Отправление поездов

Кто и где провожает поезда

а) поезда, провожаемые дежурным по станции: дежурный по железнодорожной станции Западная поезда не провожает.

б) поезда, провожаемые дежурными стрелочных постов и сигналистами:

На какое направление отправляется поезд С какого пути Посты, участвующие в приготовлении маршрута Кто и где провожает поезда
централизованные ручного управления
- гор.+175м. вытяжка; - I ходовой - гор. +175м. Ю/Б - гор.+160м. (2); - гор.+160м. р/скл.; - 4-ходовой - гор.+160м. вытяжка с I ходового с гор.+ 175м. Ю/Б с гор.+175м. вытяжка; с гор.+160м. вытяжка с гор.+160м. (2); с 4-ходового; с гор.+160м. р/скл     стрелочный пост 175м. Западного кар-ра стрелочный пост 160м. Западного кар-ра   Дежурный стрелочного поста у здания поста

2.3.2. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных сигналов и с путей, где нет выходных сигналов:

На какое направление отправляется поезд С какого пути Что служит машинисту разрешением на занятие перегонов или отправление на другую станцию Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Допускается ли выдача разрешений параллельно с приготовлением маршрута отправления Что служит машинисту указанием возможности отправления поезда
На станцию Южная - по I-му главному пути - по II-му, III-му главным путям   - с II-го, III-го главных путей; - с вытяжного тупика №9 - с I-го главного пути; - с II-го, III-го ходовых путей; 1. Устное регистрируемое разрешение дежурного по станции, переданное по радиосвязи машинисту поезда 2. Письменное разрешение с заполнением пункта 2.   Дежурный по железнодорожной станции Западная   Нет Указание дежурного по станции, переданное по радиосвязи машинисту поезда

Порядок одновременного отправления и приема

1. Запрещается одновременно производить прием и отправление поездов, следующих в одном направлении по соседним главным путям № II и №III, соседним ходовым путям № II и №III

2. При одновременном движении поездов по вышеуказанным путям, машинистам локомотивов соблюдать расстояние между движущимися параллельно локомотивосоставами не менее 400 метров, не допуская при этом опережения друг друга.

3. Дежурному по железнодорожной станции прием или отправление поездов на эти участки производить с разграничением времени не менее 3-х минут, предупреждая машинистов локомотивосоставов по радиосвязи об очередности следования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: