Игровым считается костюм, стилизованный под европейское средневековье, с минимальным содержанием современных элементов. Для каждой команды игровой костюм может определяться индивидуально – по согласованию с мастерами до момента выхода финальной версии правил. Полный список требований и разрешений к игровому костюму можно будет найти в приложении «Игровой костюм».
- Мастер не имеет права разрешить игроку без игрового костюма участие в игре.
- Игрок не имеет права принимать участие в игре без игрового костюма.
- Появление игрока без костюма на полигоне карается мастерами болезнью «простуда».
Место проведения игры
Долина реки Малая Белая, станция Хибины, Мурманская область.
Сроки проведения игры:
3-8 августа 2015 года (первая полная неделя августа).
МЕНЯТЬСЯ СРОКИ УЖЕ НЕ БУДУТ.
1 августа (суббота) – заезд игроков на полигон, обустройство лагерей, серфовка.
2 августа 18.00 (воскресенье) – общий сбор, представление команд.
3 августа (понедельник) в 9.00 – начало игры.
|
|
8 августа (суббота) в 14.00 – конец игры. «Последний костер» -17.00.
9 августа (воскресенье) – возвращение с игры.
«Золотой век» отсутствует.
Мастерство
Мастера – люди, готовящие игру и следящие за тем, чтобы не нарушались ее правила. Иногда могут выходить на полигон какими-либо персонажами. Обязаны носить мастерский особый Знак. Показав Знак, мастер вправе наложить на игрока любой команды ангину, простуду и даже чуму (на весь лагерь). Если мастер без Знака – значит, он в Игре.
Главный мастер – на полигоне, как правило, практически не появляется. Основной «режиссер» Игры. Влияет на ход игры через полумастеров.
Полумастера – люди, находящиеся на Игре для контроля «на местах». Отслеживают соблюдение правил, проведение обрядов, разрешают спорные ситуации, контролируют боевые правила при крупных боях и штурмах. Показав Знак, полумастер вправе наложить на игрока любой команды простуду или ангину. Если полумастером является капитан команды, он имеет право наложить указанные выше болезни и на членов иной команды.
Региональщики – полумастера, отвечающие за нормальное развитие игровых процессов на определенной территории. Как правило, контролируют несколько близкорасположенных команд. Выдают игровые деньги, ресурсы, отслеживают обряды и т.д.
Место пребывания мастеров – т.н. мастерятник, расположен недалеко от Страны Мертвых. Без дела беспокоить мастеров небезопасно.
Не будем говорить о произволе, но…
Слово Мастера - закон для игрока.