8.1. Критерии отбора творческих работ:
8.1.1. Соответствие целям и задачам конкурса, актуальность;
8.1.2. Соответствие заявленной номинации.
8.2. Критерии оценки материалов по номинациям:
8.2.1. «Гордость региона»
- «Организатор донорского движения»
Критерии: возраст участника до 30 лет, количество реализованных проектов (мероприятий) в сфере донорства крови, количество привлеченных доноров крови, количество разработанных информационных, методических материалов (инновации в сфере донорства крови), количество донаций (безвозмездных), упоминание о деятельности в социальных сетях, профессионализм участника, проявленный в работе, результативность проведенных мероприятий.
«Лидер по безвозмездным донациям»
Критерии:
- соотношение возраста и количества донаций крови и ее компонентов.
- общественный резонанс.
8.2.2. Исследовательский проект «Хроники донорства крови 1941 - 1945. История жизни».
- личная заинтересованность автора, творческий подход;
- наличие и точность ссылок на различные документы и публикации при их цитировании;
|
|
-грамотность,
- глубина раскрытия темы;
- четкое и логически последовательное изложение материалов.
8.2.3. «Лучшие фото-мотиваторы в сфере здорового образа жизни/двигательной активности и донорства крови».
- мотивационное содержание работы;
- креативность;
- этичность.
8.2.4. «Призыв года».
- новизна и креативность;
- оригинальность;
- лаконичность;
- запоминаемость;
- эмоциональность;
8.2.5. «О донорстве в стихах»
- новизна и креативность;
- оригинальность;
- эмоциональность;
- самобытность;
- личностный характер восприятия проблемы и ее осмысление, личное мнение автора по проблеме.
8.2.6. Эссе «Быть донором крови, значит…»
-степень личного творчества;
- аргументация своей точки зрения с опорой на факты общественной жизни и личный социальный опыт;
- оригинальность и свобода суждений.
8.2.7. «Лучшая социальная реклама в сфере здорового образа жизни/двигательной активности и донорства крови.»
-оригинальность подачи;
- тиражируемость;
-полнота раскрытия темы;
- привлечение внимания к нравственным и духовным ценностям;
- краткость, лаконичность текста рекламы;
- наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.);
- достоверность сведений, содержащихся в конкурсной работе.
8.2.8. «Есть идея!»
-оригинальность идеи;
-логичность;
- связное и аргументированное изложение;
-наличие конструктивных идей и предложений.