Организация учебно-тренировочного процесса

Эффективность учебно-тренировочного процесса зависит от рациональной организации занятий, выбора оптимальной дозировки нагрузки и тщательного учета индивидуальных особенностей занимающихся.

Техника и тактика Спортивного ориентирования (СО) тесно связана с топографией, памятью, вниманием и мышлением спортсмена. Поэтому данное положение обуславливает возможность проведения ряда практических занятий в учебном классе и на сборах.

Соревнования — важная составная часть спортивной подготовки детей, подростков, юношей и девушек.

Соревновательная деятельность в СО возрастает с каждым годом обучения, и сильнейшие спортсмены стартуют на соревнованиях в течение года 20-30 раз.

Соревнования планируются таким образом, чтобы по своей направленности и степени трудности они соответствовали задачам, поставленным перед спортсменами на данном этапе спортивной подготовки.

На начальных этапах занятий по программе возможны только подготовительные и контрольные соревнования, основными целями которых являются контроль за эффективностью данного тренировочного этапа, приобретение соревновательного опыта и повышение эмоциональности учебно-тренировочного процесса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: