Не требуют существенных расходов золота, но могут быть ограничены в максимальном количестве на каждый день (например, не более 5 (пяти) использований заклинания в сутки).
ЛЕЧЕНИЕ - нужно произнести название заклинания и прикоснуться рукой к цели. Мгновенно восстанавливает из тяжрана, можно излечить болезнь, регенерировать орган или конечность, или восстановить личный хит.
ПАРАЛИЧ -нужно произнести название заклинания и прикоснуться рукой к жертве. Пока чародей поддерживает физический контакт, цель не может двигаться и совершать любые игровые действия.
Игрок может удерживать сколько угодно целей. Проникает сквозь щит и оружие, поражаемая зона для чары - все тело, кроме головы. Кроме чародеев, параличом могут обладать некоторые виды нечисти.
НЕМОТА -нужно произнести название заклинания и прикоснуться рукой к жертве. Игрок теряет возможность разговаривать и использовать магию на 1 час. Проникает сквозь щит и оружие, поражаемая зона для чары - все тело, кроме головы.
Сложные
|
|
Для создания этих заклинаний необходимы серьезные затраты золота.
ФАЙЕРБОЛ -нужно произнести название заклинания и прикоснуться рукой к жертве, либо поразить ее магическим снарядом. Снимает все хиты с цели, мгновенно переводит в тяжран. С нечисти, чародея и ведьмака снимает 1 хит. Пробивает щит и оружие, хитовая зона для чары - все тело, кроме головы.
ЗАЧАРОВАНИЕ - нужно произнести название заклинания и прикоснуться рукой к цели. Сроком на 1 час игрок получает бонус: иммунитет на чары файербол, паралич, немота, слабость. Нельзя использовать в боевой ситуации. На одного игрока не может быть наложено больше одного эффекта.
ДАРО! - нужно громко произнести название и указать пальцем на цель. Жертва должна мгновенно остановиться и громко считать до 100. Защищаться от нападающих жертва может, но сходить с места ей нельзя до конца отсчета.
ПОДЪЕМ ГУЛЯ - нужно произнести название заклинания и прикоснуться рукой к жертве. Цель превращается в гуля (одевает антураж), полностью подчиняющегося магу, и со сроком жизни в 1 час. Поднять гуля можно только из мертвого игрока. Требуется согласие цели на превращение.