Целью данной контрольной работы является овладение основными знаниями в области технологии гостиничного обслуживания. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- составить описание части технологического процесса обслуживания клиентов современной гостиницы;
- усвоить требования государственного стандарта к материально-технической базе современных гостиниц различных классов;
- усвоить должностные обязанности работников гостиницы.
Задание к контрольной работе выполняется студентом по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре зачетной книжки в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
Порядок выбора варианта
| Номер последней цифры зачетной книжки | Номер варианта |
| 0-1 | |
| 2-3 | |
| 4-5 | |
| 6-7 | |
| 8-9 |
Контрольная работа состоит из трех заданий.






