Устройство проезжей части

В выработках, в которых для транспортирования используют погрузочно-транспортные машины, автосамосвалы и самоходные вагоны, устраивают дорожное покрытие. При высококачественном дорожном покрытии скорость движения может достигать 40 км/ч; улучшаются условия работы водителей; уменьшается износ шин, затраты на которые при движении по неподготовленным дорогам достигают 50 % расходов по погрузке и откатке.

Конструкция дорожного покрытия определяется интенсивностью движения и грузоподъемностью самоходного оборудования: щебеночное, бетонное, сборное из железобетонных панелей, асфальтовое, асфальтобетонное. Широко применяется щебеночное покрытие, как наиболее простое и дешевое, и состоящее из 2-3 слоев щебня с пропиткой или без пропитки вяжущим веществом. Для устройства щебеночного покрытия укладывают основание толщиной 200 мм из щебня. В зависимости от интенсивности движения на основание укладывают: при интенсивности движения до 100 машин в сутки - второй слой щебня толщиной 70 мм и верхний слой с пропиткой вяжущим; от 100 до 500 машин - второй слой толщиной 40 мм и третий слой толщиной 60 мм с пропиткой вяжущим; при 500 машин в сутки - второй (верхний) слой с пропиткой вяжущим толщиной 100 мм.


Рис. 8.4 Нежесткое дорожное покрытие для капитальных горизонтальных горных выработок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: