ПОЛОЖЕНИЕ
О Конкурсе среди молодежи Центрального федерального округа
«Связь поколений»
Общие положения
1.2. Организатором Конкурса среди молодежи Центрального федерального округа «Связь поколений» (далее – Конкурс) является Некоммерческий фонд «Национальный фонд развития здравоохранения» (далее – Фонд) при поддержке Координационного центра по донорству крови при Общественной палате Российской Федерации.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса - создание условий для выявления и поддержки молодежных инициатив в сфере здорового образа жизни/двигательной активности, пропаганды идей безвозмездного донорства крови, популяризации традиционных ценностей Российского общества: любовь к Родине, милосердие, патриотизм.
2.2. Задачи Конкурса:
-создание позитивных мотиваторов популяризации регулярного безвозмездного донорства крови и здорового образа жизни/двигательной активности (далее - ЗОЖ);
-выявление новых форматов пропаганды донорства крови и ЗОЖ/двигательной активности, формирование банка идей ЦФО для проведения информационных кампаний, пропагандистских мероприятий в сфере донорства крови и ЗОЖ;
|
|
-привлечение к пропаганде донорства крови представителей молодежи, активизация интереса к теме донорства крови и ЗОЖ;
-укрепление донорского движения и внедрение новшеств, способствующих развитию донорства крови и ЗОЖ в регионах Центрального федерального округа.
Участники Конкурса
3.1. К участию в Конкурсе приглашаются граждане России в возрасте от 18 до 30 лет (доноры, организаторы донорского движения, добровольцы, волонтёры; лидеры, руководители и активисты добровольческих, волонтерских некоммерческих организаций и объединений, инициативных добровольческих групп), а также общественные организации и объединения, социально ориентированные некоммерческие организации, государственные, муниципальные учреждения, реализующие проекты в сфере донорства крови и ЗОЖ.
Номинации Конкурса
4.1. «Гордость региона».
Награждаются лидеры молодежного донорского движения за вклад в развитие донорства крови в регионе ЦФО (региона, города, муниципалитета и др.).
В номинации работы оцениваются по двум категориям: «Организатор донорского движения», «Лидер по безвозмездным донациям».
В категории «Организатор донорского движения» критерии отбора работ: возраст участника до 30 лет, количество реализованных проектов (мероприятий) в сфере донорства крови, количество привлеченных доноров крови, количество разработанных информационных, методических материалов (инновации в сфере донорства крови), количество донаций (безвозмездных), упоминание о деятельности в сети Интернет и социальных сетях.
|
|
Критерии отбора во второй категории: соотношение возраста и количества донаций крови и ее компонентов/плазмы.
4.2. Исследовательский проект «Хроники донорства крови 1941 - 1945. История жизни».
Принимаются работы исследовательских проектов, посвященных изучению истории донорства крови в регионе ЦФО в годы Великой Отечественной Войны 1941 - 1945 гг.
Требования: работы принимаются в виде презентации, отражающей подробное описание истории донорства крови в регионе. Приветствуется наличие фотографий.
4.3. «Лучшие фото-мотиваторы в сфере здорового образа жизни/двигательной активности и донорства крови».
Мотиватор - изображение, в котором есть заголовок и поясняющая, мотивирующая на что-либо надпись; это вдохновляющая на что-то картинка, стимулирующая на действие или изменение.
Работы принимаются в формате.jpg и.cdr.
4.4. «Призыв года».
К участию в номинации принимаются слоганы в сфере донорства крови и ЗОЖ.
Одна конкурсная работа – не больше трех слоганов.
4.5. «О донорстве в стихах»
Одна конкурсная работа – не больше трех произведений.
Предмет номинации - поэтические произведения любых направлений и жанров, соответствующие основным целям и задачам Конкурса.
Примечание к номинации: общий объём одной конкурсной работы не более 120 строк.
Между стихотворениями - двойной интервал без отбивок, черточек, точек и проч.
Между строфами – один интервал.
4.6. Эссе «Быть донором крови, значит…»
В работе должна быть описано отношение участника к донорству крови или отражена история семьи, в которой жил/живёт донор крови.
Требования: объем не более 1 страницы, шрифт Times New Roman, размер 14, одинарный междустрочный интервал.
4.7. «Лучшая социальная реклама в сфере здорового образа жизни/двигательной активности и донорства крови»
Требования в соответствии с категорией:
«Плакат», «Billboard» - макеты в формате jpg и.cdr;
«Видеоролик» - продолжительность видеоролика строго ограничена: от 20 до 60 секунд. Авторы размещают свою видеоработу на видео-хостинге youtube.com.
В заявке указывается ссылка, на электронном носителе – видеоролик.
4.8. «Есть идея!» - лучшая разработка (сценарий) мероприятия в сфере здорового образа жизни/двигательной активности и донорства крови для молодежи.
Требования: материалы должны быть авторскими. Обязательно должно быть представлено краткое описание мероприятия, целевая аудитория, цель, задачи, план проведения и ресурсное обеспечение мероприятия. Текст оформляется в редакторе Word. Объём текста - не менее 2-х печатных страниц (шрифт - «Times New Roman»,14-й размер, междустрочный интервал — одинарный).