Введение. Кафедра «Управление предпринимательской деятельностью»

Университет

Сервиса и экономики

 
 


Кафедра «Управление предпринимательской деятельностью»

Технология гостиничного обслуживания

Санкт-Петербург

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Введение……………………………………………………………………………2

2. Цели и задачи контрольной работы………………………………………..2 - 3

3. Темы и содержание основных разделов контрольной работы………..3 - 6

4. Методические рекомендации по выполнению контрольной работы…6-12

Литература

Приложение


Введение

Развитие в России конкурентоспособного туристского комплекса предполагает, в числе прочего, обеспечение условий для функционирования различных видов внутреннего и выездного туризма. Решающим фактором этого является состояние гостиничного сервиса, конкурентоспособного по соотношению цена/качество, что зависит от двух основных обстоятельств:

- материально-технической базы гостиничного хозяйства;

- квалификации обслуживающего персонала.

Современный менеджер, работающий в гостинице, должен владеть комплексом знаний и умений, позволяющих ему соблюдать требования государственных стандартов в сфере гостиничного обслуживания, контролировать весь комплекс работ по обслуживанию клиентов, планировать и организовывать деятельность обслуживающего персонала, знать правила поведения работников гостиницы, этику делового общения в сфере гостиничного сервиса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: