Оптимизация развоза по грузовым фронтам

Данная задача в увязке с новой интенсивной технологией ускоренного формирования многогруппных составов сборных поездов и грузовых подач направлена на совершенствование организации местной работы в ЦУМРе Омского отделения Западно-Сибирской ж.д.

Основой для решения данной задачи является реализованный в программно-технических комплексах АСУ станций непрерывный номерной учёт наличия, расположения и состояния вагонов на станционных путях и погрузочно-выгрузочных фронтах.

Полученная в результате расчёта очерёдность обслуживания подъездных путей и грузовых фронтов должна обеспечивать эффективную расстановку прибывающих вагонов по фронтам и вагоно-местам, а также уборку вагонов для включения их в местные поезда.

В качестве критерия оптимальности могут быть заданы минимальные затраты в вагоно-часах простоя вагонов в ожидании подачи их на грузовые фронты. Этот критерий обеспечивает наименьшие потери вагоно-часов в ожидании подачи, но не учитывает производительность грузовых пунктов и, следовательно, не отражает суммарных эксплуатационных потерь от общего простоя местных вагонов. Так как в значительной степени простой вагонов зависит от ускорения выгрузки (погрузки) грузов, то в качестве второго критерия используются минимальные суммарные вагоно-часы, затраченные на подачу вагонов и проведение грузовых операций на грузовых фронтах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: