается горящим ликоподием. Либо его заставляют взять с жаровни раскаленное железо, которое оказывается полым куском дерева подсвечиваемым изнутри красной лампочкой. Далее в подземном канале при плохом освещении неофит должен перейти бурлящий поток, доходящий до горла - это испытание водой. Испытание воздухом заключается в том, что неофит должен, держась за верёвку, влезать по шаткой лестнице, которая под ним ломается. Он остается висеть в воздухе, но верёвка рвётся и новичок летит вниз... на мягкую подстилку.

Когда дорогих приборов нет, то неофита просто подвергают издевательству, водя с завязанными глазами по гладкому полу и говоря, что здесь ему придётся согнуться и пройти под низкими сводами и т. п. Неуверенные и поневоле смешные движения его доставляют присутствующим большое удовольствие. Ведут его, конечно, зигзагами, так, что получается впечатление, что он ходит по анфиладе помещений - символизируя многотрудный путь масона. По дороге ему брызнут в лицо водой и уверяют, что они идут мимо горного ключа, опаливают бороду спичкой и толкуют о страшном костре и т. п.

В старину неофита водили ещё в подвал, где показывали ему закованных в цепи масонов, провинившихся против законов ордена, оказавших неповиновение или разгласивших тайны ложи. В действительности это были игравшие комедию братья. Причём в ложах с механизацией пускались в ход театральные машины, имитирующие лязг цепей, вой ветра, бури, гром, дождь, град и т. п. Но жуть манит, таинственное влечёт. Недаром же примитивы таинств были отпущены масонами и в организованное ими же христианство.

Масонство, как известно, имеет официальной (для широкой публики) целью нравственное и духовное усовершенствование своих членов. Но, как мы уже видели, с первых шагов оно занимается пусть бутафорским, но всё же террором, который едва ли может служить указанному усовершенствованию - наоборот, масонство шаг за шагом, степень за степенью всё более разлагает нравственность своих членов и, надо сказать, разлагает “лошадиными дозами”. Христианство, йога, оккультизм, эсперантизм и прочие предбанники массового характера занимаются тем же самым террором (яхвебоязнью, боязнью перед мировой совестью или интуицией и т. д.), так сказать, в “гомеопатических дозах”.

По окончании испытании новичка ведут (ритуал требует, чтобы всё происходило по винтовой лестнице) к дверям зала посвящений, где между тем мастер с братьями, ритуально установленным порядком, приступили к открытию заседания ложи. Окраска стен в зале или их обивка в хорошо оборудованных ложах соответствует коренному цвету масонства: в иоанновом - голубому или синему, в андреевом - красному, а в шотландском - чёрному. На алтаре находятся череп, кинжал, меч, чаша, циркуль и наугольник. Начиная с посвящения во вторую степень, над алтарем висит “Пламенеющая звезда Востока” - Маген-Шломо или как её ещё называют пентаграмма, которая светится изнутри во время заседания ложи. Звезда эта красного цвета. В некоторых крупных ложах над алтарем горит неугасимая звезда - символ вечно бдящей ложи. В христианстве упрощённым осколком этого символа является неугасимая лампада. По сведениям Е. П. Блаватской, центральная ложа мира, магистратом которой был сам Соломон, была оборудована пятью неугасимыми пентаграммами. Обязательным атрибутом пентаграммы ранее являлась латинская буква “С”, которую на первых степенях посвящения истолковывают как бог, потом говорят, что это “геометрия” и, наконец, как - “гнозиз”, т. е. прямая дорога к каббалистике. Пентаграмма обязательно сочетается при оформлении стен с гексаграммой или Маген-Довидом - в бело-голубом и чёрном цветах. Масоны утверждают, что всей этой символике интерьера лож они следуют неукоснительно со времён Соломона. К ним же относятся и две колонны Иохин и Боаз, устанавливаемые по бокам алтаря, и так называемые шесть светильников, из которых первые три горящие свечи символизируют Мудрость, Красоту и Силу - причал образа действия вольных каменщиков, следующий трёхсвечник - символ Библии (потом выясняется, что это только еврейский Ветхий Завет), чтобы управлять и руководить мировоззрением масона, наугольник, чтобы делать прямыми его действия (как потом выясняется - прямо к мировому господству Сиона) и циркуль, чтобы соединять масонов “в известных границах со всеми людьми”, а особенно с братьями-масонами (Цыпин, стр. 59, Гедике, стр. 314). Кроме шести больших имеется ещё и три малых светильника масонства - солнце, луна и мастер стула, потому что солнце управляет днем, луна - ночью, а мастер стула - своей ложей. Примером особо изощрённого пылепускательства является толкование уже знакомых нам колоний Иохин и Боаз. Даже в открытой литературе на гойских языках имеется около 60 эзотерических толкований их значения, уводящих от истинного. Тут мы находим: жизнь и смерть, любовь и ненависть, Каин и Авель, вода и огонь, сила и материя. Фрайбургский масон Герре, наряду с многочисленными другими трудами, написал специальное исследование об этих двух колоннах. Вместе с указанными двумя колоннами 9 вышеупомянутых светильников дают каббалистическое число 11, которое на низших степенях посвящения истолковывается как половина от священного числа 22 (по числу 22 букв еврейского алфавита и двадцати двух книг Ветхого Завета на иврите). Сначала говорится, что это означает также 11 светских колен израилевых, а двенадцатое (левитское), которое в ложах, равно как и в христианских храмах изображается в виде треугольника с глазом внутри - “всевидящее око Господне” или словом Яхве, написанном еврейскими буквами. На высших степенях познается, что это око всевидящего Люцифера-Сатаны.

Пол в зале должен состоять из чёрных и белых квадратов, расположенных в шахматном порядке, якобы по образцу устройства двора перед вратами храма Соломонова. Как уже отмечалось, другим толкованием является воспоминание о чёрно-белом знамени тамплиеров. Во всяком случае и то и другое восходит к известному символу равнозначности добра и зла, Бога и Сатаны - на следующих степенях посвящения, которые потом толкуются с упором на приоритет Сатаны или зла над добром.

При нелегальном существовании масонства ограничиваются тем, что все необходимые атрибуты ложи чертят углём и мелом на полу или на особой ритуальной клеёнке. Если нелегальное положение не так уж строго - имеют уже заранее заготовленную клеёнку. Потом появился также специальный масонский ритуальный ковёр. При легальном положении в богатых ложах мозаика с аналогичным ковру рисунком вделывается в середину шахматного пола.

Осенью 1977 года в подвале Дома журналистов в Москве на Суворовском бульваре был оборудован бар. Стены обиты голубым драпом, как в лучших ложах первой ступени (иоанновых) Европы и Америки, на одной стене 6 светильников, на другой ещё 5 - всего 11 по числу “светских” колен израилевых. Двенадцатый - левитский, он же око всевидящего Люцифера (Лучезара) выполнен в форме овала, в котором на просвет выставлены винно-водочные изделия. В зале - необходимый по масонским конституциям полумрак. Младенец и храмы в дар иудеям, а также фигура повешенного вниз головой обнаженного человека с горящей ляжкой, гроб с покойником и т. п. (речь о чём ниже), помещены на ритуальной картине художника Муранидзе, рисунок с которого приведён здесь. Картина писана маслом и расположена на восточной, т. е. алтарной стене бара-ложи. Для нелегальных условий деятельности масонов в нашей стране лучшего не придумаешь: не стесняясь непосвящённой публики, в крайнем случае можно ограничиться даже одним столиком, чтобы предварительно подготовленного к пониманию смысла картины неофита мысленно провести через ритуалы, пользуясь нарисованными на полотне атрибутами символики и произнося клятву, глядя на повешенного. Конечно, это не то, что настоящий покойник, взятый из морга на прокат! Но что делать? Скажут неофиту восприемники - нам до американского масонского размаха пока далеко! Будем надеяться, что догоним и перегоним. Ведь у русских всегда сначала недобор, а потом перебор! Хотя и у нас размер картины 3x6 м!

Мы уже говорили, что каждое масонство имеет свой цвет. Кроме того, по каббалистике вертикальная линия означает активность, а горизонтальная пассивность или подчинённость активу[80]. Первой масонской революцией в Европе была нидерландская. С 1630 года в этой стране был утвержден первый масонский флаг с тремя горизонтальными (чем подчёркивалось пассивность режима) полосами - красной, белой и синей. Тем самым шотландская система (временно замаскированная белым цветом, т. к. сразу вешать сатанинский чёрный было бы не совсем


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: