Критерии отбора и оценки Конкурсных работ

8.1. Критерии отбора творческих работ:

8.1.1. Соответствие целям и задачам конкурса, актуальность;

8.1.2. Соответствие заявленной номинации.

8.2. Критерии оценки материалов по номинациям:

8.2.1. «Гордость региона»

- «Организатор донорского движения»

Критерии: возраст участника до 30 лет, количество реализованных проектов (мероприятий) в сфере донорства крови, количество привлеченных доноров крови, количество разработанных информационных, методических материалов (инновации в сфере донорства крови), количество донаций (безвозмездных), упоминание о деятельности в социальных сетях, профессионализм участника, проявленный в работе, результативность проведенных мероприятий.

«Лидер по безвозмездным донациям»

Критерии:

- соотношение возраста и количества донаций крови и ее компонентов.

- общественный резонанс.

8.2.2. Исследовательский проект «Хроники донорства крови 1941 - 1945. История жизни».

- личная заинтересованность автора, творческий подход;

- наличие и точность ссылок на различные документы и публикации при их цитировании;

-грамотность,

- глубина раскрытия темы;

- четкое и логически последовательное изложение материалов.

8.2.3. «Лучшие фото-мотиваторы в сфере здорового образа жизни/двигательной активности и донорства крови».

- мотивационное содержание работы;

- креативность;

- этичность.

8.2.4. «Призыв года».

- новизна и креативность;

- оригинальность;

- лаконичность;

- запоминаемость;

- эмоциональность;

8.2.5. «О донорстве в стихах»

- новизна и креативность;

- оригинальность;

- эмоциональность;

- самобытность;

- личностный характер восприятия проблемы и ее осмысление, личное мнение автора по проблеме.

8.2.6. Эссе «Быть донором крови, значит…»

-степень личного творчества;

- аргументация своей точки зрения с опорой на факты общественной жизни и личный социальный опыт;

- оригинальность и свобода суждений.

8.2.7. «Лучшая социальная реклама в сфере здорового образа жизни/двигательной активности и донорства крови.»

-оригинальность подачи;

- тиражируемость;

-полнота раскрытия темы;

- привлечение внимания к нравственным и духовным ценностям;

- краткость, лаконичность текста рекламы;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.);

- достоверность сведений, содержащихся в конкурсной работе.

8.2.8. «Есть идея!»

-оригинальность идеи;

-логичность;

- связное и аргументированное изложение;

-наличие конструктивных идей и предложений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: