Коммерческий осмотр поездов по прибытию

Все прибывающие на станцию и местные груженые вагоны осматривают в коммерческом отношении. При формировании передаточного поезда на станции Инская назначением на станцию Новосибирск-ВосточныйНовосибирск-Западный приемосдатчик груза и багажа запрашивает через систему АСУ СТ информацию о вагонах в составе поезда.

По прибытию поезда, после закрепления состава, отцепки локомотива и ограждения пути, маневровый диспетчер по телефону 2-31-21, либо прямому каналу связи уведомляет приемосдатчика груза и багажа-планёра, по телефону 20-264 осмотрщика-ремонтника вагонов, а также по телефону 20-217 начальника караула ведомственной охраны (ВО), о времени и пути прибытия, дает задание на проведение осмотра. Факт и время предъявления состава к осмотру регистрируется в журнале формы ВУ-14ВЦ.

По прибытию передаточного поезда, приемосдатчик груза и багажа выписывает из перевозочных документов следующие данные: номера вагонов следующих с наложением ЗПУ, номера контейнеров погруженных без прикрытия следующих с наложением ЗПУ, тип и оттиск ЗПУ навешанного на вагон (контейнер).

Осмотр состава производится путем обхода с обеих сторон и наружного осмотра совместно: приемосдатчиком груза и багажа и работника ПТО. При этом приемосдатчик груза и багажа сличает данные о номере вагона (контейнера), типе и оттиске ЗПУ с указанными в перевозочных документах, оценивает исправность, целостность, правильность наложения ЗПУ. Осматривает состояние люков, дверей и кузовов вагонов (на наличие повреждений, внешних заделок, доступа к грузу), сохранность перевозимого груза. Также, при осмотре приемосдатчик груза и багажа контролирует правильность размещения и крепления грузов, наличие и соответствие требованиям ППОГ знаков опасности (при перевозках опасных грузов), наличие надписей и обозначений предусмотренных Правилам перевозок грузов, Инструкцией по перевозке негабаритных грузов и другими нормативными документами ОАО «РЖД».

В случае выявления коммерческих неисправностей угрожающих сохранности перевозимых грузов, приемосдатчик груза и багажа принимает меры к немедленному их устранению, для чего применяются ЗПУ установленного образца, свинцовые пломбы и пломбировочные тиски.

На все обнаруженные коммерческие неисправности при перевозке грузов, в том числе не подлежащих постоянному либо сменному сопровождению в пути следования грузоотправителем, грузополучателем, приемосдатчик груза и багажа составляет акт общей формы ГУ-23ВЦ в двух экземплярах, который подписывают приёмосдатчики станции, проводившие коммерческий осмотр, но не менее двух лиц.

В случае обнаружения коммерческих неисправностей, при перевозке грузов подлежащих постоянному либо сменному сопровождению, приемосдатчиком груза и багажа, по заявлению начальника караула ВО, составляется акт общей формы ГУ-23ВЦ, при составлении актов в данном случае в них включается стрелок ВО производивший осмотр, один экземпляр передается начальнику караула.

После составления акта общей формы, в установленные адреса дается оперативное донесение с описанием неисправности, коде коммерческой неисправности, номере составленного акта общей формы. Оперативное донесение передается после подписания его начальником станции, либо заместителем начальника станции, но не позднее одних суток с момента обнаружения неисправности.

В случае обнаружения неисправностей с признаками возможного хищения груза приемосдатчик незамедлительно сообщает об этом в ЛОВД на станции Клещиха по телефону 25-249, фамилия работника принявшего уведомление и время передачи указывается в акте общей формы, а также начальнику караула ВО по телефону 20-217.

В случае обнаружения коммерческих неисправностей угрожающих сохранности перевозимого груза, следующего под таможенным контролем, приемосдатчик груза и багажа, кроме лиц указанных выше, уведомляет об этом работника Новосибирского таможенного поста по телефонам 334-05-28, 218-02-71, фамилия работника принявшего уведомление и время передачи указывается в акте общей формы.

Коммерческие неисправности должны устранять, как правило, без отцепки вагона от поезда. Отцепка вагонов от поездов допускается только в тех случаях, когда устранение неисправности невозможно за время, предусмотренное технологическим процессом работы станции, либо при наличии коммерческой неисправности, угрожающей безопасности движения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: