Общие задачи АСУЛР

С учетом вышеизложенного АСУ линейного района должна обеспечить:

§ Сбор, обработку, концентрацию и передачу на верхние уровни управления информации о работе линейных предприятий, входящих в состав опорного центра;

§ Последовательную автоматизацию технологических процессов на линейных предприятиях всех категорий, входящих в состав ЛР;

§ Информационную поддержку диспетчерского управления эксплуатационной работой на полигоне отделения (ЦУМР) и на станциях;

§ Возможность концентрации коммерческой работы с предприятиями и организациями - клиентами железнодорожного транспорта;

§ Статистический учет, отчетность и информационно-справочное обслуживание производственного персонала;

§ Автоматизированное ведение в установленном порядке бухгалтерского учета работы предприятий отделения, включая учет наличия и движения материальных фондов;

§ Учет кадрового состава предприятий отделения.

Информационно-управляющие задачи линейного уровня

К информационно-управляющим задачам линейного уровня, реализуемым в составе АСУЛР и предназначенным для использования на крупных технических (базовых) и грузовых станциях линейных районов относятся:

q Текущее планирование составообразования и отправления поездов с базовой технической станции;

q График исполненной работы станции;

q Ускоренное формирование многогруппных составов сборных поездов и подач на грузовые пункты;

q Оптимизация развоза местных вагонов по подъездным путям и грузовым фронтам.

АРМы пользователей информации

Пользователями этих задач являются, прежде всего, маневровые и станционные диспетчеры. Контроль работы станции при использовании комплекса задач графика исполненной работы (ГИР) могут осуществлять начальник станции, его заместители, главный инженер станции и т.д. Данные комплексы задач наряду с клиентским местом АСУЛР включаются в состав АРМов этих работников. АРМы обеспечиваю т запуск и функционирование этих задач, подготовку и принятие управляющих решений по организации поездной и местной работы станций линейного района.

_______________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: