Учащиеся должны уметь:
- читать и записывать числа в пределах 1 000 000; правильно и быстро устно вычислять в пределах 100; устно оперировать с большими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;
- выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, проверку правильности вычислений;
- выполнять письменно умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число, проверку правильности вычислений;
- вычислять значение числового выражения, содержащего 2—3 действия (со скобками и без них); находить числовое значение простейшего буквенного выражения при заданных числовых значениях входящих в него букв;
- находить сумму длин сторон и площадь прямоугольника (квадрата);
решать задачи в 2—3 действия (на сложение, вычитание, умножение и деление).
Учащиеся должны знать:
- таблицы сложения и умножения однозначных чисел (на уровне автоматизированного навыка);
- таблицы единиц измерения величин (длины, площади, массы„ времени), применять эти знания в практике измерений и при решении задач;
- взаимосвязи между такими величинами, как цена, количество, стоимость, скорость, время, путь при равномерном движении и др., применять эти знания к решению текстовых задач.