Мощные заклинания

Создаются и используются исключительно в небоевой ситуации, путем проведения сложных ритуалов. Кроме золота, для практической реализации мощных заклинаний необходимо наличие реликтовых артефактов. Их, в свою очередь, можно отыскать при помощи Карты Кодрингера. Необходимое примечание: гарантированно защититься от морока и кометы можно, лишь первому открыв и спрятав эти заклинания.

ДВОЙНОЙ КРЕСТ АЛЬЗУРА – ритуальная магия, позволяющая создавать монстров. По некоторым данным, Двойной Крест Альзура был заново открыт около 300 лет назад и применялся в генетических экспериментах Карлы Деметии Крест. Это заклинание на начало игры еще не открыто.

МОРОК – дистанционное или предсмертное заклинание. На игрока накладывается одно из воздействий, указанных в правилах. Не более одного воздействия за одну чару. Примеры: членовредительство, болезнь, вечная слабость, отравление, приворот к кому-то. Стандартными средствами не лечится, но в принципе может быть снято. Технически это выглядит так: маг передает сертификат с описанием заклинания через посредника (мастера) для жертвы. Уйти от морока нельзя. Это заклинание на начало игры еще не открыто.

ЭПИДЕМИЯ – дистанционное заклинание. Половина находящихся в городе игроков заражается одной насылаемой болезнью. Технически это выглядит так: маг передает сертификат с описанием заклинания через посредника (мастера) для жертвы. Уйти от эпидемии нельзя. Это заклинание на начало игры еще не открыто.

КОМЕТА -дистанционное заклинание. На объект (палатка, дружинник, кабак, лавка, иная хозяйственная постройка) обрушивается комета, который мгновенно убивает всех внутри. Технически это выглядит так: маг передает сертификат с описанием заклинания через посредника (мастера) для жертвы. Уйти от кометы нельзя. Это заклинание на начало игры еще не открыто.

СОЗДАНИЕ АРТЕФАКТОВ – ритуальная магия. Наделение исторически ценных предметов магическими свойствами, не выходящими за рамки правил. Это чрезвычайно дорогое и сложное заклинание на начало игры еще не открыто.

Наука

Высший уровень магии, механики и алхимии. Разработка этих заклинаний (а точнее сказать – технологий) доступна не только магам, но и обычным персонажам - кузнецам, лекарям, алхимикам, ученым. Экспериментами в этих направлениях занимаются ученые Оксенфурта.

Для заявки на исследование тому, кто не является магом, необходимо поступить в университет, получить от профессора бланк диссертации, изложить на нем свое решение проблемы или задачи. Если профессура его одобрят, можно принести диссертацию мастерам. Лишь после одобрения МГ одно из указанных ниже достижений будет официально открыто – в качестве механической, медицинской, строительной разработки.

Для магов возможно прямое обращение с письменно изложенными разработками к МГ. При одобрении официально открывается новое заклинание.

ЗЕМЛЯ МЕЛИТЕЛИ (повышение или понижение урожайности на полях)

ЧЕРНОЕ СОЛНЦЕ (изменение уровня добычи и переработки полезных ископаемых)

ХАКЛАНД (позволяет целым городам и народам обретать новые умения, способности, опыт)

БРИТВА МЁБИУСА (искажение реальности, создание новых засек, гробниц-ловушек, бесконечных пространств)

ЛОВЛЯ ДЖИННОВ (упаковка духов стихий в различные объекты)

ДИКАЯ ОХОТА (прокрутка времени назад-вперед и возвращение мертвых)

ЛЕТНИЕ ЗЕРКАЛА (клонирование персонажей)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: