Суточный цикл будних и воскресных дней

Время суток День недели, часы
Раннее утро Понедельник – пятница, 6.00–9.00
Дневное время Понедельник – пятница, 9.00–16.30
Ранний вечер Понедельник – пятница, 16.30–19.30
Предпрайм-тайм Понедельник – пятница, 19.30–20.00
Прайм-тайм Понедельник – пятница, 20.00–23.30
Выходные дни, 19.00–23.30
Поздний вечер Все дни недели, 23.30–01.00
Утро Выходные, 08.00–13.00
Дневное время Выходные, 13.00–19.00

Источник: Уэллс У., Вернет Д., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. СПб: Питер, 2001. С. 394.

Важной причиной, объясняющей высокий спрос на американские телепрограммы за границей, становится привычность американского стиля телеиндустрии. Эта традиция имеет даже более давнюю историю, чем история ТВ, поскольку зрители всего мира начали знакомиться со стандартами и ценностями американской массовой видеокультуры благодаря фильмам Голливуда уже с 1920-х годов. Наконец, третьей причиной, приводящей к активному проникновению американской телепродукции на телерынки других стран мира, является повсеместное использование английского языка. В эпоху глобализации языковой фактор, может быть, и не является главным, однако он дополнительно мотивирует выбор зрителей, что особенно актуально в небольших странах с ограниченными ресурсами в телеиндустрии.

Многие эксперты в США считают, что в результате интенсивного американского телеэкспорта телевизионные рынки вне США получают существенные экономические преимущества. Экспорт предоставляет им доступ к наиболее рейтинговым телепрограммам за небольшую часть их первоначальной цены. Для американских же телепроизводителей экономическая выгода очевидна: у них появляется возможность при небольших дополнительных затратах получить большие предельные доходы.

в начало


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: