Страна Мертвых

· Игрок считается «убитым», если с него сняты все хиты и нанесен добивающий удар.

· Во время боя мертвый должен упасть или сесть на землю так, чтобы не мешать сражающимся, одеть на голову белую колпак, так чтобы было скрыто лицо. Полагается дождаться конца боя, чтобы выжившие (если такие есть) успели обобрать трупы. При этом убитый должен отдать игровые ценности по первому требованию, без утайки, тому, кто его обыскивает. Все игровые ценности, не снятые с трупа мародерами, покойный обязан сдать мастеру. Исключение составляют еда, питье и сигареты. Желательно, чтобы ненайденный покойник (тело) находился, отыгрывая покойника, на месте убийства до обнаружения, но не более 5 минут, являясь главной уликой по факту убийства. По истечению этого времени, либо по обнаружению «тела», погибший идет в СМ.

· Единственным персонажем, который может носить белый колпак, будучи живым, является маг в телепорте.

· Белые колпаки шьются самими игроками до игры.

· Потом погибший отправляется в мастерятник, где записывает свое имя, город, род занятий и причину гибели в Книгу Павших. Время пребывания в Стране Мертвых начинается с момента регистрации в Книге Павших.

· Стандартный срок пребывания в Стране Мертвых – 5 часов.

· Смерть от голода – 10 часов.

· Похоронный обряд, проведенный служителем культа, уменьшает срок пребывания в Стране Мертвых до 4 часов (на смерть от голода не действует). Отлучение увеличивает срок пребывания наказанного в Стране Мертвых до 6 часов (на смерть от голода не действует). Отпевание и отлучение удостоверяется запиской (указать всех поименно) от служителя культа, проводившего обряд, которую он передает в СМ вместе с «умершими». Заочные и «заранние» отпевания и отлучения не учитываются.

· Максимальный двойной срок (до 12 часов) в СМ дается за такие нарушения:

- нарушения при «жизни» правил игры.

- завышение своей хитовки.

- обман об использовании чипов еды (если невозможности подтвердить чипами то, что игрок действительно был жив на момент своей «гибели»).

- если мертвый слишком задержался на месте своей гибели (в том числе – если слишком долго собирал вещи в СМ).

- не надел белый колпак или оставил лицо открытым.

- сообщение живым или мертвым подробностей своей смерти.

- если игрок попался в пьяном виде (даже не обязательно принимающим участие в боевых действиях) на глаза Мастеру.

- хождение «не по игре» (в туалет, за водой, за вещами в другой лагерь, «посмотреть штурм»...)

- употребление в СМ алкоголя.

- самоубийство.

- другие нарушения, за которые дается до 12 часов, упомянутые в правилах.

· Нарушением не является, если "убитый" игрок задержался на штурме для фото- или видеосъемки. Есть камера - снимай, нет камеры - иди в мертвятник.

· Мастер вправе привлечь игрока к хозяйственным работам в мастерятнике или на уборке территории полигона. Также мастер привлекает игрока к выполнению поручений разного рода, необходимых для хода Игры.

· Игроки, попавшие в Страну Мертвых, не обеспечиваются едой, котлами, посудой, теплой одеждой, палатками, спальными мешками и туристическими ковриками. Поэтому игрокам, «убитым» в собственном лагере, рекомендуется все это взять с собой. Также разрешено передавать снаряжение и еду «погибшим» товарищам через мастеров – в виде специального обряда в особо установленном месте близ Страны Мертвых.

· Из удобств в Стране Мертвых предусмотрены тенты от дождя.

· Из Страны Мертвых не отпускают ночевать в свой лагерь.

· В СМ можно спать – срок нахождения в СМ от этого не увеличивается.

КОМАНДЫ И ЛИЧНЫЕ РОЛИ

За информацией о вакантных ролях просьба обращаться в первую очередь к капитанам команд. Приемом заявок на магов занимается мастер по магии с окончательным одобрением главным мастером. За индивидуальными (некомандными) ролями, а также с заявками на самостоятельные команды – к главному мастеру.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: