Дополнительные требования к надутым дежурным шлюпкам

6.19.3.1 Требования 6.13.1.3 и 6.13.1.5 не
применяются к надутым дежурным шлюпкам.

6.19.3.2 Надутая дежурная шлюпка, когда она
подвешена на стропе или подъемном гаке, должна
обладать:

.1 достаточной прочностью и жесткостью, чтобы ее можно было спускать и поднимать полностью укомплектованую людьми и снабжением;

.2 достаточной прочностью, чтобы выдерживать нагрузку, в четыре раза превышающую массу ее полного числа людей и комплекта снабжения, при температуре окружающей среды 20 + 3°С, когда ни один из предохранительных клапанов не действует;

.3 достаточной прочностью, чтобы выдерживать нагрузку, в 1,1 раза превышающую массу ее полного числа людей и комплекта снабжения, при температуре окружающей среды — 30°С, когда все предохранительные клапаны действуют.

6.19.3.3 Надутые дежурные шлюпки должны
быть сконструированы так, чтобы они были
способны выдерживать все условия, когда они
установлены на открытой палубе судна в море и


Часть П. Спасательные средства




способны находиться на плаву в течение 30 сут. при любых морских условиях.

6.19.3.4 Надутые дежурные шлюпки должны
отвечать требованиям 6.13.9 и, кроме того,на них
должны быть нанесены серийный номер,
наименование изготовителя или торговая марка и
дата изготовления.

6.19.3.5 Плавучесть надутой дежурной шлюпки
должна обеспечиваться либо одной трубой
плавучести, разделенной по меньшей мере на пять
отдельных отсеков примерно равного объема,либо
двумя отдельными трубами плавучести, каждая
объемом, не превышающим 60 % их общего
объема. Трубы плавучести должны быть устроены
так, чтобы в случае повреждения какого-либо одного
из отсеков неповрежденные отсеки могли
поддерживать на плаву дежурную шлюпку с
допускаемым к размещению на ней числом людей,
сидящих в нормальном положении, массой 75 кг
каждый, с положительным надводным бортом по
всему ее периметру при следующих условиях:

.1 со спущенным передним отсеком плавучести;

.2 с полностью спущенными отсеками плавучести на одном борту дежурной шлюпки; и

.3 с полностью спущенными отсеками одного борта и носового отсека.

6.19.3.6 Трубы плавучести,образующие борта
надутой дежурной шлюпки,должны в надутом
состоянии обеспечивать объем не менее 0,17 м3 на
каждого человека из числа людей, допускаемого к
размещению на дежурной шлюпке.

6.19.3.7 Каждый отсек плавучести должен быть
оборудован невозвратным клапаном для надувания
его вручную и средствами для спуска. Должен быть
предусмотрен также предохранительный клапан.

6.19.3.8 На нижней поверхности днища и в
уязвимых местах наружной поверхности надутой
дежурной шлюпки должны быть предусмотрены
усиленные полосы.

6.19.3.9 Если имеется транец, он не должен
вдаваться в корму более чем на 20 % наибольшей
длины дежурной шлюпки.

6.19.3.10 Должны быть предусмотрены
соответствующие пластыри для крепления фалиней в
носу и корме, а также спасательные леера, закрепленные
с провесами внутри и снаружи шлюпки.

6.19.3.11 Надутая дежурная шлюпка должна
постоянно находиться в полностью надутом
состоянии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: