Глава 39

‑ Эй! ‑ кричит нума. Прежде, чем он сможет предупредить других, я хватаю металлическое весло, которое прикреплено к стене рядом со мной, и размахиваюсь им так сильно, как только могу, по его голове. Я все еще слаба, но, кажется ударила его в нужном месте, потому что он выпускает мое плечо и отшатывается назад, в то время, как другой нума появляется на палубе и бежит ко мне.

‑ Что происходит? ‑ слышу я крик Виолетты, а затем ныряю с палубы в холодную воду.

Я решительно плыву к берегу. Если я и Чемпион, то это определенно не сделало меня сильнее. Я устала и ослабла, но паника быстро движет мной по воде. Я благодарю судьбу, за то что я уже хорошо плавала, когда была человеком. Когда была человеком. Моя грудь сжимается, и я останавливаюсь. Я монстр. Нет, ты ревенант, поправляюсь я, призывая свое тело двигаться вперед.

Я слышу всплески воды позади. А потом еще. Предполагаю, что охранники преследуют меня, но у меня нет времени оглянуться. Я изо всех сил плыву, мои мышцы горят от боли, направляя меня прямо к берегу.

Вдруг, кто‑то еще оказывается в моей голове. Гаспар. "Кейт, я веду других к точке, где ты выйдешь на берег. Нума достигнут земли раньше, чем родственники доберутся до тебя. Тебе придется драться." "Ты можешь заглянуть в будущее и сказать, что я выиграю?" ‑ спрашиваю я пытаясь поддерживать скорость. "Нет, я не вижу."

Еще несколько минут и мои ноги касаются земли. Я выбираюсь из воды на берег. Вокруг нет зданий, то есть мы должны быть рядом с одним из национальных парков за пределами Парижа. Никто меня не видит. Думаю, нет никого, кого я могла бы позвать на помощь. Одна я против всех нума.

Не оглядываясь, я спотыкаясь иду вперед, мокрая и оставляющая за собой кровавый след. Поискав, что нибудь, что я могу использовать как оружие, я хватаюсь за сломанную ветку на дереве, отламываю ее и лишаю веточек так быстро как только могу. Ветка получилось почти такого же размера как дубина, с которой я тренировалась с Гаспаром, хотя немного тяжелее.

Я поворачиваюсь к воде и замираю на мгновение. Двое мужчин плывущих в воде имеют одинаковые жуткие красные ореолы света, сияющие вокруг них, так же как на лодке. Но теперь, когда они дальше, красный освещает чернильную воду под ними и выстреливает вверх в воздух, словно маяк. Я моргаю. Свет пропадает, когда мои глаза закрыты, но он появляется снова, когда я фокусируюсь на них. Они приближаются, и свет тускнеет, до тех пор, пока они не появляются передо мной, выбираясь из воды, и маяк исчезает, оставляя только туманные красные ореолы.

Сейчас у меня нет времени, что бы понять, что означают эти странные оптические иллюзии. Гаспар был прав, предупреждая меня: они настолько близко, что если я побегу, они быстро поймают меня. И я понятия не имею где я. Не знаю куда идти. Я запросто заблужусь, пытаясь найти выход из леса.

Всего лишь пять секунд пролетело между моментом, когда я вооружилась, и моментом, когда они передо мной, и я провожу это время яростно обдирая кору от одного конца моей палки.

Я постаралась выработать стратегию,пока они приближались.Меня охватила паника когда я увидела двух огромных нума,и осознала,что не имею понятия как справлюсь с ними...с одной палкой на руках.Нужно не думать.Просто действовать,сказала я себе.Я глубоко вдохнула, пытаясь настроить саму себя, вспоминая все месяцы тренировок с Гаспаром.

Нет времени, чтобы сосредоточиться. Мои пальцы кровоточат, и осколок дерева болезненно застрял под ногтем. Но боль помогает мне сосредоточиться. Немного замявшись от того что ветка тяжелая, я размахиваюсь и ударяю ей в плечо первого нума, добравшегося до меня.

Он не готов к удару. Потеряв равновесие, он спотыкается и тяжело падает на одно плечо, крича от боли, когда оно смещается.

Второй из моих нападающих передо мной, и я снова неловко размахиваюсь, не привыкшая к такому тяжелому оружию. Она бьет его вниз, ударяя по голени, но он лучше подготовлен, чем его родственник. Хотя он покачивается. но удерживает равновесие. Он бросается на меня, и я уклоняюсь, позволяя ему провалиться, прежде чем он разворачивается и атакует меня снова.

Враг, что был на земле, стоит на ногах. У меня сразу два нума, но я готова, чувствуя ритм борьбы. Все, что я узнала возвращается, чтобы служить мне, и я это контролирую.

Я жду, держа палку горизонтально в обеих руках, наблюдая за атакующим передо мной. Кажется, что два нума не имеют никакой стратегии, кроме как бороться индивидуально. Как объяснял Гаспар, одной из главных слабостей нума является "анархия в войне". Если они не работают под сильным лидером, то каждый нума сам за себя. Я пользуюсь этим и сосредотачиваюсь на одном за раз.

Мой враг рычит и бежит ко мне, и я ударяю его прямо в плечо тупым концом палки. Когда он падает, я обращаюсь к другому нума, атакующему меня сзади. Решительно направляя острый конец палки назад, под руку, я жду, пока он не окажется в трех футах от меня, и пронзаю им его грудь. О Боже. Я чувствую, как древесина проходит через плоть, и мне становится плохо, мое горло сокращается в очень даже человеческой реакции. Я призываю себя не думать об этом. Если я буду тратить время на чувства, я умру. Снова.

Глаза нума расширяются, и он издает крик, который больше похож на стон, в то время как он кладет обе руки на стержень выступающий из его груди. Я выдергиваю из него палку, и он падает на землю.

Повернув кровавый конец вокруг, я направляю палку к моему нападающему на уровне его головы. Он протягивает руку и хватает ее обеими руками, выворачивая из моих рук. Из‑за крови его руки скользят по концу палки, и неуклюже он опускает ее на землю. Я возле него слишком близко, чтобы наклониться и достать ее.

Разъяренный, он рычит. Подняв кулаки, он откидывает руку назад, чтобы ударить меня. Я ударяю первая, низко пригнувшись, слева от меня проходит траектория его удара, и я бью правой ногой прямо ему в грудь. Он отшатывается на шаг назад, и делая низкие выпады, он может достать импровизированную дубину.

Размахивая ею, как бейсбольной битой, он наносит мощный удар по верхней части моей спины, заставляя меня полететь вперед. Когда мое лицо падет на землю, я чувствую, что мои щеки вдолбили камни в грязь и кровоточили, я не могла дышать. Опираюсь на руки и колени, я задыхаюсь, давлюсь и отплевываюсь от грязи и крови. Мое дыхание сбилось, и я вижу звезды, интересно, сколько сил у меня осталось перед тем, как я потеряю сознание. Я слышу, как нума подошел сзади меня, и царапая, пытался схватить. Он поймал меня за волосы, взяв мои мокрые, растрепанные волосы одной рукой, и используя их, чтобы поднять меня на ноги. А другой, он держит заточенный конец палки возле моего лица. С выражением, будто он будет безмерно наслаждаться тем, что он собирается сделать, он тянет мою голову назад, чтобы воткнуть ее конец в меня.

В долю секунды, прежде чем я умру, я вижу лицо Винсента перед собой еще раз. Он на набережной Сены, стоит на солнце, руки засунуты в его карманы джинс, улыбается мне кривой улыбкой, теперь я знаю, что значит, “я люблю тебя”. Я тоже люблю тебя, думаю я, и мой страх исчезает, когда я делаю последний глоток воздуха.

Но прежде, чем кол втыкается в мое лицо, я слышу шум, и нума сбивают с ног в сторону, и он падает на землю. Он дергается один раз, но стрела воткнулась ему в висок и убила его прежде, чем он упал.

‑Кейт!‑ Позвал Винсент, а затем он прижал меня к себе так крепко, что я могла чувствовать, как бьется его сердце возле моей груди. Задыхаясь, я прислонилась к нему за поддержкой и позволила себе почувствовать весь его вес, я наслаждаюсь тем, что он находится здесь. Наконец, он отпускает меня и убирает мои мокрые, растрепанные волосы с моего лица, так чтобы он мог видеть меня. Он стирает грязь и кровь с моего лица кончиками пальцев. Эмоции в его глазах заставляют мои глаза наполниться слезами.

‑ Ты жива, ‑ наконец говорит он.

‑ Не совсем, ‑ отвечаю я, моя грудь все еще вздымается от напряжения, и я не могу сказать что‑нибудь еще, потому что он обнимает меня за плечи, притягивая к себе.

‑ Я не думал, что когда‑нибудь увижу тебя снова, ‑ говорит он. И он берет мое лицо в свои руки и целует меня.

Так нежно. Так глубоко. Это мой первый поцелуй в моей новой инкарнации... когда мое сердце остановилось и начало биться снова. Я нежить, и все же Винсент целует меня, и мои опасения, что он не хотел бы меня такую, что это могло бы как‑то изменить то, как он переживал за меня, рассеялись.

Я целую его снова, оттеснив остальные мои страхи, сомнения и печаль о том, что было потеряно, и предаваясь удовольствиям прикасаться к нему.

Отстраняясь от Винсента, я повернулась, чтобы увидеть Шарлотту, стоящую рядом с луком в руке и озорной улыбкой на лице. Она светится. Не только ее счастливый вид, но и воздух вокруг ее тела на самом деле светится золотым и красным, а вокруг ее головы ореол бардии, "аура, как лесной пожар", как Гвенхеил описала его.

Я посмотрела на Винсента. У него то же: золотой ореол и воздух вокруг его тела мерцает, как пламя. Это, теперь вижу, я думаю с изумлением, и удивляюсь, привыкну ли я когда‑нибудь к своим светящимся друзьям и своим врагам, из которых сочится красный туман.

То есть... если я буду жить достаточно долго. Я помню, что моя ближайшая цель побега была достигнута, мы все еще в центре войны между нума и бардией. Виолетта не позволит мне уйти, не отомстив. Она будет пытаться вернуть меня с приступами гнева.

Шарлотта заявила.

‑Простите, что отвлекаю вас двоих, но лодка Виолетты давно уже ушла, а остальные ждут нас в машинах.

Винсент кивнул ей, а затем потянул меня, чтобы поцеловать меня еще раз. Он снял пальто, обернул его вокруг меня, и достал свой ​​телефон. Он сказал кому‑то, что мы уже в пути и проинструктировал их, чтобы они забрали тела нума и сожгли их.

Шарлотта взяла меня за руку.

‑Я знаю, что сейчас не время говорить об этом. И ты будешь иметь веские причины, чтобы сделать некоторые вещи и все выяснить, но...‑ Слезы потекли из ее глаз, и она уронила лук и обняла меня.‑ Добро пожаловать, в семью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: