Основные положения договоров на эксплуатацию путей необщего пользования и договоров на подачу и уборку

1. Подача.

При обслуживании локомотивом перевозчика производится к местам погрузки выгрузки, а если локомотив есть у предприятия, то осуществляется на специально выставочные пути.

Устав предусматривает один способ подачи – по уведомлению. Обязательно уведомление за два часа, а руководитель предприятия назначает ответственного за прием уведомлений и в договоре номера телефонов. Перевозчик должен вести книгу уведомлений.

Если подали без уведомления, то вагоны заводят на простой через два часа после подачи.

Если уведомили менее чем за 2 часа, то заводят на простой через два часа после уведомления.

Если подали позже заявленного времени, то вагоны заводят на простой с момента фактической подачи, а если опоздали больше чем на два часа, считается, что подали без уведомления.

Об окончании грузовых операций предприятие также должно уведомить перевозчика, то есть станцию. Уведомление передаётся по телефону с последующим письменным подтверждением.

Момент приема уведомлений считается моментом окончания грузовых операций, поэтому уведомление регистрируют в специальной книге, а затем письменное уведомление прикладывают к памятке, и именно с момента приёма вагоны снимают с простоя.

Имеются разъяснения ВАС, что по соглашению сторон может быть предусмотрен порядок подачи вагонов через интервал, необходимый на обработку ранее поданной группы вагонов.

Расстояние подачи, уборки.

Определяется по масштабной схеме пути от стрелки примыкания до мест погрузки выгрузки (средневзвешенное) или до оси выставочных путей, расположенных на ПНОП (когда у предприятия есть локомотив)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: